Перейти к публикации
Дмитрий ЧИТА

чесались руки купил ТЛК 74

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    А теперь обещанные фото.

    post-5715-1199337989_thumb.jpg

    post-5715-1199338020_thumb.jpg

    post-5715-1199338033_thumb.jpg

    post-5715-1199338043_thumb.jpg

    post-5715-1199338054_thumb.jpg

    post-5715-1199338072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Олег визуально если поставить два редуктора рядом они будут блезницами только у газелевского гл пара куда помощнее выглядет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    имхо жить должно. газель весит и возит по 2 тонны груза... ГП мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    теперь можно и колесики интересные подгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Бля... вот потом покупаешь у такого машину... закупаешь оригинальные запчасти для преборки моста, хуяк... там такое, что плакать хочется...

    319656[/snapback]

    +100!

    ph34r.gif

    можно было купить оба моста б.у.от HZJ77 какого нибудь,годика этак 98-99. Во Владике таких хватает- встали бы как родные.

    ну и по надежности, только бы в плюсе были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    согласен пока стоят 305 70 16 хочется поболее но это к лету счас не к чему к тамуже в переспективе базу хочу чуть удленить в плане устойчивости и объёма для шмурдика добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Dexter Сегодня, 14:19 Сообщение #25

    такие ябы и в родном городе взял пришлось бы по подвеске городить а меня в лесу рессоры вполне устраивают к тамуж особо не чего не городил по сути то мосты родные и крепление и шрусы и полуоси и чулки ,только зделана периходная плита под другой редуктор с нормальной парой можно былоб и обратимый процес проделать только шпильки родные оставить но мне не к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    к тамуж цена бу мостов плюс переделка даже не буду годать у всех по своему и мне пара редукторов16 т по 8,5т каждый плюс горантия так сказать плюс токарные переделки день работы здравому токарю и в итоге около 20в итоге устроевший меня мост с нормальным редуктором даже уазовские с неочень надёжностью будут гораздо в дорожетакчто думаю всё пока оправдано дальше видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    главное то что так можно было сделать и было сделано.

    а то на рамах кронштейны переваривать и радиаторы менять это супер ,а мост поковырять -преступление.

    молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Dexter  Сегодня, 14:19 Сообщение #25 

    такие ябы и в родном городе взял пришлось бы по подвеске городить а меня в лесу рессоры вполне устраивают к тамуж особо не чего не городил по сути то мосты родные  и крепление и  шрусы и полуоси и чулки ,только зделана периходная плита под другой редуктор с нормальной парой можно былоб и обратимый процес проделать только шпильки родные оставить но мне не к чему

    319862[/snapback]

    тык, это - они такие же рессорные эти мосты. и.. крепление совпадает. То есть старые - выкатил, новые вкатил и поехал дальше, а - понадобится еще 2 дополнительные детали от HZJ - передний кардан и фланец на кардан выходной от раздатки.(они там на 8").

    хотя за идею, однозначно зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    отличный, отличный доработка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Молодец !!!!

    А на некоторых товарищей в форуме, не обращай внимания они пока недогоняют , что машина взята для технического творчества !!!

    Что иногда в свободное время , приятно поработать головой и напильником !

    По хорошему завидую т.к пока себе немогу позволить данное хобби,

    в виду отсутствия ангара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.