Перейти к публикации
yungswappa

130 сурф/раннер как повседнев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Жрет, жрет, не едет, ломается.

    В корне не согласен. Будешь следить за машиной - будет все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, саш сказал:

    Все зависит от убитости  купленного

    Состояние кузова и рамы? Проблемы с электрикой?

    3 минуты назад, саш сказал:

    все ОК!

    ОК? Напишите, пожалуйста, расходы на бензин в месяц? Расходы на ремонт и запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, zxspectrum сказал:

    Состояние кузова и рамы? Проблемы с электрикой?

    Если вопрос ко мне то:

    КУзов в родной краске кроме дверей и заднего борта -  снизу сгнили, можно было еще поездить, но взял  у Кости  контрактные в 2013г. рама - визуально на 4-ку. номер читается , местами, конечно порыжела, но все таки 89г.в. С электрикой - все в порядке.

    п.с. соврал - в 2010 менял трамблер.  поставил новый оригинал. Появился шум, скрип, и внутри все порыжело.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, zxspectrum сказал:

    Напишите, пожалуйста, расходы на бензин в месяц? Расходы на ремонт и запчасти?

    бензин - летом средний расход 13-14 литров. зимой 20 и выше.  Ни разу не попадал на непредвиденный ремонт. все планово.  два раза полностью менял передок на контрактный - все в сборе кроме редуктора. Хотя мои привода лежат как резерв - они даже с родными пыльниками. Рулевые шаровые, маятник,колодки - по мере износа. - расходники .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Напишу про себя. Покупка: нет проблем. Кузов, движок, коробка - норм. В первый год - бензонасос умер два раза, рвется прямо на перекрестке шланг сцепления, глюки с работой стекла 5 двери, трещина на блоке из которой медленно бежит моторное масло, уходит антифриз, стала пропадать тормозуха из бачка сцепления, заплакали передний и задний редуктор, бьют тормозные диски, люк течет как училка по Киркорову, стали бить тормозные диски, полезла ржа по кузову.
    И это машина была куплена в хорошем состоянии.

    1 минуту назад, саш сказал:

    бензин - летом средний расход 13-14 литров. зимой 20 и выше.

    Расход расходом. Сколько конкретно денег рублях?

    А то, боюсь человеку на дизельном французе станет больно тратить в три раза больше на топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    рвется прямо на перекрестке шланг сцепления, глюки с работой стекла 5 двери,

    Вот напомнил - на втором ли третьем году владения - лопнул кронштейн педали сцепления. сняли, проварили - все ОК! до сих пор.

    На моем старом заднем борту - поменял весь механизм на новый где-то в году 2007. и до замены на контрактный проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 минуты назад, саш сказал:

    . все планово.  два раза полностью менял передок на контрактный - все в сборе кроме редуктора. Хотя мои привода лежат как резерв - они даже с родными пыльниками. Рулевые шаровые, маятник,колодки - по мере износа.

    Сколько это стоило в деньгах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Расход расходом. Сколько конкретно денег рублях?

    Ну расход я написал- а сколько в деньгах - сколько наезжу. Нету у меня  фиксированного пробега. если только в городе то и 500км не проеду в месяц( у меня все рядом), а если куда смотаюсь - то может и 2т.км

     

    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

     

    3 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Сколько это стоило в деньгах?

     По моему двери мне обошлись - с доставкой с Владика - около 30000 все было  в сборе. Подвеска -уже точно не помню - но где то около 10000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, саш сказал:

    Ну расход я написал- а сколько в деньгах - сколько наезжу. Нету у меня  фиксированного пробега. если только в городе то и 500км не проеду в месяц( у меня все рядом),

    Ну, я думаю, размышляющий о покупке, должен быть готов к затратам по топливу - 5 рублей за 1 км. Это минимум.

    По ремонту. Цены на контракт можно посмотреть в соответствующем разделе. О себе замечу, если бы постоянно ездил по сервисах, а не выгадывал каждую копейку по ценам на экзисты-эмексы, то уже бы вложил ещё одну стоимость машины в 250 тысяч рублей.

    Вот, примечательное объявление о продаже: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/4runner/1066749976-aa4da650/?geo_id=1

     

    И кто тут дурак? Кто продает или кто купит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, zxspectrum сказал:

    если бы постоянно ездил по сервисах

    У меня машину обслуживает один мастер. в основном в моем гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Или вот: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/4runner/1051953074-593fe/?geo_id=1

     

    Мосты, тюненх, молодость, покатушки и хардкор.

    Начинал продавать за 370, сейчас 250. Повезет, если продаст за 200. А реальнее за 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Тема так то годный  вброс на вентилятор))).Но если по факту то сейчас если получится купить норм железо то еще надо приложить руки(перейти на январь,перетряхнуть прочую электрику и механику) и в итоге получится вполне себе конфета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, саш сказал:

    машину обслуживает один мастер. в основном в моем гараже.

    Вот к этому должен быть готов, купивший в конце 2017 тойоту 4раннер.

    Есть ли у него такой мастер, это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, white bird сказал:

    перейти на январь

    А зачем7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, white bird сказал:

    я купить норм железо то еще надо приложить руки(перейти на январь,перетряхнуть прочую электрику и механику) и в итоге получится вполне себе конфета

    Ну да. Вложить ещё 200-300-400 тысяч.

    К чему были объявления вверху. Уверен, что покупали люди "неубиваемый" 4раннер. А вышло, эво оно как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Для меня фактор-расход.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 минуты назад, саш сказал:

    А зачем7

    Чтобы потратить 30 тысяч плюс ещё больше. Это не всем надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Дык я и говорю 250 купил еще столько же ввалил(колупая сам))) и вот он автомобиль)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, white bird сказал:

    Для меня фактор-расход.

    Там не всё так однозначно. Железо поставить - нет проблем. Чтобы меньше жрало, нужны очень квалифицированные настройщики. Если не пофиксить все проблемы после перехода, будет жрать также или несущественно меньше.

    Причем, настройщики софта нужны очень, очень, очень квалифицированные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, zxspectrum сказал:

    Есть ли у него такой мастер, это вопрос.

    Ну это уже ему решать. Я с этим мастером познакомился еще не имея Ранера, он на сервисе крутил колеса на шиномонтаже. и было ему  всего 18 лет. Как то сошлись- и вот до сих пор........он сейчас в Москве в рольфе мастером  работает, но часто бывает в Рязани и не брезгует попачкать руки об мою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.