Перейти к публикации
yungswappa

130 сурф/раннер как повседнев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    А то Range Rover Sport за 6 000 000 руб ни разу не ломается....:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 минуты назад, 4RUNNER ST сказал:

    А то Range Rover Sport за 6 000 000 руб ни разу не ломается....:rolleyes:

    Ну, так-то, конечно, посимпатичнее и поудобнее такого тойотного корыта из прошлого века. Выбор-то идет "для города и редких выездов за город, без экстримов".:biggrin: Да и жрет поменьше.

    Если Раннер за 500 смотреть, то я за Рэнж за 6 мультов голосую!:ok::biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    2LT нормальный мотор вполне. Особенно с механическим ТНВД. Плавали-знаем.

    Кому ралли не устраивать, и кто способен спокойно ездить, тому он десятилетиями служит, если неугандошенный окончательно подвернулся.:)

    Я свой капиталил. Все хотел на 5Л махнуть,но не успел-продал раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, саш сказал:

    выиграть в литрах  на январе?

    Если просто ехать, никуда не спеша 80-90 км\ч, можно рассчитывать на 10 литров по трассе. Если ехать 70 км/ч, то можно уложиться и в 8 литров.

    По городу, что интересно, такой же расход.

    Если ездить тапкавпол, то 15 литров по городу.

    Но настраивать придется не быстро, чтобы прийти к таким результатам. До полугода.

    Возможно, есть такие, кто настроит за день-два. Но такие наперечет, и денех возьмут соответственно.

    Тут дело в проблемах по датчикам, которые будут сваливать ЭБУ в аварийный режим, и расход бензина в таком режиме будет не меньше, чем на стоковых мозгах. А проблемы эти, очень возможны.

    4 минуты назад, 4RUNNER ST сказал:

    Range Rover Sport за 6 000 000 руб ни разу не ломается....

    Эти проблемы не колышат людей, покупающих машины по цене квартиры. Они откатывают гарантию, ремонтируясь бесплатно у дилера, и скидывают свои ведра дурачкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Я свой капиталил. Все хотел на 5Л махнуть,но не успел-продал раннер.

    Я на 73-ем катал такой. Не вскрывался. До сих пор ездит. Турбину только махнули и по-мелочи. А вообще, мне мотор понравился. Несогласен с теми, кто говорит, что этот мотор овно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Range Rover Sport через 5лет стоит 700 000 р а 130 купишь за 500 000 и продашь потом за 500 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Если просто ехать, никуда не спеша 80-90 км\ч, можно рассчитывать на 10 литров по трассе.

    У меня и без января в таком режиме будет не более 10. при 110-130 - 12-12,5л. но это чисто по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, саш сказал:

    У меня и без января в таком режиме будет не более 10

    О том и речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 минуты назад, 4RUNNER ST сказал:

    Range Rover Sport через 5лет стоит 700 000 р а 130 купишь за 500 000 и продашь потом за 500 000

    Не продашь его за 500. ИМХО.:biggrin::friends:

    Эт тебе не 73-ий Крузак.:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    физику не обманеш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Я на 73-ем катал такой. Не вскрывался. До сих пор ездит. Турбину только махнули и по-мелочи. А вообще, мне мотор понравился. Несогласен с теми, кто говорит, что этот мотор овно.

    Для стандартной машины его вполне хватает)Перегрева боится-то есть)Но опять же при исправной системе охлаждения его перегреть не просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 минуты назад, 4RUNNER ST сказал:

    а 130 купишь за 500 000 и продашь потом за 500 000

    Как будете продавать, напишите. Хочется посмотреть.

    Красная цена любому раннеру в 130-м кузове - 250-300 тысяч. Это, если не хочется продавать года три, а потом всё равно продать за 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Лучше уж Субару безтурбинную поискать, если уж за пятьсот...), при прочих равных и в цене и в условных возможностях....:LaieA_052:

    Такой-же конструктор, и качественно/надежностью тоже вполне себе Тойота. И по трассе повеселее. Только их, наверное, побольше будет в нормальном состоянии.

    6 минут назад, zxspectrum сказал:

    Как будете продавать, напишите. Хочется посмотреть.

    Красная цена любому раннеру в 130-м кузове - 250-300 тысяч. Это, если не хочется продавать года три, а потом всё равно продать за 250.

    Ясен перец, что за 500, что покупать, что продавать в этом кузове - это утопия. Согласен.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

     

    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Как будете продавать, напишите. Хочется посмотреть.

    Красная цена любому раннеру в 130-м кузове - 250-300 тысяч. Это, если не хочется продавать года три, а потом всё равно продать за 250.

    Смотрим Авито, Автору ..... и удивляемся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Лень всё читать. ГБО-дизель уже было? Про Оку в качестве дешёвого поджопника уже говорили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    14 минуты назад, электроник сказал:

    Про Оку в качестве дешёвого поджопника уже говорили?

    Только Рено логан в первом кузове. Отличный аппарат. Не гниет, не ломается, ресурс K7J, K7M - не менее 500000 км, если менять масло раз в 10000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, zxspectrum сказал:

    Только Рено логан в первом кузове. Отличный аппарат. Не гниет, не ломается, ресурс K7J, K7M - не менее 500000 км, если менять масло раз в 10000 км.

    Ну вот как то не так. Есть Логан 2006г.в. пробег Сто с небольшим. В багажнике прогнил почти до дырки  в том месте где стойка крепится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Тоже был 2006. Нигде не прогнил. Краску сдирал - не ржавел. Ездил по трассе, по городу, по грунтовке быстрее, чем раннер. Жрал по трассе 6-7, по городу 8-10. По салону до задних сидений, места больше, чем в раннере, расстояние до крыши больше существенно. За 10 лет менялись только расходники, ничего не ломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    32 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Только Рено логан в первом кузове. Отличный аппарат. Не гниет, не ломается, ресурс K7J, K7M - не менее 500000 км, если менять масло раз в 10000 км.

    А это ничего, что совсем не хочется пузотёрку? И даже кроссовер? И что расход бензина не стоит на первом месте для поджопника? Ну, если уж на то пошло, то Купленный когда-то Раннер 89-года я начал ремонтировать спустя два года после покупки. Не потому, что он не требовал ремонта (электрика барахлила, коробка жужжала, движок гремел и ел масло и т.п.), а просто по причине отсутствия денего А он ездил и ждал, пока они у меня не появятся :) В качестве поджопника с пробегом 30 т.км. в год. И ел на целых три литра больше, чем классика жигулей. Правда и движок там стоял поприличней 3МЯУ (сейчас начнётся :)))) - 22RE/ А встал он только спустя 11 лет, когда отец движок разморозил. 

    Ещё раз повторюсь, кому логан люб, тому и нечего засматриваться на внедорожники. Одно расстройство :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.