Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Всем привет! 

    Что-то под конец гарантийного срока аккумов начали они мозги парить. Два-три раза даже не завелся. 

    Измеиили пусковой ток на горячем двигле: под 800А. Спец по аккумам кричит, что это ОЧЕНЬ много. 

    Ток покоя 30-92 мА. Вроде нормально. 

    Пусковой ток на холодном замерить не могу. 

    Ток работы Вебасто тоже. 

     

    Кто мерил, скажите, какие нормальные пусковой ток и ток покоя? 

    И куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Какой-то странный специалист по АКБ. Почему он не сделал замер акб нагрузочной вилкой? М.б у тебя звездец акб пришел, а в самой машине нет проблем. 

     

    P. S.  Не верю в 30ма. В 50-60 ма поверю

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Замер нагрузочной вилкой тоже сделал. На 200, 400 и 600 А нагрузки. Падение значительное. Другой вопрос, что напряжение от Гены 14,3...14,5 В, а АКБ реально во время движения не дозаряжаются до зеленого шарика в глазке. 

    Приходится по ночам из автоматическим ЗУ с ростом напряжения в конце зарядки до 16В заряжать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А заряд быстро берут от ЗУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Pyany сказал:

    Замер нагрузочной вилкой тоже сделал. На 200, 400 и 600 А нагрузки. Падение значительное. Другой вопрос...

     

    О какой другом вопросе может идти речь, если АКБ пришла хана? У тебя АКБ не держит нагрузку, причем тут авто? Когда свинец осыпается хотя бы с одной пластин, то он не просто уменьшает емкость АКБ и отдачу, но эти кусочки свинца начинают замыкать между собой другие соседние пластины пластины и в итоге получается, что часть банки или даже вся банка не работает, там обычное КЗ... да ты хоть до 24 вольт подними напряжение при зарядке, но если пластины осыпались или замкнуты, то больше,чем можно, АКБ в себя не возьмет! А когда один АКБ умирает или мертвый, то он начинает высасывать "силы" из другого параллельно подключенного АКБ. И не надо здесь изобретать колесо в плане отключения АКБ или установки балансиров, надо просто заменить АКБ, отслужили он/ они свое.

     

    Зеленый шарик/глазок в АКБ  - это "лакмусовая бумажка" для элетролита, это ареометр, а не индикатор напряжения - это не вольтметр! Этот индикатор показывает, что плотность в АКБ соответствует норме и косвенно говорит о том, что АКБ рабочий, типа заряжен, но по факту АКБ м.б. рабочий, но его еще надо заряжать. Это просто обыватель привык думать, что данный индикатор  -вольтметр (за это и получают маркетологи свою зарплату). Если у тебя индикатор говорит, что электролит - полное Г, то тебе тем более нечего ждать от АКБ, в помойку его.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, M@ks сказал:

    О какой другом вопросе может идти речь, если АКБ пришла хана? У тебя АКБ не держит нагрузку, причем тут авто? Когда свинец осыпается хотя бы с одной пластин, то он не просто уменьшает емкость АКБ и отдачу, но эти кусочки свинца начинают замыкать между собой другие соседние пластины пластины и в итоге получается, что часть банки или даже вся банка не работает, там обычное КЗ... да ты хоть до 24 вольт подними напряжение при зарядке, но если пластины осыпались или замкнуты, то больше,чем можно, АКБ в себя не возьмет! А когда один АКБ умирает или мертвый, то он начинает высасывать "силы" из другого параллельно подключенного АКБ. И не надо здесь изобретать колесо в плане отключения АКБ или установки балансиров, надо просто заменить АКБ, отслужили он/ они свое.

    +много.Если АКБ обслуживаемые,то просто ориометром посмотри состояние электоролита.Если мутный,то аккумы под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ему даже ареометром смотреть не надо, у него индикатор показывает, что электролиту хана, что он не набирает плотность даже после подключения зарядного устройства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Ему даже ареометром смотреть не надо, у него индикатор показывает, что электролиту хана, что он не набирает плотность даже после подключения зарядного устройства

    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Less_nik долго. Током в 9А за 1 ночь (12 часов) не заряжается.

    M@ks какого пса тогда этот спец не пишет под замену еще гарантийные аккумы? Реально норма аккумы менять чаще чем раз в 2 года при пробеге за эти менее чем 2 года менее 40000 км? Это, на секундочку, 15-20 кРуб за 2 аккума...

    Хотя, на второй машине этот же долбанный Бост (Корея) я заменил через полтора года на пробеге за эти полтора года около 90000 км...

     

    Может, есть аккумы в этом форм-факторе на 105Ач. которые не нужно менять так часто?

     

    Вот сегодня утром: перед запуском вебасты Т сигналка показывала -11С, напругу 12,95В. Вебасто за минут 40 высадила аккумы до 12,03В, тосол прогрелся до 65С (начал циркулировать в печку, но вентилятор не включился, потому что климат в режиме АВТО - специально, чтоб вентилятор не высаживал аккумы, было такое пару раз, что напрочь высаживал). Включаю зажигание - коротко горит, сразу гаснет спиралька - старт - резкое падение напруги ниже 10В по вольтметру - почти задыхается, но запускается. Около 1 сек работы стартера.

     

    Вот в настоящее врем вебасто высадила аккумы с 12,95В до 12,25В пока писал настоящий пост. Минут за 10 то есть...

    5 часов назад, M@ks сказал:

    Какой-то странный специалист по АКБ. Почему он не сделал замер акб нагрузочной вилкой? М.б у тебя звездец акб пришел, а в самой машине нет проблем. 

     

    P. S.  Не верю в 30ма. В 50-60 ма поверю

    Видео сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Зеленый шарик/глазок в АКБ  - это "лакмусовая бумажка" для элетролита, это ареометр, а не индикатор напряжения - это не вольтметр! Этот индикатор показывает, что плотность в АКБ соответствует норме и косвенно говорит о том, что АКБ рабочий, типа заряжен, но по факту АКБ м.б. рабочий, но его еще надо заряжать. Это просто обыватель привык думать, что данный индикатор  -вольтметр (за это и получают маркетологи свою зарплату). Если у тебя индикатор говорит, что электролит - полное Г, то тебе тем более нечего ждать от АКБ, в помойку его.

    Я понимаю, что шарик всплывает, когда плотность электролита увеличивается. А вольтметра у меня 3 (по снижению точности): на мультиметре в гараже, на сигналке, на приборке.

     

    Хорошо, допустим я прощу Аккумуляторной Компании в очередной раз 2 сдохших в гарантийный срок премиум аккума по 105 Ач, и куплю новые. Какие брать то, чтоб не сдохли так же быстро?

    Почему спрашивал про пусковой и ток покоя: машинка немного подготовленная, нередко ездит не по асфальту и даже не по дорогам. Бывают броды. Иногда по часу сидит в болоте по пороги. В подкапотном пространстве всегда мокро, иногда грязно. Могло где-то что-то окислиться и замыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я Титан поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Может у тебя стартер или проводка коротит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Так по этому человек и спрашивает ток покоя и ток при запуске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    50 минут назад, Pyany сказал:

    Less_nik

    M@ks Вебасто за минут 40 высадила аккумы до 12,03В, тосол прогрелся до 65С 

    А зачем греть до такой температуры, до "0" и заводить машину, так и греется быстрее, и акум не высаживает.

    У меня Варты по 5-6 лет ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    9 А за ночь на два 105 А/Ч  в парелели мало, попробовать надо-бы по отдельности прогнать заряд-разряд, желательно с контролем плотности, если обслуживаемые, тогда хоть какая нибудь ясность будет. А так, два года для АКБ очень мало, должны еще столько же походить хотя-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Pyany сказал:

    Я понимаю, что шарик всплывает, когда плотность электролита увеличивается. А вольтметра у меня 3 (по снижению точности): на мультиметре в гараже, на сигналке, на приборке.

    Напряжение АКБ нужно замерять нагрузочной вилкой, а не мультиметром! Полумертвый АКБ на мультиметре покажет тебе 12 вольт, а как-только включишь габариты, покажет 0

     

    Видео оставь для инета. Не может скакать нагрузка от 30 до 90 мА - это очень большой разброс. Что бы Сотка потребляла 30мА она д.б. в полном стоке, а если там стоит хоть какая-то сигналка, то уже будет под 50 мА.

     

    Что касается жизни самих АКБ, то еще не ясно, как ты вообще эксплуатируешь машину. М.б. ты установленной Вебастой постоянно их разряжаешь, а в пробках они не успевают получить все, что отдали и так постоянно их заколебываешь устраивая им качели, вот они и мрут раньше срока. Так что прежде, чем обвинять производителя, надо посмотреть на себя. У меня соседи, так же, имеющие по 2-3 машины на семью, регулярно зимой таскают АКБ на зарядку, сетуя на низкое качества продукции и до них никак не доходит, что первопричина во всем этом - они сами.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Видюшка про нагрев нагрузочной спирали и возникающую погрешность в измерениях от этого? На аналоговых приборах она расположена более открыто для лучшего охлаждения

    2ee17f815f84eaf692b796167422b089.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Вообще АКБ заряжать нужно током в 10% от номинала, т/е 2 по 105 в параллель это 210А, значит ток зарядки должен быть 21А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это в нормальных условиях надо так делать, когда АКБ разок-другой разрядился , а когда АКБ умирает, плотность низкая, устраивают ему постоянный разряд-заряд, то сперва прогоняют низким током и только потом доводят до номинала. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.