Rodjon 0 Откуда: Камчатка Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП #1 Опубликовано: 29 января 2018 Доброго времени суток! Друзья, помогите разобраться с вопросом перегорания плавкой вставки и поиска нормальных электрических схем на Prado 78 по 1KZ-TE. В книге маловато полезной информации, все схемы какие-то общие. 1. По плавким вставкам, которые висят на плюсовой клемме и заходят в круглую фишку. При каком номинале проходящего тока они начинают плавиться и каким силовым предохранителем можно их заменить. Исходя из общей схемы по книге, плавкая вставка AM1 1.25В, которая участвует в цепи запуска двигателя. 2. Сгорела плавкая вставка, восстановили, через день опять сгорела, пока горела (причина неизвестна) неадекватно при зажигании себя вёл датчик температуры на приборке, поставили пред на 40А вместо нее, он сгорел, теперь главное не переборщить. Какой примерно предохранитель спасёт проводку, пока будем искать проблему и диагностировать авто? Всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onyx 2 Откуда: Новосибирск Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке #2 Опубликовано: 29 января 2018 я просто их выкинул и все .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #3 Опубликовано: 29 января 2018 1,25 квадратного миллиметра меди, гугла вам в помощь. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #4 Опубликовано: 29 января 2018 выкинул... предохранители не просто так ставятся. АМ1 часто сгорает от КЗ в цепи (+) генератора. Там и ищи. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodjon 0 Откуда: Камчатка Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП #5 Опубликовано: 30 января 2018 15 часов назад, alex770 сказал: 1,25 квадратного миллиметра меди, гугла вам в помощь. гугла больше запутал, если честно) подскажите в цифрах, каким предохранителем можно заменить плавкую вставку эту. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #6 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 33 минуты назад, Rodjon сказал: гугла больше запутал, если честно) подскажите в цифрах, каким предохранителем можно заменить плавкую вставку эту. Спасибо 1,25 кв. мм меди, это, примерно 40 ампер Изменено 30 января 2018 пользователем alex770 Дополнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #7 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Таблицы для выбора диаметра проволоки в зависимости от тока защиты предохранителя Изменено 30 января 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #8 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, alex770 сказал: 1,25 кв. мм меди, это, примерно 40 ампер это примерно 100А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кутузоof 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7 #9 Опубликовано: 30 января 2018 Было подобное. Заменил помощнее вставку, так после чуть не сгорел и перетряхивал пол косы. Было короткое. Перетерся именно плюс, идущий на управление движкой. Не рискуй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #10 Опубликовано: 30 января 2018 Лучше повесить амперметр в эту цепь. И посмотреть что кажет. Только не на гену. Как правило мультиметры рассчитаны на токи не более 20А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #11 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 5 часов назад, stass_03 сказал: это примерно 100А Не надо путать сладкое с холодным, есть диаметр провода, а есть сечение в КВАДРАТНЫХ МИЛИМЕТРАХ, для тех, кто не учился в школе S=Пи R в квадрате. Надеюсь модеры не забанят за нецензурную формулу. Изменено 30 января 2018 пользователем alex770 Дополнения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #12 Опубликовано: 30 января 2018 Все форумы надо читать с Большой осторожностью, совет в инете ни к чему не обязывает, пожинать плоды придется Вам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodjon 0 Откуда: Камчатка Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП #13 Опубликовано: 30 января 2018 3 часа назад, Кутузоof сказал: Было подобное. Заменил помощнее вставку, так после чуть не сгорел и перетряхивал пол косы. Было короткое. Перетерся именно плюс, идущий на управление движкой. Не рискуй. Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodjon 0 Откуда: Камчатка Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП #14 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, alex770 сказал: Не надо путать сладкое с холодным, есть диаметр провода, а есть сечение в КВАДРАТНЫХ МИЛИМЕТРАХ, для тех, кто не учился в школе S=Пи R в квадрате. Надеюсь модеры не забанят за нецензурную формулу. 1.25В это обозначение свечения провода? В - это что? У второй плавкой вставки обозначение 2.0 L, что значит L? Извиняюсь за тупость, в школе физику вёл физрук, тёмный лес для меня всё это. А в интернете, как вы и сказали, можно не того начитаться, направьте в нужное направление) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #15 Опубликовано: 30 января 2018 L - цвет, 2.0 - сечение, FL - fusible link 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #16 Опубликовано: 30 января 2018 Опередил, молодца, никогда не даю ответ в «лоб», надо учиться искать, шевелить мозгами, а то привыкли, «у меня не заводится, что делать?» 26 минут назад, Rodjon сказал: Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся? Сгорит, еще как сгорит, дальше поставите на 100, а потом сгорит автомобиль, не дай ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodjon 0 Откуда: Камчатка Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП #17 Опубликовано: 30 января 2018 7 минут назад, alex770 сказал: Опередил, молодца, никогда не даю ответ в «лоб», надо учиться искать, шевелить мозгами, а то привыкли, «у меня не заводится, что делать?» Сгорит, еще как сгорит, дальше поставите на 100, а потом сгорит автомобиль, не дай ...... Поэтому, лучше посоветуюсь заранее с опытными людьми, чем потом посмотрю на оплавленную косу ) больше 60 ампер не было в планах ставить, сам понимаю, чем это всё чревато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кутузоof 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7 #18 Опубликовано: 31 января 2018 В 30.01.2018 в 19:47, Rodjon сказал: Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся? На левом крыле коса делает поворот. И об крыло потерлось. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мицар 8 Откуда: Москва Машина: Toyota Land-Cruiser 78 #19 Опубликовано: 23 февраля 2018 В 30.01.2018 в 12:47, Rodjon сказал: Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся? Так что, к/з не обнаружили? Так и ездите со вставкой на 60А? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodjon 0 Откуда: Камчатка Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП #20 Опубликовано: 25 февраля 2018 В 24.02.2018 в 07:11, Мицар сказал: Так что, к/з не обнаружили? Так и ездите со вставкой на 60А? Проверили напряжение на стартер, генератор, коротышей не обнаружили, полностью отключили сигнализацию, пред на 60 так и стоит, пока ездил, замечал, что иногда проблема возвращается и при попытке запуска стартер снова не крутит, но пред не перегорает. Полезу в рулевую колонку, показалось, что в нижнем положении руля происходит «незапуск». Может просто совпадение, вскрытие покажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах