Перейти к публикации
андрюха2009

Кто чего может сказать про сузуки джимини

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я же дал тебе ссылку. Это мотор рено, официально к нам не завозились. На праворуких никогда дизеля не ставили

     

    Подшипник дохнет резко, ничего не гудит и люфта нет, потом резко рассыпается

    правда меняется легко и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    Только что, sol_81 сказал:

     

     

    Нашел. 1,5 тд но ценник :blink2: я даже сначала подумал что это номер телефона. да нет ценник:ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я бы 1.9 ТД фольксовский поставил. Самый лучший малокубатурный дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    4 минуты назад, MrWhite сказал:

    На расход в 6-8 литров у бензинки не надейтесь. Будет жрать как нормальный автомобиль. 

    Дизель на них Реношный K9K 1.5 литра турбоCRDI, вся Европа на таких ездит, у нас редкость. Дизель жрет мало.

     

    Про задние полуосевые подшипники два аспекта:

    - нет отдельного наружного сальника, дохнет от обилия воды на бездоре. Решается доп крышкой с сальником, тюнинг этот освоен давно.

    - на асфальтовых машинах не дохнет, а частая замена в этом случае вызвана тупостью сервисменов и незнанием матчасти хозяином. RTFM

     

    На дальняк, правда, некомфортно. Машина для города и леса.

    :buzz:про сальник что то такое слышал.вроди еще двухрядный подшипник туда примастыривают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    1 минуту назад, sol_81 сказал:

    Я бы 1.9 ТД фольксовский поставил. Самый лучший малокубатурный дизель

    И получил бы г@вно с тяжолой мордой. Не надо портить автомобиль. :rolleyes:

    Только что, андрюха2009 сказал:

    :buzz:про сальник что то такое слышал.вроди еще двухрядный подшипник туда примастыривают

    Да, совершенно верно, это делается разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    1 минуту назад, sol_81 сказал:

    Я бы 1.9 ТД фольксовский поставил. Самый лучший малокубатурный дизель

    Вот на это я точно не пойду. Ибо ценник на авто  и так не слабый .А продать его потом будет почти не возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну если напрягает расход и езда по городу то почему бы нет. И мотор этот не самый тяжелый.

    А, еще сцепление слабое место, тысяч 70 ходит.

    И стоковый самурай плохо по снегу едет, топтать на нем не получается нормально. Нужно большее понижение в трансмиссии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Спасибо за инфу:buzz:. Не выдержал я .Поеду сегодня посмотрю пару не по далеку. Вечером отпишусь что увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    10 минут назад, sol_81 сказал:

    И стоковый самурай плохо по снегу едет, топтать на нем не получается нормально. Нужно большее понижение в трансмиссии.

    Есть такое, но кажется мне не из-за понижения. У меня пониженная 4.9 вместо штатной 2.27. Именно топтать не получается от слова совсем. Может я какой кривоногий, не исключаю, снег у нас не часто, но видится мне что Самурай просто легкий для этого. :(

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Джимни по глубокому снегу не едет - не хватает веса, садится на пузо! Легче лопатой перед ним помахать, чем потом из-под него снег выковыривать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    12 лет в семье джимник. Мама десять отъездила, теперь моя дочка. Пробег правда 55 всего. За все время менялся сальник раздатки и первая лямда. Жрет по Москве в районе 10-ки. По рулежке лучше моего короткого крузака(пружины спереди, рессоры сзади). Чтобы сравнительно динамично катать на автомате надо продавливать газ, потому как ход у педали длинный. На полицейских крепко кидает зад, но это и на крузаке у меня также. Еще поставил на него рулевой демфер с пружиной - о шимми забыл. А так вполне надежная машинка. Сам иной раз прокачусь в удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    19 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Эта личинка протащила нас на галстуке 160км до Нальчика!   акпп!

    Была похожая ситуация. Везли Самурая с соревнований брелком за «стопятым» на жесткой сцепке. На заправке, где планировали залить топливо в крузер, случился облом. То ли пересменка, то ли ещё какая-то фигня, но решили не ждать, а двигать дальше в сторону Краснодара до следующей АЗС.  Но через пару км, стопятый заглох, кончилось топливо. Выкрутились так. Завели  Самурая, представлявшего собой кусок грязи, и так, толкая в жопу стопятого, около 20 км дошкандыбали до первой попавшейся заправки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    41 минуту назад, Токайдзин сказал:

    но решили не ждать, а двигать дальше в сторону Краснодара до следующей АЗС.  Но через пару км, стопятый заглох, кончилось топливо

    Когда стрелка уже совсем прочно легла на ограничитель, решить ехать дальше, а не ждать пересменки на заправке, это... хм... довольно неадекватное решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Домой хотелось + русский авось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А может в 2-х словах расскажите плюсы/минусы рестайла/дорестайла? Как-то раздатка кнопочками меня смущает шибко... Или там всё нормуль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну пневмохабы должны больше смущать. Хотя всегда можно поставить нормальные хабы от Самурая с небольшим напилингом. Раздатки с ручкой были ооооочень давно. Беда в том что они все цепные, хоть с кнопочками, хоть с ручкой. Но это будет бедой, только есликолеса будут 30+, на родных это не беда. Для колес побольше можно ставить самурайскую шестеренчатую раздатку, напилинга будет поболее, чем с хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Про джимник знаю все)) было три, всех модификаций

    к болезни можно отнести тросик сцепления, задние подшипники. Короче по большому счету беспроблемное авто, мотор надо ставит 1,6 от болено и прочего, делается за дешево, расход падает а динамика появляется!

    спрашивай , что интересует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    50 минут назад, жорж сказал:

    Про джимник знаю все)) было три, всех модификаций

    к болезни можно отнести тросик сцепления, задние подшипники. Короче по большому счету беспроблемное авто, мотор надо ставит 1,6 от болено и прочего, делается за дешево, расход падает а динамика появляется!

    спрашивай , что интересует!

    Привет! Расскажи пожалуйста как кузов и рама сильно ржавеют.Смущает пластик по порогам и крыльям  что под ним?По Витарам смотрю  у них все грустно. Еще по моторам вопрос у них у всех 1,3  16 клапанные движки или до рестайла другие были? Про переделку  на 1,6 интересно бюджет какой примерно? Возни много? Какие железяки понадобятся? Рассматриваю вариант с атоматом но не критично

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, андрюха2009 сказал:

    Привет! Расскажи пожалуйста как кузов и рама сильно ржавеют.Смущает пластик по порогам и крыльям  что под ним?По Витарам смотрю  у них все грустно. Еще по моторам вопрос у них у всех 1,3  16 клапанные движки или до рестайла другие были? Про переделку  на 1,6 интересно бюджет какой примерно? Возни много? Какие железяки понадобятся?

    Особых проблем с кузовами нет, это не ниссаны и мицубиси, но смотреть конечно нужно. Движки были старые одновальные(ж13бб), новые двухвальные( с 2001 примерно м 13А).Замена мотора примерно выйдет в 40-60, я точно не знаю цен на моторы, это было 8 лет назад).замена довольна простая.

     Машина то для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    Только что, жорж сказал:

    Особых проблем с кузовами нет, это не ниссаны и мицубиси, но смотреть конечно нужно. Движки были старые одновальные(ж13бб), новые двухвальные( с 2001 примерно м 13А).Замена мотора примерно выйдет в 40-60, я точно не знаю цен на моторы, это было 8 лет назад).замена довольна простая.

     Машина то для чего?

    Планируется оставлять  её в летнее  время жить на даче грибы ягоды рыбалка и много чего еще.Но иногда  будет нужно и в Москву доехать  и здесь  по городу иногда покататься . Большой лифт не планируется так что бы колеса позубастей подкрылки не наматовали а там как пойдет нет предела совершенству:grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.