Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Понятно. Как обычно пустой треп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser 200 1VD
3 минуты назад, fobos35 сказал:

Понятно. Как обычно пустой треп...

Обоснуйте пустоту трепа, я вам в цифрах все обосновал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Все плюсы лехи в том, что это лексус-это понт. Плюс дизеля в том, что он жрет меньше чем бензин 5,7 что бы и кто бы не говорил, но сэкономить не получится всё равно. Зажигалка едет очень здорово. Если не обращать внимание на налог и частые заезды на заправки то лучше конечно лексус зажигалку хотя там и дизель очень шустрый, но характеры у машин очень разные. Кстати и страховка на лексус бензин будет значительно дороже чем на крузер с дизелем. Я радовался ценнику в 150тр, а за леху попросят не менее 250тр если удастся сторговаться, а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, sanya113 сказал:

Обоснуйте пустоту трепа, я вам в цифрах все обосновал

Приводимые тобой цифры не совсем верны особенно по расходу топлива! Ну а если так уверен что большие расходы на содержание дизеля почему не махнешь на бенз!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser 200 1VD
1 час назад, aa2003 сказал:

Приводимые тобой цифры не совсем верны особенно по расходу топлива! Ну а если так уверен что большие расходы на содержание дизеля почему не махнешь на бенз!)

Приводимые мной цифры подтверждены моим кошельком всякую хрень по расходу даже слушать не хочу у всех они разные и зависят от многих параметров, эти мои. на трассе до 120 расход меньше 11 литров. У меня есть бензиновая машина эта для города и бездорожья, а там дизель приорететней тем более для джипа. Но говорить мне о том что дизель берут из за экономии это блеф и враньё самому себе и всем остальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: TLC 80

Я бы не сказал, что дизель дороже по обслуживанию чем бензин, но это пока движок исправен.

А что касается понтов, так сейчас толко лада безпонтовая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser 200 1VD
11 минуту назад, Ivann52 сказал:

Я бы не сказал, что дизель дороже по обслуживанию чем бензин, но это пока движок исправен.

А что касается понтов, так сейчас толко лада безпонтовая ))

Вот тут ты на 100% прав пока машина новая расходы минимальны так как нет ремонтов компенсация расхода топлива и налога дизеля превосходит затраты бензинки по этим параметрам но у Лекса дизельного налог почти такой же и если не заморачиваться с заменой масла т.е. поездить первому отжать все и продать что бы новый хозяин так сказать за свои восполнил всю твою экономию то да дизель дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

А для меня сама концепция дизельного лексуса странная, я не могу воспрниять  дизельный лексус да и другие премиум авто как  премиум класс . Для крузака норм ,  а лексус должен быть , как был прежде , только с огромным бензиновым мотором.

Кстати, забыли еще про комфорт, который ОБЯЗАН давать автомобиль стоимостью от 6 млн р, а с дизелем его не будет-какая бы ни была шумка, вы будете слышать мотор и какие никакие, но вибрации и дрожь от дизеля будут передаваться в салон.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: TLC 80

Я понимаю у трактора т-40 вибрация и слабая шумка, а насчёт Лексуса мне кажется это преувеличение. Я ездил на Порше дизельном и как то меня это не напрягало. Но потихоньку начинаю склоняется к бензиновому)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
Только что, Ivann52 сказал:

Я понимаю у трактора т-40 вибрация и слабая шумка, а насчёт Лексуса мне кажется это преувеличение. Я ездил на Порше дизельном и как то меня это не напрягало. Но потихоньку начинаю склоняется к бензиновому)).

Идеально иметь и то и другое под разные задачи. У меня есть тундра и на ней я езжу на дачу. На крузере по городу по делам:) Однако если бы пришлось выбирать лексус с дизелем или бензином то однозначно для начала на тэст драйв, а потом листочек в руке и считать расходы на содержание. Что касается надежности дизеля лексус то мне продавец сказал, что дизель тот же что на крузере да не тот. Допускаю, что там могут стоять другие форсунки. Они возможно более качественные или произведены другим производителем, или произведены из более качественных материалов и возможно даже с применением нано технологий:) Короче это может быть такой же мотор но собранный более качественно как к примеру моторы АМГ. Что касается мотора 5,7 то он хоть и всеяден, но и его можно убить за раз одной заправкой. Такие случаи были описаны в тундроветке на пикап клубе. Проходит он почти наверняка дольше чем дизель. Где-то в интернете описан опыт одного афроамериканца:), который накатал на тундре миллион километров без вскрытия мотора, но в америке:) Есть косяки на них типа текущей помпы или поломки пружин на клапанах от длительной работы на предельных оборотах. На 300000 придется менять натяжитель цепи и всё что находится там же. А еще могут сдохнуть клапана продувки, но это всё за 150ткм и далее. Пот пожалуй и всё хотя может кто-то еще что-нибудь вспомнит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Идеально иметь и то и другое под разные задачи. У меня есть тундра и на ней я езжу на дачу. На крузере по городу по делам:) Однако если бы пришлось выбирать лексус с дизелем или бензином то однозначно для начала на тэст драйв, а потом листочек в руке и считать расходы на содержание. Что касается надежности дизеля лексус то мне продавец сказал, что дизель тот же что на крузере да не тот. Допускаю, что там могут стоять другие форсунки. Они возможно более качественные или произведены другим производителем, или произведены из более качественных материалов и возможно даже с применением нано технологий:) Короче это может быть такой же мотор но собранный более качественно как к примеру моторы АМГ. Что касается мотора 5,7 то он хоть и всеяден, но и его можно убить за раз одной заправкой. Такие случаи были описаны в тундроветке на пикап клубе. Проходит он почти наверняка дольше чем дизель. Где-то в интернете описан опыт одного афроамериканца:), который накатал на тундре миллион километров без вскрытия мотора, но в америке:) Есть косяки на них типа текущей помпы или поломки пружин на клапанах от длительной работы на предельных оборотах. На 300000 придется менять натяжитель цепи и всё что находится там же. А еще могут сдохнуть клапана продувки, но это всё за 150ткм и далее. Пот пожалуй и всё хотя может кто-то еще что-нибудь вспомнит:)

американец на заднеприводной тундре с мотором 4л более миллиона накатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
9 hours ago, Ivann52 said:

Я понимаю у трактора т-40 вибрация и слабая шумка, а насчёт Лексуса мне кажется это преувеличение. Я ездил на Порше дизельном и как то меня это не напрягало. Но потихоньку начинаю склоняется к бензиновому)).

Эээээ, не надо сравнивать дизель от Порше и Тойотовский. Концепции и инжениринг абсолютно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570
10 часов назад, Al-Is сказал:

А для меня сама концепция дизельного лексуса странная, я не могу воспрниять  дизельный лексус да и другие премиум авто как  премиум класс . Для крузака норм ,  а лексус должен быть , как был прежде , только с огромным бензиновым мотором.

Кстати, забыли еще про комфорт, который ОБЯЗАН давать автомобиль стоимостью от 6 млн р, а с дизелем его не будет-какая бы ни была шумка, вы будете слышать мотор и какие никакие, но вибрации и дрожь от дизеля будут передаваться в салон.

Полностью поддерживаю, и пусть это хоть тойота хоть порш или рендж ровер, когда со светофора тапку в пол, а за тобой дымовая завеса:) это просто писец, а дизельная вонь? с этим вот как жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: TLC 80

Дизель или бензин-это вопрос религии)), и уже много споров на этом форуме.

Больше беспокоит надёжность.

Надо до дилера доехать, там с менеджерами пообщаться и проехать на том и другом варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, Chups666 сказал:

 за тобой дымовая завеса:) это просто писец, а дизельная вонь? с этим вот как жить?

Это на не исправном моторе только.

В бензиновом лексусе комплектация пожирнее.

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570
2 часа назад, aa2003 сказал:

Это на не исправном моторе только.

В бензиновом лексусе комплектация пожирнее.

Да на любом дизеле, если чуть соляра похуже так дымовая завеса просто трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
18 минут назад, Chups666 сказал:

Да на любом дизеле, если чуть соляра похуже так дымовая завеса просто трындец.

Не буду с тобой спорить, но на моих двух дыма  нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.