Перейти к публикации
Дмитрий ЧИТА

чесались руки купил ТЛК 74

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Как правило приобретешь, потом лезеш в инет: так нашел этот окуенный сайт, в крации - купил то, что хотел - авто для охоты тлк74 охотник, лебедка , тяжелые мосты, дизель 13БТ, по смешной цене в плачевном состоянии - сломанный толкатель, в двигателе бежала помпа, сломанные пакеты рессор, бежал радиатор, разная резина, не включалось сцепление. Поэтапно сделал всё. Но не тут-то было! В мостах отсутствовали главные пары, точнее были, но без зубов - вот об этом подробно. Мыкаясь в поиске оных в родном городе результатов не принесло. Хотел заказать - смутила цена, вроде как дороже всей машины, которую купил. Не поймите привратно, денежными средствами располагаю, просто от бати тяга к работе своими руками досталась и прусь от этого, когда чтонить переделаю, так сказать. Так вот, скинув редуктора, долго маялся, как да что. Всё склонялась в пользу заказать или перекинуть от чегонить, пока случайно не забрёл в авто магазин, где на глаза попались знакомые редуктора. Спросил от чего - оказались от газели. Всю ночь мозг работал, а вдруг да если. Утром, сняв все размеры с оригинала и захватив тойотовский сатилит, двинул в магазин. Промерив всё, был удивлён, как все похоже, в том числе и размеры. Поначалу думал просто переставить в родной картер редуктора, только диферинцеал и главную пару от газели. Размеры посадочных позволяют это сделать, в принципе. С заменой подшипника хвостовика или его втулением , диф тоже, как родной встаёт в тойотовские постели, только надо подшипники опорные заменить или с газелевского снять по 25 мм под посадочные таётовского подшипника. Оговорюсь сразу, это только предварительно, так сказать на глаз, ещё больше удивило то, что газелевская полуось влезла один в один в тойотовский сатилит, что дало надежду, что и наоборот все влезет. Кто у кого что слямзил остаётся догадываться. Я сделал проще - купил целиком газелевский редуктор в зборе с передаточными числами 5,125; далее пошла чистая механика по месту редуктор проваливается глубже родного на7 мм. Оно и к лучшему, на этот размер выточил большую шайбу по круговому креплению редуктора как раз в 7мм, использовал для этого, как шаблон картонную прокладку, купленную там же. На ней уже имеются отверстия под шпильки, по сему шаблону изготовили очень быстро. Далее родные шпильки выкручивать не стал, просто срезал болгаркой, приложив изготовленную металлическую шайбу на чулок моста предварительно отцеетровав её по соостности, обварил её вкруговую. Внутреннюю выступающую часть пришлось сдуть бензорезом, т.к. газелевский редуктор шире на 5 мм. Далее сверлятся сквозные отверстия, в которых режется резьба под шпильки крепления редуктора. В принципе это в вкратце. Геморрой начался с полуосями. Как писал выше, газелевская полуось в тойотовский сателит лезла без проблем, как родная, а в реале тойтовская полуось в газелевский редуктор не влезала. Сказалась толщина полуоси - толще на 0,2 мм, выбрал на станке. Высота шлица газелевского сателита выше тойтовского на 0,5 мм, глубину примитивно добирал болгаркой тонким кругом по нержавейке, т.е. на самой полуоси. С 4-мя полуосями ёбся 2 дня. Терзали сомнения за надежность. Пока ездит!!! Сию операцию проводить лучше на соответствующем оборудовании, есть мысли приспособить и родные газелевские пока в голове. В итоге получилось дешево и сердито, быстро. Редуктор 8500, токарные работы - 500 р., плюс расходники туда суда. Неделя работы. Плюсы высокая ремнопригодность, не претендую на ралийиные трофийные варианты, сие делалось только для охоты, хотя было бы интересно проверить на износ (газелям тоже достается как надо). Далее о плюсах: высокая передаточная дает возможность использовать более большую резину. В инете наковырял, есть блокировки на сей редуктор, системы квайф от 11- ти тыс. и принудительные. Поездим - посмотрим. Поздно зашел на сайт, надо было все фиксировать фото, камнями не бросаться по поводу надежности сей конструкции и долговечности отечественных запчастей. Время покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Дмитрий ЧИТА

    Молодчик! хорошо бы все это увидеть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    могу только готовый результат сфотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Круто! Вот он Российский ответ хитрожопым Япам!!! Одобряю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Дмитрий ЧИТА

    Ждемс! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Карбофоs

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.
    Круто! Вот он Российский ответ хитрожопым Япам!!! Одобряю.

    319505[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    так родной комплект ГП стоит ~ 14тыр, стоила ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    дело было не в деньгах к тамуж в одном из дифовбыл конец сателитам и посадочным подшипника а газелевская гл пара чтото около 3,5 в полне ремонто пригодный комплект на будущее так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Тем более не было смысла "огородить городить"! ph34r.gif

    По мне, машина для охоты должна быть надежной, а тут руки почесались, болгаркой поработали, ...! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А мне сдаётся ходить будет. У нас куча газелей в гараже,проблемы с редукторами были только лет 10 назад,на "чайковских мостах". Как пошёл в серию "банджо"-ходят с двойным перегрузом,причём полноприводные с таким же перегрузом ходят в область,в грязь и песок-каждый год рвут раздатки и по два раза в год приводные флянцы переднего моста-редукторы все живы. А вот на Волгах-жооопа. Очучение,что делают их на разных заводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    всегда приятно читать такие вещи. когда бегаешь по магазинам с рулеткой и глупыми вопросами думаешь что один такой.

    можно конечно и родное поставить но ситуации бывают разные в том числе и по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Дмитрий ЧИТА

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ну что сказать... КРОСАВЧЕГ! Когда у меня был Терран, сам так колхозил ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Бля... вот потом покупаешь у такого машину... закупаешь оригинальные запчасти для преборки моста, хуяк... там такое, что плакать хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    biggrin.gif

    Зато следующий покупатель сможет сразу уазовские мосты вкрячить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    уазовские для матора 13вт сдается слабоваты будут, к тому же, пацаны, данный абгрейд ни кому не навязывается. Сие сделано для себя, по возможности отремонтироваться всегда везде и быстро. О надежности время покажет. Продовать свой танк не собераюсь. Фото постараюсь сделать сегодня, а на счет родных тяжёлых мостов в хорошем состоянии это наверное большая редкость, тем более для охоты где ползёш сутками и надеешся только на себя и своё авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    тем более для охоты где ползёш сутками и надеешся только на себя и своё авто.

    Вот именно!

    Поэтому никак не могу понять - нафига так над машиной издеваться то и самому рисковать? blink.gif

    Представь, что на вторые сутки как отъехал от трассы крякнется редуктор, а на улице мороз -40С. ph34r.gif

    Это джиперы командой ездят, друг другу помогут, а тут в "автономку" уедешь на охоту и с вертолетом то не сразу найдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    спорить не буду, Олег, но думаю сия конструкция вполне жизнеспособна. И может поспорить с б/ушными, пробежными редукторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    это авто для потсоянного передвижения, вполне меня устраивает: дача, природа, отдых, куда действительно не лезу со своими умными мыслями, использую только оригинал-запчасти. Касаемо ТЛК70 это машина была приобретена для реализации своей мечты. О чем не сожалею.

    post-5715-1199337813_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.