Перейти к публикации
Макс 3vz

Гул в переднем мосту, мороз -15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Подскажите господа знающие.

    По морозу сталкнулся с такой фигнёй : периодически раздаётся гул "от врвщения" в левой части переднего моста, пр включении полного привода всё пропадает, да и ещё передний мост есть возможность выключить только при движении назад, хотя включается сразу. (коробка-механика, уровень масла в редукторе-норма).

    Заранее благодарен. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    маслицо поменяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn
    buzz.gif Всех с Праздниками! Ну про втулки это понятно, тогда почему при замене жидкости в ГУРе звук практически исчез, появляется лишь спорадически при максимальных поворотах в условиях - 20 и ниже. и тут же исчезает blush.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ну про втулки это понятно, тогда почему при замене жидкости в ГУРе звук практически исчез, появляется лишь спорадически при максимальных поворотах в условиях - 20 и ниже. и тут же исчезает 

    Ну с ГУРом это точно никак не связано, а со втулками я писал уже смазка замерзает через какое то время нагревается и все приходит в норму. При переходе на 4WD ты подключаешь привода и изчезает люфт между шрусом и втулкой и звучок пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Смазку и втулки поменял в прошлом году. Сам контролировал процесс замены и забивания смазки. Без результатов. При ниже -15С в левой части (в основном при вывороте вправо) раздается характерный хруст-трение с частотой равной или обороту колеса или 1/2 оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Yubi

    Очень похоже на разбитый опорный подшипник привода, в мосту.

    Покачай фланец (правый) выходящий из пер. моста

    Если люфт(вверх вниз) есть . То точно подшипник blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Так не мост у меня спереди, гранаты. Может я чего не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Yubi

    Очень похоже на разбитый опорный подшипник привода,

    +1

    Покачай шрус и увидишь люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    у меня дружище такая же фигня. меня эта достало и я нашол ответ на каком то форуме правда не пробовал еще но информазией поделюсь. Значит нужно снять стопорное колько гранаты в ступице, немного ее вытолкнуть во внутрь и смазать поверхность соприкосновения гранаты и ступици не знаю поможет ли, но хозяин статьи утверждал что эта болезнь и ему помогла такая операцияhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: джамбул

    Совет не плохой !

    Но ТУТ интереснее

    Читай тебе понравиться laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Yubi

    Мост есть разрезной и неразрезной

    Так вот у тебя разрезной , но мост !

    Ну так вот на выходе из корпуса переднего диффа есть фланец который шестью болтами крепиться к внутренней гранате , Покачай за этот фланец smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    ну так и что я там должен увидеть, не тяни интересно завтро пойду в гараж конечно проверю, но в чем суть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Что -что , либо есть люфт , либо его нет. biggrin.gif

    Есть ,то замена подшипника! И процедура это не из легких ! dead.gif

    Либо ездить так и не обращать внимание на хруст . и доооолго ездить smile.gif

    Люфта нет , Проделать процедуру под названием "тавотница втулки смазка"

    Ту что я тебе сослал rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Спасибо за советы, буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Взвращаюсь к теме.

    Разобрал левую сторону из которой и был гул, достал втулки. в внутренней втулке смазки не было, люфт был 0.4мм. Выточил новую, запресовал набил смазку. Вторую сторону разбирать не стал---- снял стопор, выдавил гранату и с обратной стороны набил смазки. Стало всё ОК. Только вот передний мост на ходу не выключается, приходиться останавливаться и 1 метр ехать назад, может кто знает, подскажите в чём дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Взвращаюсь к теме.

    Разобрал левую сторону из которой и был гул, достал втулки. в внутренней втулке смазки не было, люфт был 0.4мм. Выточил новую, запресовал набил смазку. Вторую сторону разбирать не стал---- снял стопор, выдавил гранату и с обратной стороны набил смазки. Стало всё ОК. Только вот передний мост на ходу не выключается, приходиться останавливаться и 1 метр ехать назад, может кто знает, подскажите в чём дело.

    326006[/snapback]

    Втулку из чего точил ? Я думаю долго она не протянет , т.к. в штатной есть каналы для смазки .

    передок не отключается из-за неодинакового износа колес .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Втулки выточил из оловянистой бронзы (ОЦС 5-5-5), канавки для смазки не вопрос для нормального токаря (такой имеется). По поводу отключения моста : износ одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Макс 3vz

    Бяда в том , что ты помазал, хватит очень не надолго! sad.gif А чтоб в канавки постоянно попадала смазка , смазки в ступице должно быть очень много.

    А как сделать , чтоб её было много ? Поставить тавотницу и шприцануть. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Бяда в том , что ты помазал, хватит очень не надолго!

    Ерунда хватит надолго если пыльник внутренний нормальный и смазки набито много. Я езжу в ус не дую и без тавотницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.