Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #581 Опубликовано: 22 января 2020 кинь контакты в личку пожалуйста, соберусь - отпишу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surbo Откуда: Находка, Машина: 200 крузак #582 Опубликовано: 22 января 2020 51 минуту назад, Real Kamchadal сказал: ты же понимаешь, что равные по длине без нагрузки, но разные по толщине прутка и расчетной нагрузке пружины (например +0 и +300), под нагрузкой 0 просядут по разному? соответственно мы получим на выходе разный лифт при одной и той же исходной высоте пружин? чёт я не понял, лифт в грузу измеряется что-ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #583 Опубликовано: 22 января 2020 Только что, Mikhail_Vladivostok сказал: P.s. Абсолютно разные люди от владельцев форестеров, до Мурано в максимальной комплектации покатаясь со мной говорят «бля, у тебя подвеска то мягче, комфортнее» Ты путаешь теплое с мягким. Ясень пень , что в любом пузотере ехать будет жестче и менее комфорно , чем в крузаке. А все почему , потому что там колеса меньше и подвески короткоходные раза в два. Ты б еще бмвшника посадил и послушал, что он скажет. Вот если бы посадил пузотерщика до и после лифта своего авто , то услышал бы совсем другие слова. А так они просто сравнили свои авто с твоим. 6 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Фото в течении недели после установки. Как ты выше сказал мне . Твое фото ни чего не говорит , так как нет ориентира . Вот если бы фото было до и после , да с замерами, можно было бы о чем по нему судить. Я сейчас не могу сделать фото , тк машина клиента. Как будет у меня , сделаю фото и замеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #584 Опубликовано: 22 января 2020 1 минуту назад, Real Kamchadal сказал: мне одному кажется, что на нижнем фото (на синем фоне), машина чуть ниже, чем на среднем фото? +4 визуально нет Под разным углом фото сделаны, у меня с тех времён ракурсов других нет только такие фото. Но ты по братски мог бы и сказать что честные 4” у меня) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #585 Опубликовано: 22 января 2020 Только что, Mikhail_Vladivostok сказал: Хз. У меня лифт 2” , панара штатная, 35е колеса. На стенде развал/схождение все отлично. Колеса крутятся, резина трется))) с мостом чуть сложнее все, у меня он уехал в сторону на лифтовых пружинах, заявленных как +2")) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #586 Опубликовано: 22 января 2020 Только что, AZIAT сказал: Ты путаешь теплое с мягким. Ясень пень , что в любом пузотере ехать будет жестче и менее комфорно , чем в крузаке. А все почему , потому что там колеса меньше и подвески короткоходные раза в два. Ты б еще бмвшника посадил и послушал, что он скажет. Вот если бы посадил пузотерщика до и после лифта своего авто , то услышал бы совсем другие слова. А так они просто сравнили свои авто с твоим. Как ты выше сказал мне . Твое фото ни чего не говорит , так как нет ориентира . Вот если бы фото было до и после , да с замерами, можно было бы о чем по нему судить. Я сейчас не могу сделать фото , тк машина клиента. Как будет у меня , сделаю фото и замеры. Машина моя «после» стала жёстче это факт. Раньше лежачего полицейского я пролетал на скорости, после пришлось немного притормаживать)) По замерам лады. Только размерность колёс ещё срисуй. Интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #587 Опубликовано: 22 января 2020 1 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Машина моя «после» стала жёстче это факт. Раньше лежачего полицейского я пролетал на скорости, после пришлось немного притормаживать)) просто раньше ты до отбойников на лежачем добивал, а теперь хода подвески хватает отработать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #588 Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал: На стенде развал/схождение все отлично. Отлично , это когда все значения в зеленом секторе максимально близко к центру . У тебя же правое колесо в красной зоне, те уже никак не отлично. На авто моего клиента не хватило регулировок чтобы вывести в зеленую зону кастор и развал. Но оно и понятно , у авто зад очень сильно задрат, визуально на много больше твоего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #589 Опубликовано: 22 января 2020 6 минут назад, Surbo сказал: чёт я не понял, лифт в грузу измеряется что-ли? безусловно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surbo Откуда: Находка, Машина: 200 крузак #590 Опубликовано: 22 января 2020 1 минуту назад, Real Kamchadal сказал: безусловно ах, вот оно чё! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #591 Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, AZIAT сказал: Отлично , это когда все значения в зеленом секторе максимально близко к центру . У тебя же правое колесо в красной зоне, те уже никак не отлично. На авто моего клиента не хватило регулировок чтобы вывести в зеленую зону кастор и развал. Но оно и понятно , у авто зад очень сильно задрат, визуально на много больше твоего. На картинке нужно смотреть то что внизу. все в зелёной зоне 1 минуту назад, Surbo сказал: ах, вот оно чё! А ты думал все так просто что ли? Теперь можно сказать новая жизнь у твоего авто начнётся))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surbo Откуда: Находка, Машина: 200 крузак #592 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 13.01.2020 в 20:48, AZIAT сказал: пружины пол лифт 2 " и плюс 300 кг итог - реальный лифт более 4 ". мне мастера поставили 8 см кронштейн. Я спросил - на куя? Так лучше ж будет! Уводить на гребенке меньше будет! В итоге при нормальной загрузке у нее левый край ниже правого. Им виднее, чем японцам, как лучше. Но лифт у меня не три дюйма, а два. Думаю просверлить дырку повыше и туда панару засунуть 3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал: На картинке нужно смотреть то что внизу. все в зелёной зоне А ты думал все так просто что ли? Теперь можно сказать новая жизнь у твоего авто начнётся))) ну вот честно - не знал об этом. Кто еще так думает? Изменено 22 января 2020 пользователем Surbo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #593 Опубликовано: 22 января 2020 2 минуты назад, Surbo сказал: мне мастера поставили 8 см кронштейн. Я спросил - на куя? Так лучше ж будет! Уводить на гребенке меньше будет! В и тоге при нормальной загрузке у нее левый край ниже правого. если ты сам видишь, что при загрузке лифт твоего авто меняется так, что панара уходит левым ниже правого, зачем спрашиваешь? 19 минут назад, Surbo сказал: чёт я не понял, лифт в грузу измеряется что-ли? тут вопрос расчетного веса пружин. к сожалению золотой середины нет... ну или я не нашел пока. либо пружины под загрузку, которые в грузу не дадут сесть машине, по отношении к мостам так сильно. но тогда пустым ездить жестко. либо так, как у тебя сейчас. вопрос в том, на сколько часто ты так грузишь машину, что она так приземляется? нужны ли тебе такие жесткие пружины, держущие хороший лифт при сильной загрузке? или лучше комфорт в пустом авто, если пустым оно бывает 99% времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surbo Откуда: Находка, Машина: 200 крузак #594 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 7 минут назад, Real Kamchadal сказал: если ты сам видишь, что при загрузке лифт твоего авто меняется так, что панара уходит левым ниже правого, зачем спрашиваешь? тут вопрос расчетного веса пружин. к сожалению золотой середины нет... ну или я не нашел пока. либо пружины под загрузку, которые в грузу не дадут сесть машине, по отношении к мостам так сильно. но тогда пустым ездить жестко. либо так, как у тебя сейчас. вопрос в том, на сколько часто ты так грузишь машину, что она так приземляется? нужны ли тебе такие жесткие пружины, держущие хороший лифт при сильной загрузке? или лучше комфорт в пустом авто, если пустым оно бывает 99% времени. так уходит потому, что "спецы" при лифте 2 дюйма сделали кронштейн на 8 см. Мне то как раз все и понятно. Сделали б равным лифту, никуда ничего не уходило бы. А про расчетный вес пружин и прочее, как ты считаешь лифт при загрузке в 100 кг и в 300 кг? Чёт я не догоняю. Вот кажется мне, что лифт считается на пустой машине, и всё тут! Комфортно мне и в грузу, и в пустом. Стоит Тачдог. И машина у меня рабочая, а не паркетная, половину времени ходит в грузу, так как использую ее для охоты и рыбалки, имею две охотничьих базы в тайге, куда можно только на нем. А содержание этих баз - это постоянно что-то везти туда и оттуда Изменено 22 января 2020 пользователем Surbo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #595 Опубликовано: 22 января 2020 52 минуты назад, AZIAT сказал: а кто сказал что на 10 ть . Пружины на 2 дюйма дали лифт 4 . Те всего лишь на 5 см выше расчетного . И этого из за того , что в машине нет дополнительной нагрузки 300 кг . Хочешь убедится в моих словах ? Закинь в сою машину в багажник 6 мешков цемента и глянь на сколько она просядет под ними. на стоковых пружинах она просядет поболее чем 5 см. Я не сплю , у нас тут день . И на голове не хожу , тк как земля круглая , вдруг вы не в курсе . Изначально разговор был про +2" и панару, ты выставил +4" не надо сейчас заднюю включать! И не было разговора про загрузки и про нагрузку +300! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #596 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 15 минут назад, Surbo сказал: так уходит потому, что "спецы" при лифте 2 дюйма сделали кронштейн на 8 см. Мне то как раз все и понятно. Сделали б равным лифту, никуда ничего не уходило бы. А про расчетный вес пружин и прочее, как ты считаешь лифт при загрузке в 100 кг и в 300 кг? Чёт я не догоняю. Вот кажется мне, что лифт считается на пустой машине, и всё тут! Комфортно мне и в грузу, и в пустом. Стоит Тачдог. И машина у меня рабочая, а не паркетная, половину времени ходит в грузу, так как использую ее для охоты и рыбалки, имею две охотничьих базы в тайге, куда можно только на нем. А содержание этих баз - это постоянно что-то везти туда и оттуда Лифт подвески как член, надо мерить когда он максимального размера)))) Изменено 22 января 2020 пользователем Mikhail_Vladivostok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surbo Откуда: Находка, Машина: 200 крузак #597 Опубликовано: 22 января 2020 5 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Лифт подвески как член, надо мерить когда он максимального размера)))) вот и я так думал. а оказывается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #598 Опубликовано: 22 января 2020 7 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: надо мерить когда он максимального размера)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #599 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 24 минуты назад, Surbo сказал: так уходит потому, что "спецы" при лифте 2 дюйма сделали кронштейн на 8 см. Мне то как раз все и понятно. Сделали б равным лифту, никуда ничего не уходило бы. ты же все сам понимаешь. зачем дал поставить? 24 минуты назад, Surbo сказал: А про расчетный вес пружин и прочее, как ты считаешь лифт при загрузке в 100 кг и в 300 кг? Чёт я не догоняю. Вот кажется мне, что лифт считается на пустой машине, и всё тут! абсолютно верно. на пустой машине пружины +2" и +0кг, дадут прибавку в 5 см. но нагрузи машину килограмм на 300, на сколько она присядет? пружины +2" и +300 кг, без этой нагрузки в 300 кг, дадут изначальный лифт более 5 см. о чем тут и идет разговор. 24 минуты назад, Surbo сказал: Комфортно мне и в грузу, и в пустом. Стоит Тачдог. И машина у меня рабочая, а не паркетная, половину времени ходит в грузу, так как использую ее для охоты и рыбалки, имею две охотничьих базы в тайге, куда можно только на нем. А содержание этих баз - это постоянно что-то везти туда и оттуда странно, я тоже часто таскаю на базу туриков и лодки и моторы. в грузу мне комфортно на пружинах +300 сзади. а вот пустое авто козлит задним мостом. поставил +100 стало комфортнее пустым Изменено 22 января 2020 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #600 Опубликовано: 22 января 2020 39 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: На картинке нужно смотреть то что внизу. все в зелёной зоне Ой, извини, был не внимателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах