Перейти к публикации
Gevara

Вопрос по партномеру детальки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Вот собственно за день до НГ..на дороге в движении, неожиданно зарычал глушитель чему я очень удивился ибо при осмотре проблем с ним замечанно не было sad.gif При моем уже личном осмотре обнаружилась здоровая щель в месте соединения трубы с катализатором т.е как я неопытный тоетовод понял то у меня выгорела и потерялась прокладка..шпильки на месте, а между ними ничего нет)))). Отсюда несколько вопросов:

    1. Как такое получилось?

    2. Где купить эту чертову прокладку?

    3. Сложно ли ее менять?

    4. И собственно патрномер этой детали?

    А! Машина 4RUNNER /1990 г.в/ двиг. 3 литра, как понял то видимо 3VZE.

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Gevara friends.gif если речь про прокладку "кольцо" то ето можно от газели вставить focus.gif велком buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Сегодня сфоткаю то самое место...чтобы уж наверняка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Собственно вот и фотки:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    привет .во первых у тебя уже отгнили пружинки на каждом болту стоявшие и прижимавшие друг к другу детали. если морочиться с прокладкой то там внутри должна была быть прокладка как пружинка скрученная.как вариант купи герметик для глушителя и кусок паранита вырежи и на герметик с новыми болтами поставь пока не стукнешь ok.gif глушаком будет жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    To: олег71

    Вот спасибо..если еще вариантов не появится, то буду пробовать..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Отвечаю точно на поставленный вопрос

    Партнамбер 90917-06057

    Описание:

    Кольцо

    http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1...512&imid=270021

    Внешний диаметр: 77.5 мм

    Внутренний диаметр: 55.2 мм

    Высота: 5.1 мм

    Применяется более чем на 30 моделях (от короллы до крузеров)

    думаю, есть в любом тойтовском магазине

    также наверное можно подобрать от совецкого автомобиля

    Что касается замены - завивит от состояния и условий эксплуатации. На ниссане в подобной ситуации пришлось срезать болты, сверлить и вставлять новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    привет .во первых у тебя уже отгнили пружинки на каждом болту стоявшие и прижимавшие друг к другу детали. если морочиться с прокладкой то там внутри должна была быть прокладка как пружинка скрученная.как вариант купи герметик для глушителя и кусок паранита вырежи и на герметик с новыми болтами поставь пока не стукнешь ok.gif  глушаком будет жить

    319412[/snapback]

    Нет там никаких пружин , просто болтами стягивается .

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=53963

    И правильно Predator написал - от газели или уазика пойдет кольцо , таже асбестовая лента как и в оригинале , только смотана по другому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Может я и ошибся с пружинами, но вот сколько не видел машин с оригинальной сборкой(без рук дяди слесаря) то на всех фланцаж стояли пружины с правильными шайбочками под пружинки, по словам мастеров это типа гофры в том случае когда задевает глушаком чтобы коллектор не ломануть thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не нужна на 3вз гофра и ей подобное потому как двиг вдоль стоит .

    А вот на пузотерах с поперечным расположением мотора ставят как раз гофры или пружины для того чтоб продольные колебания движка (при разгоне и торможении ) не заставляли выпускную систему скакать вверх-вниз. Кстати в конструкциях с пружинами применяется специальная графитовая шайба-прокладка сферической формы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    про пузотёрки..

    вот на 185-м у меня с KZ тоже болты с пружинами..

    отворачивал их год назад оооочень долго

    (менял заднюю часть глушителя, которую замотало за мост с помощью пузотёрки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    двигатель двигателем а косогоры и прочие перепады когда трешся брюхом это совсем другое, как выглядит кольцо не знаю у меня стояло как спираль из алюминия . huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Ребята, всем огромное спасибо..завтра поеду делать...сам не рискну ибо смущает состояние болтов да и -10 за окном не стимулируют работоспасобность))) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    А партномера гаек и болтов подскажет кто? Из автовазного магазина чёт не внушают доверия. И получилось только шпильки найти. Болтов таких подобных нет.

    Родные болты с прессшайбой идут. У автоваза обычные шайбы, не хочется ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Ставь, не бойся.Наши болты не хуже японских, только ржавеют быстрее. Шайбу можно для страховки еще гроверную поставить. А еще я в Леруа мерлин видел нержавеющие болты и гайки разных размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.