Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    больше всего бесит непредсказуемость! Ехал-ехал, ху... хлоп - стал! А всего-то -19. Да, с бензином таких проблем не было даже в -36. Вообще никаких! Злюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Народ следите за тем что льете в бак на дизеле!!!! Всякого г-на на наших заправках больше чем нормальной ( относительно) соляры. Про хрошее ДТ я и вообще молчу - редкость. ( Вот Вам и требования по ЕВРО 3).

    Из личного опыта проверено (и не только мной) на летней солярке (если конечно это ДТ а не бурда или какой нибудь компот керосина и масла) при чистой топливной системе машинка работает нормально до минус 8 градусов. От -8 до -11 иногда могут быть неприятности. Это без всяких антигелей. Я вообще не сторонник этих добавок. Если уж надо разбавить то использую керосин или смесь бензина с маслом. Правда при долгой стоянке керосин с ДТ расслаиваются но зато на ходу не замерзает. Ну и конечно такой компот на улучшение запуска (относительно летней соляры) не влияет при температуре ниже -12.

    Маленький совет - зимой держите бак ПОЛНЫМ. Будет меньше всякой бяки образовываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    ща вечером пошол туда где ее бросил,на улице -13,но ветер несильный,снял трубку с фильтра,дунул в бак компрессором,накачал,пля,завелась и поехала!!!!!!!!!!!доехал до офиса,1.5км,оставил молотить на холостыхминут через20 сама заглохла,открываю капот,лягушка вдавлена,дунул ртом опять в бак,накачал,завелась,причем солярка прозрачная,жидкая бежит.полтергейс мля.

    что это????????

    320967[/snapback]

    Бак промой! Лично у меня в баке 10см льда было,симптомы были теже.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Alles

    Злиться не надо! smile.gif

    Заправься в канистру, занеси на ночь домой, а утром в бак - не замёрзнешь, и нервы целее. У нас неделю держало -20 ночью, -15 днём, и сын на KZте не замёрз ни разу на летней соляре. В тёплых краях заморозки таким способом пережить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Alles

    Злиться не надо! smile.gif

    Заправься в канистру, занеси на ночь домой, а утром в бак - не замёрзнешь, и нервы целее. У нас неделю держало -20 ночью, -15 днём, и сын на KZте не замёрз ни разу на летней соляре. В тёплых краях заморозки таким способом пережить можно.

    321191[/snapback]

    Кстати очень хорошая мысль ok.gif , что сам и практикую.

    Не зря говорят, что путешествуя по удаленным уголкам нашей Родины, взять нужно за правило заправляться через канистру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    кароче новости с фронта smile.gif

    прочистил всю магистраль все трубки...фильтр перед ТНВД кароче всё возможное кроме внутренего фильтра в БАке...... мафынка Завилась ауххххх до 5 тыщ крутится! без проблем.. на радостях решил ажно машыну На Мойке помыть smile.gif поехал на ней на работу ....... не доехал одного километра до работы и опять Чек Енджин ( и теже симптомы , Видимо без снятия Бака мне не обойтись smile.gif всвязи с етим у меня возник вопрос..... Как это делаетца? может кто делал и фотографировал? или хотябы фото бака снизу и крипёжные элементы....... А то там всё залеплено.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не знаю но наверно есть способ залезть в бак через лючок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: camry 2c-t

    может глупая затея! в баке сеточка есть dry.gif !!!! ну я думаю вода тоже есть!!! + всякая кака с бочек, заправок. cry.gif

    предлогаю камраду промыть бак, сменить сетку! она рублев 300 стоит. мыть её очень проблематично mad.gif сетка стоит как губый фильтр, который со временем обростает такой шнягой puke.gif ну и за компанию почистить сеточки на тнвд, на всасе если есть и под глушилкой (клапан отсечки), точно есть!! можно потом даже пургеном висовским побалываться smile.gif

    все сказанное к 2L и подобным!!! focus.gif

    о результатх сообщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    кароче новости с фронта  smile.gif

    прочистил всю магистраль все трубки...фильтр перед ТНВД кароче всё возможное кроме внутренего фильтра в БАке...... мафынка Завилась ауххххх до 5 тыщ крутится! без проблем.. на радостях решил ажно машыну На Мойке помыть  smile.gif  поехал на ней на работу ....... не доехал одного километра до работы и опять Чек Енджин ( и теже симптомы , Видимо без снятия Бака мне не обойтись  smile.gif  всвязи с етим у меня возник вопрос..... Как это делаетца? может кто делал и фотографировал? или хотябы фото бака снизу и крипёжные элементы....... А то там всё залеплено....  smile.gif

    321537[/snapback]

    может глупая затея!  в баке сеточка есть dry.gif !!!!  ну я думаю вода тоже есть!!! + всякая кака с бочек, заправок. cry.gif

    предлогаю камраду промыть бак, сменить сетку! она рублев 300 стоит. мыть её очень проблематично mad.gif сетка стоит как губый фильтр, который со временем обростает такой шнягой puke.gif  ну и за компанию почистить сеточки на тнвд, на всасе если есть и под глушилкой (клапан отсечки), точно есть!! можно потом даже пургеном висовским побалываться smile.gif

    все сказанное к 2L и подобным!!! focus.gif

    о результатх сообщи.

    321653[/snapback]

    Подогрев топливоприемника и бандаж на фильтр надо ставить....Вообще после -10 на летней соляре ездить нельзя,ее все равно без подогревов прихватит! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    кароче новости с фронта  smile.gif

    прочистил всю магистраль все трубки...фильтр перед ТНВД кароче всё возможное кроме внутренего фильтра в БАке...... мафынка Завилась ауххххх до 5 тыщ крутится! без проблем.. на радостях решил ажно машыну На Мойке помыть  smile.gif  поехал на ней на работу ....... не доехал одного километра до работы и опять Чек Енджин ( и теже симптомы , Видимо без снятия Бака мне не обойтись  smile.gif  всвязи с етим у меня возник вопрос..... Как это делаетца? может кто делал и фотографировал? или хотябы фото бака снизу и крипёжные элементы....... А то там всё залеплено....  smile.gif

    321537[/snapback]

    Зайди на Дром,ты там все равно зарегистрирован,и мы те все раскидаем!Тут после таких фраз

    при -40 фильтры масляные разрывает и прокладки под головкой выдавливает притом и на бензине и надизеле
    и неадекватной реакции ваших авторитетов типа Боломута даже писать неохота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Pavel Volya

    Ты из бака не сливал соляру? Слить обязательно, и залить новой.

    Как-то пару зим назад я тоже так мучился. Слил содержимое бака в пластиковую канистру и поставил отстаиваться. Достояла она у меня до весны, и парафины в ней расплавились лишь при +25! blink.gif Где-то залили мне гадости! И много их там было!

    С тех пор заправляюсь только в канистры, отстаиваю потом в бочке, и лишь затем в бак. Это когда на дизеле ездил smile.gif . Теперь так делает сын. Проблем нет. tongue.gif

    PS: Сеточку в баке не снимал, пусть фильтрует. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Тут после таких фраз

    при -40 фильтры масляные разрывает и прокладки под головкой выдавливает притом и на бензине и надизеле
    и неадекватной реакции ваших авторитетов типа Боломута даже писать неохота!

    321777[/snapback]

    Я так понимаю для тебя это будет новостью, но фильтры масляные рвёт.

    Просто человек поумнее понимает, что рвёт их не из-за топлива, а из-за неработающего редукционного клапана.

    В любом ДВС стоит механический, шестерёнчатый масляный насос, который может создать дикое давление, способное разрушить не только фильтр. Просто фильтр - самое слабое место. Так вот, что бы этого не присходило, в двигателе есть обратный клапан, настроенный на оптимальное рабочее давление. Если этот клапан заклинит, то при холодном пуске может произойти то, что тебя так сильно удивило smile.gif

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Tomat

    боюсь это невозможно

    To: Борян

    хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Anatoly

    я эту СОЛЯРУ выкину лучше (которая из бака) накажу так сказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95
    To АБК: Тоже стараюсь держать бак полным, но не в мороз. Понимаю, что при неполном баке, на его стенках образуется снег-конденсат, что не есть хорошо. А вот что по-настоящему хорошо - в баке осталось на ночь (под минус двадцать градусов) 10-20 литров топлива, а наутро из дома, с радиатора беру 10-ти литровую канистру почти горячей солярки и заливаю в бак. Думаю, что температура смеси в баке получится не ниже нуля градусов..., дальше следует рассказ о всех "плюсах" такого мероприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Tomat

    прочитал позновательно но как у меня не у кого симптомоф нету, я ж запитывал систему из бутылки и Всё равно не работало..... и ешо Особенность ! двигатель работает Так,как будто не работает какой-то цилиндр... троит ... (говорю потому-что знаю как работает троящий Кэзэт)

    и ешо вопрос маленько не по теме, как регулировать форсунку? а то я случайно когда её снимал, разобрал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    прочитал позновательно но как у меня не у кого симптомоф нету, я ж запитывал систему из бутылки и Всё равно не работало..... и ешо Особенность ! двигатель работает Так,как будто не работает какой-то цилиндр... троит ... (говорю потому-что знаю как работает троящий Кэзэт)

    и ешо вопрос маленько не по теме, как регулировать форсунку? а то я случайно когда её снимал, разобрал  smile.gif

    322365[/snapback]

    Ты прокачивал систему перед запуском?

    Ты снимал (откручивал) форсунку полностью? Необходимо менять шайбы иначе прогорят распылители.

    Если ты лазил в форсунку и разобрал ее, то есть вероятность не правильной сборки.

    Работа двигателя сопровождается жестким стуком? Если да то это форсунка.

    Форсунку забить не могло.

    За чем ты ее вскрывал!

    Регулируется она шайбами, поэтому если все собрать, как было и затянуть с тем же усилием то ни чего страшного не будет.

    Единственное, что могло произойти, при разборки (неправильной) в магистраль высокого давления (трубка на форсунке, или форсунка) попала грязь, от сюда и последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 Pavel Volya

    Запросто мог попасть на газовый кнденсат. Любят у нас на северах такой фигней баловаться. Летом еще движек ее переваривает, а в морозы полный пипец. sad.gif

    Сливай все из бака до суха и залей нормальную солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.