Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и так заменил я себе топливную лягушку

    действовал в слепую, оказалось не зря. клапан на старой не держал совершенно(был подсос воздуха), хотя лягушка исправно качала при этом, и довольно неплохо.

    что удалось выяснить по ходу:

    для проверки работоспособности клапана, нужно снять шланг идущий от топливного бака.

    зажать пальцем штуцер на лягушке и 1 раз качнуть. если клапан исправен, то убирать палец вы будете с ощутимым чпоком.

    т.е. лягушка попыталась всосать топливо из бака, создала разряжение и со стороны клапана воздух не просачивается.

    причём проверять лягушку можно даже без подогревательног элемента и фильтра - все эти системы идут после клапана..

    [attachmentid=26382][attachmentid=26383]

    [attachmentid=26384][attachmentid=26385]

    post-1362-1199293428_thumb.jpg

    post-1362-1199293436_thumb.jpg

    post-1362-1199293448_thumb.jpg

    post-1362-1199293457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    ok.gif а почему взялся что беспокоило? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: олег71

    за время стоянки топливо уходило от двигателя. приходилось всё дольше и дольше крутить при старте.. неисправность была плавающей и прогрессирующей. прозрачные шланги ничего не показали.. в них вообще воздуха не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Задолбала меня эта лягушка. Вчера обнаружил что новая практически оригинал пропускает. Причем в ходе экспериментов так стала воздух тянуть, что еле в гараж заехал. Из бака вообще работающий ТНВД не смог вытянуть топливо.

    Видел ставять в сборе подкачивающий насос от Хюндая кажется. Чуть более 1000 р стоит. Но так и смог в Экзисте вычислить эту ценную запчасть.

    Может кто заказывал, ткните носом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики а вы задумайтесь по какой причине эти самы клапана в лягухе выходят из строя?

    *потому что получают сопративления топлива при пропуске через себя.

    * а от чего, да просто в баке очень часто вакум, если там вакум страдают вся система до ТНВД включительно закачивающий насос и насос подкачки ручной.

    как только я избавился от вакума, заводиться стал с пол пина, и хоть 5 дней стоит не езжу. то есть топливо не утекает обратно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    А как избавился от вакуума? или дай пожалуйста ссылочку на тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Да вроде нет вакуума.. может при движении получается. Просверлить думаете дырочку в крышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    избавиться можно легко, идете на базар или магазиен, покупаете фильтр типа жигавского самы й маленький, желательно выбрать дизельный, стоимость 1-3 бакса, залезть под машину на верху бака лежит фильтр клапан "непроливайка" его снимаете, и вместо него ставите купленый фильтр, полностью решается проблема вакума в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Scout можно даж с любой зажигалки сдернуть на помойке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout можно даж с любой зажигалки сдернуть на помойке

    398043[/snapback]

    я поставил дизельный он против бензы, не пропускает воду, то есть если плавать воды, не на пьешься, хотя я думаю его нужно также выводить повыше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А всё-таки чем бы лягушку заменить? На дизельных УАЗиках такой девайс есть?

    Подсмотрел на 80-ке одной стоит СЕПАР и бензонасос от жигулей. Но как-то небюджетно сепар..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Задолбала меня эта лягушка. Вчера обнаружил что новая практически оригинал пропускает. Причем в ходе экспериментов так стала воздух тянуть, что еле в гараж заехал. Из бака вообще работающий ТНВД не смог вытянуть топливо.

    Эта ручная помпа сама по себе ничего тянуть не может. Если подвисает клапан, перестает качать и все. Через себя топливо пропускает без проблем.

    Кстати, в качестве реанимации, можно дунуть компрессором в выпускное отверстие. Часто помогает.

    Видел ставять в сборе подкачивающий насос от Хюндая кажется. Чуть более 1000 р стоит. Но так и смог в Экзисте вычислить эту ценную запчасть.

    Может кто заказывал, ткните носом!

    Действительно были такие помпы от Галопера дизельного. Не оригинал, естесственно, производителя не помню, были в наличии в одном магазине. Несколько лет назад покупал на 70-ку, причем помпа шла вместе с фильтром и стоила, как сейчас помню, чуть дороже 70-го фильтра:-)

    Сейчас не продают, и никто уже не помнит, что это были за помпы и откуда:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Эта ручная помпа сама по себе ничего тянуть не может. Если подвисает клапан, перестает качать и все. Через себя топливо пропускает без проблем.

    Кстати, в качестве реанимации, можно дунуть компрессором в выпускное отверстие. Часто помогает.

    Но ситуация такая. Мотор работает, а топливо из бака не тянется. Перед подкачной прозрачный фильтрик, всё видно. Значит вместо топлива откуда-то тянется воздух.

    Действительно были такие помпы от Галопера дизельного. Не оригинал, естесственно, производителя не помню, были в наличии в одном магазине. Несколько лет назад покупал на 70-ку, причем помпа шла вместе с фильтром и стоила, как сейчас помню, чуть дороже 70-го фильтра:-)

    Сейчас не продают, и никто уже не помнит, что это были за помпы и откуда:-(

    398244[/snapback]

    Я видел прям недавно такую привезли одному товарищу. Но точно описать как он этого достиг не смог sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вчера борьба с лягушкой закончилась установкой новой с новым фильтром. Но результат не очень.

    Вся история. Полез менять фильтр, оказалась плохой лягушка. Эффект был такой - мотор работает, а солярка из бака не тянется. Отъехал немного от гаража заметил неладное. Обороты перестали подыматься более 2000. Потом стала троить, периодически глохнуть. Из последних сил заехал в гараж.

    Вчера ставлю новую. Накачиваю, пока из обратки не закапало. Завожу. Вполне нормально, 3 сек покрутило заработало. Прогреваю. Ослаблюю по очереди форсунки. Пытаюсь газовать - фиг. 2000 оборотов, дымит, дальше газуешь обороты падают до 1500.

    Заглушил, решил считать ошибки, завожу по новой уже могу газовать до 4000 оборотов. Выехал из гаража, опять перестала развивать обороты. Уже опытный заглушил, завел, поехало. Прокачал воздух с форсунок несколько раз, без эффекта. Так сейчас и езжу, тянет отвратительно, но едет. Утром холодная покрутилась несколько секунд, потом схватилось.

    На что это похоже? Воздух в насосе? Как его выгнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zlak

    На что это похоже?
    На забитый топливопровод.

    сними шланги с фильтра да дунь или гм.. сосни. Только не компрессором. А раз и на холостых проблемы, рецепт обычный - бутыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Когда лягушку менял. Дул в бак. Вроде нормально. И сосалось вполне.

    Попробую конечно с бутылкой. Мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Бюджетное и очень простое решение вакуума в баке.

    Откручиваем крышку заливной горловины. Там стоит клапан избыточного давления. Разбираем пробку, разбираем клапан, смотрим его устройство и в запорной части клапана ковыряем дырочку 1-2мм (главное проверить, чтобы она не поподала на уплотнительную резинку).

    Проблема решена.

    Из плюсов можно отметить то, что дыдочка идет за сеткой (которую тоже стоит промыть) и вероятность попадания туда влаги минимальна, особенно учитывая диаметр отверстия. А для компенсации разряжения ее хватает на 100%

    И да, делов на 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Пытаюсь газовать - фиг. 2000 оборотов, дымит, дальше газуешь обороты падают до 1500. Заглушил, решил считать ошибки, завожу по новой уже могу газовать до 4000 оборотов. Выехал из гаража, опять перестала развивать обороты. Уже опытный заглушил, завел, поехало.
     у меня так было, при отсутствии давления в ТНВД) решилосьв итоге заменой редукционного кклапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     у меня так было, при отсутствии давления в ТНВД) решилосьв итоге заменой редукционного кклапана.

    Ну ты и ответил! Через 8,5 лет)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А вдруг чувак еще не починился, не может найти проблему.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.