4RUNNER ST 8 Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #61 Опубликовано: 24 декабря 2017 А то Range Rover Sport за 6 000 000 руб ни разу не ломается.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #62 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 4 минуты назад, 4RUNNER ST сказал: А то Range Rover Sport за 6 000 000 руб ни разу не ломается.... Ну, так-то, конечно, посимпатичнее и поудобнее такого тойотного корыта из прошлого века. Выбор-то идет "для города и редких выездов за город, без экстримов". Да и жрет поменьше. Если Раннер за 500 смотреть, то я за Рэнж за 6 мультов голосую! Изменено 24 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #63 Опубликовано: 24 декабря 2017 4 минуты назад, Ivanida сказал: 2LT нормальный мотор вполне. Особенно с механическим ТНВД. Плавали-знаем. Кому ралли не устраивать, и кто способен спокойно ездить, тому он десятилетиями служит, если неугандошенный окончательно подвернулся. Я свой капиталил. Все хотел на 5Л махнуть,но не успел-продал раннер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #64 Опубликовано: 24 декабря 2017 3 минуты назад, саш сказал: выиграть в литрах на январе? Если просто ехать, никуда не спеша 80-90 км\ч, можно рассчитывать на 10 литров по трассе. Если ехать 70 км/ч, то можно уложиться и в 8 литров. По городу, что интересно, такой же расход. Если ездить тапкавпол, то 15 литров по городу. Но настраивать придется не быстро, чтобы прийти к таким результатам. До полугода. Возможно, есть такие, кто настроит за день-два. Но такие наперечет, и денех возьмут соответственно. Тут дело в проблемах по датчикам, которые будут сваливать ЭБУ в аварийный режим, и расход бензина в таком режиме будет не меньше, чем на стоковых мозгах. А проблемы эти, очень возможны. 4 минуты назад, 4RUNNER ST сказал: Range Rover Sport за 6 000 000 руб ни разу не ломается.... Эти проблемы не колышат людей, покупающих машины по цене квартиры. Они откатывают гарантию, ремонтируясь бесплатно у дилера, и скидывают свои ведра дурачкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #65 Опубликовано: 24 декабря 2017 1 минуту назад, ART SSS сказал: Я свой капиталил. Все хотел на 5Л махнуть,но не успел-продал раннер. Я на 73-ем катал такой. Не вскрывался. До сих пор ездит. Турбину только махнули и по-мелочи. А вообще, мне мотор понравился. Несогласен с теми, кто говорит, что этот мотор овно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4RUNNER ST Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #66 Опубликовано: 24 декабря 2017 Range Rover Sport через 5лет стоит 700 000 р а 130 купишь за 500 000 и продашь потом за 500 000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #67 Опубликовано: 24 декабря 2017 2 минуты назад, zxspectrum сказал: Если просто ехать, никуда не спеша 80-90 км\ч, можно рассчитывать на 10 литров по трассе. У меня и без января в таком режиме будет не более 10. при 110-130 - 12-12,5л. но это чисто по трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #68 Опубликовано: 24 декабря 2017 1 минуту назад, саш сказал: У меня и без января в таком режиме будет не более 10 О том и речь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #69 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) 3 минуты назад, 4RUNNER ST сказал: Range Rover Sport через 5лет стоит 700 000 р а 130 купишь за 500 000 и продашь потом за 500 000 Не продашь его за 500. ИМХО. Эт тебе не 73-ий Крузак. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4RUNNER ST Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #70 Опубликовано: 24 декабря 2017 физику не обманеш... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #71 Опубликовано: 24 декабря 2017 1 минуту назад, Ivanida сказал: Я на 73-ем катал такой. Не вскрывался. До сих пор ездит. Турбину только махнули и по-мелочи. А вообще, мне мотор понравился. Несогласен с теми, кто говорит, что этот мотор овно. Для стандартной машины его вполне хватает)Перегрева боится-то есть)Но опять же при исправной системе охлаждения его перегреть не просто) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #72 Опубликовано: 24 декабря 2017 2 минуты назад, 4RUNNER ST сказал: а 130 купишь за 500 000 и продашь потом за 500 000 Как будете продавать, напишите. Хочется посмотреть. Красная цена любому раннеру в 130-м кузове - 250-300 тысяч. Это, если не хочется продавать года три, а потом всё равно продать за 250. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #73 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) Лучше уж Субару безтурбинную поискать, если уж за пятьсот...), при прочих равных и в цене и в условных возможностях.... Такой-же конструктор, и качественно/надежностью тоже вполне себе Тойота. И по трассе повеселее. Только их, наверное, побольше будет в нормальном состоянии. 6 минут назад, zxspectrum сказал: Как будете продавать, напишите. Хочется посмотреть. Красная цена любому раннеру в 130-м кузове - 250-300 тысяч. Это, если не хочется продавать года три, а потом всё равно продать за 250. Ясен перец, что за 500, что покупать, что продавать в этом кузове - это утопия. Согласен. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4RUNNER ST Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #74 Опубликовано: 24 декабря 2017 4 минуты назад, zxspectrum сказал: Как будете продавать, напишите. Хочется посмотреть. Красная цена любому раннеру в 130-м кузове - 250-300 тысяч. Это, если не хочется продавать года три, а потом всё равно продать за 250. Смотрим Авито, Автору ..... и удивляемся.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #75 Опубликовано: 24 декабря 2017 Лень всё читать. ГБО-дизель уже было? Про Оку в качестве дешёвого поджопника уже говорили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4RUNNER ST Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #76 Опубликовано: 24 декабря 2017 Лучшая шутка дня!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #77 Опубликовано: 24 декабря 2017 14 минуты назад, электроник сказал: Про Оку в качестве дешёвого поджопника уже говорили? Только Рено логан в первом кузове. Отличный аппарат. Не гниет, не ломается, ресурс K7J, K7M - не менее 500000 км, если менять масло раз в 10000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #78 Опубликовано: 24 декабря 2017 19 минут назад, zxspectrum сказал: Только Рено логан в первом кузове. Отличный аппарат. Не гниет, не ломается, ресурс K7J, K7M - не менее 500000 км, если менять масло раз в 10000 км. Ну вот как то не так. Есть Логан 2006г.в. пробег Сто с небольшим. В багажнике прогнил почти до дырки в том месте где стойка крепится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #79 Опубликовано: 24 декабря 2017 Тоже был 2006. Нигде не прогнил. Краску сдирал - не ржавел. Ездил по трассе, по городу, по грунтовке быстрее, чем раннер. Жрал по трассе 6-7, по городу 8-10. По салону до задних сидений, места больше, чем в раннере, расстояние до крыши больше существенно. За 10 лет менялись только расходники, ничего не ломалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #80 Опубликовано: 24 декабря 2017 32 минуты назад, zxspectrum сказал: Только Рено логан в первом кузове. Отличный аппарат. Не гниет, не ломается, ресурс K7J, K7M - не менее 500000 км, если менять масло раз в 10000 км. А это ничего, что совсем не хочется пузотёрку? И даже кроссовер? И что расход бензина не стоит на первом месте для поджопника? Ну, если уж на то пошло, то Купленный когда-то Раннер 89-года я начал ремонтировать спустя два года после покупки. Не потому, что он не требовал ремонта (электрика барахлила, коробка жужжала, движок гремел и ел масло и т.п.), а просто по причине отсутствия денего А он ездил и ждал, пока они у меня не появятся В качестве поджопника с пробегом 30 т.км. в год. И ел на целых три литра больше, чем классика жигулей. Правда и движок там стоял поприличней 3МЯУ (сейчас начнётся :)))) - 22RE/ А встал он только спустя 11 лет, когда отец движок разморозил. Ещё раз повторюсь, кому логан люб, тому и нечего засматриваться на внедорожники. Одно расстройство Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах