Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    кинь контакты в личку пожалуйста, соберусь - отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    51 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    ты же понимаешь, что равные по длине без нагрузки, но разные по толщине прутка и расчетной нагрузке пружины (например +0 и +300), под нагрузкой 0 просядут по разному? соответственно мы получим на выходе разный лифт при одной и той же исходной высоте пружин? 

    чёт я не понял, лифт в грузу измеряется что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Mikhail_Vladivostok сказал:

    P.s. Абсолютно разные люди от владельцев форестеров, до Мурано в максимальной комплектации покатаясь со мной говорят «бля, у тебя подвеска то мягче, комфортнее»

    Ты путаешь теплое с мягким. Ясень пень , что в любом пузотере ехать будет жестче и менее комфорно , чем в крузаке.  А все почему , потому что там колеса меньше и подвески короткоходные раза в два. Ты б еще бмвшника посадил и послушал, что он скажет.:laugh:

    Вот если бы посадил пузотерщика до и после лифта своего авто , то услышал бы совсем другие слова. А так они просто сравнили свои авто с твоим.

    6 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Фото в течении недели после установки.

    Как ты выше сказал мне . Твое фото ни чего не говорит , так как нет ориентира . Вот если бы фото было до и после , да с замерами, можно было бы о чем по нему судить. 

    Я сейчас не могу сделать фото , тк машина клиента. Как будет у меня , сделаю фото и замеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    мне одному кажется, что на нижнем фото (на синем фоне), машина чуть ниже, чем на среднем фото?

    +4 визуально нет

    Под разным углом фото сделаны, у меня с тех времён ракурсов других нет только такие фото. Но ты по братски мог бы и сказать что честные 4” у меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Хз. У меня лифт 2” , панара штатная, 35е колеса. На стенде развал/схождение все отлично. Колеса крутятся, резина трется)))

    с мостом чуть сложнее все, у меня он уехал в сторону на лифтовых пружинах, заявленных как +2"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    Только что, AZIAT сказал:

    Ты путаешь теплое с мягким. Ясень пень , что в любом пузотере ехать будет жестче и менее комфорно , чем в крузаке.  А все почему , потому что там колеса меньше и подвески короткоходные раза в два. Ты б еще бмвшника посадил и послушал, что он скажет.:laugh:

    Вот если бы посадил пузотерщика до и после лифта своего авто , то услышал бы совсем другие слова. А так они просто сравнили свои авто с твоим.

    Как ты выше сказал мне . Твое фото ни чего не говорит , так как нет ориентира . Вот если бы фото было до и после , да с замерами, можно было бы о чем по нему судить. 

    Я сейчас не могу сделать фото , тк машина клиента. Как будет у меня , сделаю фото и замеры.

    Машина моя «после» стала жёстче это факт. Раньше лежачего полицейского я пролетал на скорости, после пришлось немного притормаживать))

     

    По замерам лады. Только размерность колёс ещё срисуй. Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Машина моя «после» стала жёстче это факт. Раньше лежачего полицейского я пролетал на скорости, после пришлось немного притормаживать))

    просто раньше ты до отбойников на лежачем добивал, а теперь хода подвески хватает отработать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    На стенде развал/схождение все отлично.

    Отлично , это когда все значения в зеленом секторе максимально близко к центру . У тебя же правое колесо в красной зоне, те уже никак не отлично. 

    На авто моего клиента не хватило регулировок чтобы вывести в зеленую зону кастор и развал. Но оно и понятно ,  у авто зад очень сильно задрат, визуально на много больше твоего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 минут назад, Surbo сказал:

    чёт я не понял, лифт в грузу измеряется что-ли?

    безусловно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    безусловно

    ах, вот оно чё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Отлично , это когда все значения в зеленом секторе максимально близко к центру . У тебя же правое колесо в красной зоне, те уже никак не отлично. 

    На авто моего клиента не хватило регулировок чтобы вывести в зеленую зону кастор и развал. Но оно и понятно ,  у авто зад очень сильно задрат, визуально на много больше твоего. 

    На картинке нужно смотреть то что внизу. все в зелёной зоне

    1 минуту назад, Surbo сказал:

    ах, вот оно чё!

    А ты думал все так просто что ли? Теперь можно сказать новая жизнь у твоего авто начнётся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    13.01.2020 в 20:48, AZIAT сказал:

    пружины пол лифт 2 " и плюс 300 кг 

    итог - реальный лифт более 4 ". 

    5E4A8DAB-AA0D-459C-851A-D8981B59BC1A.jpeg

    03748C4F-7C2B-46DA-9B40-AF36532832D2.jpeg

    мне мастера поставили 8 см кронштейн. Я спросил - на куя? Так лучше ж будет! Уводить на гребенке меньше будет! В итоге при нормальной загрузке у нее левый край ниже правого. Им виднее, чем японцам, как лучше. Но лифт у меня не три дюйма, а два. Думаю просверлить дырку повыше и туда панару засунуть

    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    На картинке нужно смотреть то что внизу. все в зелёной зоне

    А ты думал все так просто что ли? Теперь можно сказать новая жизнь у твоего авто начнётся)))

    ну вот честно - не знал об этом. Кто еще так думает?

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, Surbo сказал:

    мне мастера поставили 8 см кронштейн. Я спросил - на куя? Так лучше ж будет! Уводить на гребенке меньше будет! В и тоге при нормальной загрузке у нее левый край ниже правого.

    если ты сам видишь, что при загрузке лифт твоего авто меняется так, что панара уходит левым ниже правого, зачем спрашиваешь?

    19 минут назад, Surbo сказал:

    чёт я не понял, лифт в грузу измеряется что-ли?

    тут вопрос расчетного веса пружин. к сожалению золотой середины нет... ну или я не нашел пока.

    либо пружины под загрузку, которые в грузу не дадут сесть машине, по отношении к мостам так сильно. но тогда пустым ездить жестко.

    либо так, как у тебя сейчас. вопрос в том, на сколько часто ты так грузишь машину, что она так приземляется?

    нужны ли тебе такие жесткие пружины, держущие хороший лифт при сильной загрузке? или лучше комфорт в пустом авто, если пустым оно бывает 99% времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    если ты сам видишь, что при загрузке лифт твоего авто меняется так, что панара уходит левым ниже правого, зачем спрашиваешь?

    тут вопрос расчетного веса пружин. к сожалению золотой середины нет... ну или я не нашел пока.

    либо пружины под загрузку, которые в грузу не дадут сесть машине, по отношении к мостам так сильно. но тогда пустым ездить жестко.

    либо так, как у тебя сейчас. вопрос в том, на сколько часто ты так грузишь машину, что она так приземляется?

    нужны ли тебе такие жесткие пружины, держущие хороший лифт при сильной загрузке? или лучше комфорт в пустом авто, если пустым оно бывает 99% времени.

    так уходит потому, что "спецы" при лифте 2 дюйма сделали кронштейн на 8 см. Мне то как раз все и понятно. Сделали б равным лифту, никуда ничего не уходило бы. 

    А про расчетный вес пружин и прочее, как ты считаешь лифт при загрузке в 100 кг и в 300 кг? Чёт я не догоняю. Вот кажется мне, что лифт считается на пустой машине, и всё тут!

    Комфортно мне и в грузу, и в пустом. Стоит Тачдог. И машина у меня рабочая, а не паркетная, половину времени ходит в грузу, так как использую ее для охоты и рыбалки, имею две охотничьих базы в тайге, куда можно только на нем. А содержание этих баз - это постоянно что-то везти туда и оттуда

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    а кто сказал что на 10 ть .  Пружины на 2 дюйма дали лифт 4 . Те всего лишь на 5 см выше расчетного . И этого из за того , что в машине нет дополнительной нагрузки 300 кг . 

    Хочешь убедится в моих словах ? Закинь в сою машину в багажник 6 мешков цемента и глянь на сколько она просядет под ними. на стоковых пружинах она просядет поболее чем 5 см. 

    Я не сплю , у нас тут день . И на голове не хожу , тк как земля круглая , вдруг  вы не в курсе . :dead:

     

    Изначально разговор был про +2" и панару, ты выставил +4" не надо сейчас заднюю включать! И не было разговора про загрузки и про нагрузку +300!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    15 минут назад, Surbo сказал:

    так уходит потому, что "спецы" при лифте 2 дюйма сделали кронштейн на 8 см. Мне то как раз все и понятно. Сделали б равным лифту, никуда ничего не уходило бы. 

    А про расчетный вес пружин и прочее, как ты считаешь лифт при загрузке в 100 кг и в 300 кг? Чёт я не догоняю. Вот кажется мне, что лифт считается на пустой машине, и всё тут!

    Комфортно мне и в грузу, и в пустом. Стоит Тачдог. И машина у меня рабочая, а не паркетная, половину времени ходит в грузу, так как использую ее для охоты и рыбалки, имею две охотничьих базы в тайге, куда можно только на нем. А содержание этих баз - это постоянно что-то везти туда и оттуда

    Лифт подвески как член, надо мерить когда он максимального размера))))

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    5 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Лифт подвески как член, надо мерить когда он максимального размера))))

    вот и я так думал. а оказывается...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    надо мерить когда он максимального размера))))

    :ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    24 минуты назад, Surbo сказал:

    так уходит потому, что "спецы" при лифте 2 дюйма сделали кронштейн на 8 см. Мне то как раз все и понятно. Сделали б равным лифту, никуда ничего не уходило бы. 

    ты же все сам понимаешь. зачем дал поставить?

     

    24 минуты назад, Surbo сказал:

    А про расчетный вес пружин и прочее, как ты считаешь лифт при загрузке в 100 кг и в 300 кг? Чёт я не догоняю. Вот кажется мне, что лифт считается на пустой машине, и всё тут!

    абсолютно верно. на пустой машине пружины +2" и +0кг, дадут прибавку в 5 см.

    но нагрузи машину килограмм на 300, на сколько она присядет?

    пружины +2" и +300 кг, без этой нагрузки в 300 кг, дадут изначальный лифт более 5 см. о чем тут и идет разговор.

     

    24 минуты назад, Surbo сказал:

    Комфортно мне и в грузу, и в пустом. Стоит Тачдог. И машина у меня рабочая, а не паркетная, половину времени ходит в грузу, так как использую ее для охоты и рыбалки, имею две охотничьих базы в тайге, куда можно только на нем. А содержание этих баз - это постоянно что-то везти туда и оттуда

    странно, я тоже часто таскаю на базу туриков и лодки и моторы. в грузу мне комфортно на пружинах +300 сзади. а вот пустое авто козлит задним мостом.

    поставил +100 стало комфортнее пустым

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    На картинке нужно смотреть то что внизу. все в зелёной зоне

    Ой, извини, был не внимателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.