Перейти к публикации
den77782

что надо снять на двигателе 1hd-fte что бы замерить компрессию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Вот с таким задиром , компрессия была на 0,7 очка  разница с остальными . Камеру в горшок , и движок  на ремонт .

    Ну и? Пневмотестер чем поможет в этой ситуации?

    Речь то идёт об износе ШПГ а не о задранных цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    С прогаревшим поршнем компрессия будет ровно НОЛЬ .

    Наверное в этом случае возможен вариант с попаданием соляры в масло? Уровень должен расти?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    41 минуту назад, Saimak сказал:

    Наверное в этом случае возможен вариант с попаданием соляры в масло? Уровень должен расти?

    нет ,масло жрет,уровень точно не растет,но опять же я думаю что масло через сапун вылетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    13 minutes ago, den77782 said:

     я думаю что масло через сапун вылетает

    Я тоже думал, что ведрами буду сливать масло из сапуна. Поставил маслоулавливатель, где-то за 10 тыс насобирал только 2/3 жигулевского бачка сцепления.

    Масло Лукойл 10W-40 DHD-1. Может минералку 10W-30 насобирал бы больше. Уход масла примерно 250 мл/1000км

     

    Маслоуловитель циклонного типа от мерса: 

    https://yadi.sk/d/2d8uLWY33JqXri

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    58 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ну и? Пневмотестер чем поможет в этой ситуации?

    Речь то идёт об износе ШПГ а не о задранных цилиндрах.

    Я хотел сказать что замер компрессии не в полной мере отображает всю суть ( на сколько изношены поршень + горшок ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Я хотел сказать что замер компрессии не в полной мере отображает всю суть

    Я тоже с этим не спорю.

    Но начинать надо с замера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    3 минуты назад, Pablo сказал:

    Я тоже думал, что ведрами буду сливать масло из сапуна. Поставил маслоулавливатель, где-то за 10 тыс насобирал только 2/3 жигулевского бачка сцепления.

    Масло Лукойл 10W-40 DHD-1. Может минералку 10W-30 насобирал бы больше. Уход масла примерно 250 мл/1000км

     

    Маслоуловитель циклонного типа от мерса: 

    https://yadi.sk/d/2d8uLWY33JqXri

    у меня на 1000 литр ,масло bp visco 3000,масло аж со всех соединений воздушного коллектора просачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    14 minutes ago, den77782 said:

    у меня на 1000 литр ,масло bp visco 3000,масло аж со всех соединений воздушного коллектора просачивается

    у меня из-под впускного потело. Когда газ давал даже посвистывало немного (как купил 10 лет назад таки и было). Поменял прокладки, перестало. Через какое-то время стало из-под клапанной и через полукруглое кольцо (через которое бугеля распредвала точат) сзади. Промазал герметиком прокладку и кольцо как в мануале написано - перестало вроде бы. Но продалжилась небольшая течь в районе 6го цилиндра из-под ГБЦ. Так наверное и будет переть, где не герметично.

    Короче, живу я с этой проблемой с 2006 года.. Как бы и вскрывать ссыкотно, так как можно попасть на поведенную или треснутую голову - ну ладно полдела, готов купить. Но вдруг еще цилиндры овальные - тогда ппц. Потихоньку подыскиваю двиг с новой 70ки, если кто вдруг  на турбовый будет свап делать. Пока так решил.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    17 минут назад, Pablo сказал:

    у меня из-под впускного потело. Когда газ давал даже посвистывало немного (как купил 10 лет назад таки и было). Поменял прокладки, перестало. Через какое-то время стало из-под клапанной и через полукруглое кольцо (через которое бугеля распредвала точат) сзади. Промазал герметиком прокладку и кольцо как в мануале написано - перестало вроде бы. Но продалжилась небольшая течь в районе 6го цилиндра из-под ГБЦ. Так наверное и будет переть, где не герметично.

    Короче, живу я с этой проблемой с 2006 года.. Как бы и вскрывать ссыкотно, так как можно попасть на поведенную или треснутую голову - ну ладно полдела, готов купить. Но вдруг еще цилиндры овальные - тогда ппц. Потихоньку подыскиваю двиг с новой 70ки, если кто вдруг  на турбовый будет свап делать. Пока так решил.

    ну не может же быть такое 11 лет ездить с прогоревшим поршнем,может у меня тогда не поршень прогорел как подозревают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, den77782 сказал:

    может у меня тогда не поршень прогорел как подозревают

    А кто подозревает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100

    на СТО ,но как я уже говорил еще компрессию даже не померили переходник точат завтро замерят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100

    мерили компрессию сегодня 23,25 в среднем в одном 17,а как правильно мерить надо крутить пока стрелка не остановится или определенное время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купи книгу или скачай мануал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    8 минут назад, Arapov I сказал:

    Купи книгу или скачай мануал

     

    8 минут назад, Arapov I сказал:

    Купи книгу или скачай мануал

    я не сам мерил ,мерили на сто просто я смотрел двигатель один крутит стартером другой  держит манометр ,я вижу что стрелка на манометре подымается ,так сколько крутить надо пока стрелка не остановится на месте?просто завершал процедуру тот кто крутил,мне кажется если бы крутил дальше  показатели были бы больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100

    ну и явно поршня не прогорели как сразу предпологали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    В 30.10.2017 в 18:22, Pablo сказал:

    @den77782

    Если решитесь вскрытие делать, не пропадайте с результатами. Тоже интересно, так как симптомы те же и пробег по спидометру на 10тыс меньше, но только на атмосфернике.

    поменяли кольца поршневые ,вкладыши шатунные,колпачки,ну и соответственно прокладку под головку,3000 полет нормальный ,масло не жрет,газов значительно меньше,крышку заливную открываешь лежит на месте ,а было взлетала,цена ремонта 37000 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Поздравляю!

    А старые кольца не ломаные были, поршни, седла клапанов, направляющие? 

    Получается значит и элипсности не было, как все говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    41 минуту назад, Pablo сказал:

    Поздравляю!

    А старые кольца не ломаные были, поршни, седла клапанов, направляющие? 

    Получается значит и элипсности не было, как все говорят.

    Элипс всегда будет присутствовать на хоженных движках , всё зависит на сколько изношено  ( для этого и делается замеры ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 hours ago, Vovan-2 said:

    Элипс всегда будет присутствовать на хоженных движках , всё зависит на сколько изношено  ( для этого и делается замеры ) . 

    Да, вот хорошо бы статистику какую-то собрать по косвенным признакам до какого объема картерных газов и расхода масла можно отделаться только кольцами. Хотя это тоже капиталка по сути, но без расточки.

    Вероятно, что до расхода масла 1л на 1000км можно вообще никуда не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: 100
    9 часов назад, Pablo сказал:

    Поздравляю!

    А старые кольца не ломаные были, поршни, седла клапанов, направляющие? 

    Получается значит и элипсности не было, как все говорят.

    кольца целые были но сильно изношены,остальное все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.