Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Ничего критикал на стоп-кадре нет.

     

    Всетаки нужно мерять разрежение.

    И давление топлива причем именно в мороз на холодную, может где-то конденсат в топливопроводах замерзает или обратный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    10 часов назад, Nikolai Denisenko сказал:

    Какие fuel trim на средних и высоких оборотах? 1800 и 3000+

     

    WhatsApp Image 2018-02-27 at 22.57.01.jpeg

    WhatsApp Image 2018-02-27 at 22.57.02.jpeg

    WhatsApp Image 2018-02-27 at 22.57.03.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    На больших оборотах выравнивает. Похоже всетаки на подсос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    49 минут назад, fis сказал:

    На больших оборотах выравнивает. Похоже всетаки на подсос

    Дымогенератора не было, поэтому подсос так искал: натянул на патрубок от корпуса возд фильтра полиэтиленовую пленку, одел патрубок обратно, затянул хомут.

    Потом снял тонкий шланг с впускн коллектора и надел на него шланг от насоса. Накачал воздуха и слушал. Воздух по тихой где то стравливает, где именно вообще не слышно. В общем, видимо не так критично, потому что спустя секунд 10 снимаю шланг насоса, то оттуда избыток воздуха стравливается. Сойдет такая проверка?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Если на газу ошибок нет а на бензине есть, какой подсос вы хотите найти.Это сразу можно отмести. Как подсос увеличивается при низких температурах тоже неясно. Я готов понять что допустим газ настроен богаче, но связи с температурой и обеднением смеси тут не прослеживается.

    Тут скорее сочетание нескольких факторов, например лезет в глаза снижение мафа, при этом довольно высокий % дросселя. А попробуйте перекинуть заслонку с той же 200. Возможно тупит дпдз. Он ведь и без мафа ехать будет, а воздух по дпдз считать.

     Вот сегодня, хоть и не в тему, смотрю машинку с жалобой на плохую работу варика, и вроде все ровно, но только заслонка рисует минус 7% на холостых  и  60% на педали в пол. И ошибок нет, и варик ладом не едет. Поставил другой датчик, вообще левый - на 10% выставил, поехало как надо. День он откатался, Звонит - все отлично, заказал родной. А ему уже варик приговорили и даже нашли контракт в состоянии с иголочки и за нормальные такие бабки. Интересно куда бы они себе его потом пихали, когда бы он тоже не поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, bbn said:

     Если на газу ошибок нет а на бензине есть, какой подсос вы хотите найти.Это сразу можно отмести. Как подсос увеличивается при низких температурах тоже неясно. Я готов понять что допустим газ настроен богаче, но связи с температурой и обеднением смеси тут не прослеживается.

    Тут скорее сочетание нескольких факторов, например лезет в глаза снижение мафа, при этом довольно высокий % дросселя. А попробуйте перекинуть заслонку с той же 200. Возможно тупит дпдз. Он ведь и без мафа ехать будет, а воздух по дпдз считать.

     Вот сегодня, хоть и не в тему, смотрю машинку с жалобой на плохую работу варика, и вроде все ровно, но только заслонка рисует минус 7% на холостых  и  60% на педали в пол. И ошибок нет, и варик ладом не едет. Поставил другой датчик, вообще левый - на 10% выставил, поехало как надо. День он откатался, Звонит - все отлично, заказал родной. А ему уже варик приговорили и даже нашли контракт в состоянии с иголочки и за нормальные такие бабки. Интересно куда бы они себе его потом пихали, когда бы он тоже не поехал.

    В мороз металы имеют свойство сжиматься, а резинки дубеть. Газ не понятно как настроен. Самый верный способ определить критикал или нет подсос, это померять разряжение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    14 часа назад, fis сказал:

    В мороз металы имеют свойство сжиматься, а резинки дубеть. Газ не понятно как настроен. Самый верный способ определить критикал или нет подсос, это померять разряжение. 

    Газовая карта настроена так, чтобы смесь на ХХ была +10+15, на остальных оборотах была в районе +5+10, а при увеличении нагрузки в районе 0.

    Так настроено в тепле.

    На морозе МАФ снижается и на ХХ лонг ползет к +20. Чем холоднее, тем ниже МАФ и тем выше коррекции.

    Поэтому в сильные морозы карту обогащаю, чтобы чек не вкл.

     

    Изменено пользователем непентес
    добавил инфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не понятно снижение мафа на морозе. Маф работает по принципу изменения сопротивления термоэлемента остывающего в потоке воздуха, чем меньше поток тем сильнее нагревается элемент и тем выше его сопротивление. Там же в мафе стоит и датчик температуры всасываемого воздуха, именно их показания блок обсчитывает и понимает сколько в итоге воздуха приходит. Этот тандем работает достаточно точно и мало зависит от погоды, правда некоторые коррективы может вносить повышенная влажность, но и тут не получается - ведь зависимость такова, что чем холоднее элемент в мафе, тем больше его показания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, bbn said:

    Не понятно снижение мафа на морозе. Маф работает по принципу изменения сопротивления термоэлемента остывающего в потоке воздуха, чем меньше поток тем сильнее нагревается элемент и тем выше его сопротивление. Там же в мафе стоит и датчик температуры всасываемого воздуха, именно их показания блок обсчитывает и понимает сколько в итоге воздуха приходит. Этот тандем работает достаточно точно и мало зависит от погоды, правда некоторые коррективы может вносить повышенная влажность, но и тут не получается - ведь зависимость такова, что чем холоднее элемент в мафе, тем больше его показания. 

    Есть несколько вариантов почему это может происходить

    1. Глюк мафа

    2. подсос воздуха

    3. плохая компрессия

     

    Также это может быть не причина, а следствие - т.к. мозги видят бедную смесь, они прикрывают дросель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    В 28.02.2018 в 02:44, fis сказал:

    В мороз металы имеют свойство сжиматься, а резинки дубеть. Газ не понятно как настроен. Самый верный способ определить критикал или нет подсос, это померять разряжение. 

    Сегодня доперло, как узнать разрежение.

    Программа ГБО его показывает.

    На ХХ разрежение 0,26 bar.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    4 hours ago, непентес said:

    Сегодня доперло, как узнать разрежение.

    Программа ГБО его показывает.

    На ХХ разрежение 0,26 bar.

    О это уже что-то

    Разряжение сильно большое. Учитывая показания МАФ можно однозначно сказать, что подсоса нет.

    Большое разряжение может быть в нескольких случаях

    1. Забитый воздушный фильтр

    2. Грязный дросель

    3. Недостаток топлива

    4. Маслянная компрессия

    5. Сбиты фазы газораспределения

     

    1 и 2 это не твой случай. Былабы наоборот переобогащенная смесь

    3. Вот с этого стоит начать. Мозги пытаются компенсировать недостаток топлива ограничивая подачу воздуха. Меряй еще раз давление в топливной рампе. Кроме насоса на давление может влиять клапан обратки, фильтра, сеточки, состояние топливопроводов.

    4. Масло машина не кушает? Компрессию меряли?

    5. Если по п.3 и 4 ок. То стоит проверить метки грм и vvt-i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    7 часов назад, fis сказал:

    О это уже что-то

    Разряжение сильно большое. Учитывая показания МАФ можно однозначно сказать, что подсоса нет.

    Большое разряжение может быть в нескольких случаях

    1. Забитый воздушный фильтр

    2. Грязный дросель

    3. Недостаток топлива

    4. Маслянная компрессия

    5. Сбиты фазы газораспределения

     

    1 и 2 это не твой случай. Былабы наоборот переобогащенная смесь

    3. Вот с этого стоит начать. Мозги пытаются компенсировать недостаток топлива ограничивая подачу воздуха. Меряй еще раз давление в топливной рампе. Кроме насоса на давление может влиять клапан обратки, фильтра, сеточки, состояние топливопроводов.

    4. Масло машина не кушает? Компрессию меряли?

    5. Если по п.3 и 4 ок. То стоит проверить метки грм и vvt-i

    Для начала фильтр проверю или заменю, хотя не так давно менял, вдруг какой-нибудь левый "тугой" попался.

    Масло кушает от верхней метки до нижней на 6-7 тыс.км. 

    Мне один мастер так и говорил, как в п.3, только причиной называл форсунки. Либо промыть их как следует, либо заменить на новые. Сколько стОят новые сами знаете..

    На сайте ошибки Лексус про ошибку Р0171 вот что пишут и на сегодня что сделано:

    P0171 Слишком бедная смесь (В1)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Кислородный датчик (B1S1) нагреватель                          ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ

    -Кислородный датчик (B1S1) обрыв или КЗ в цепи            ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ

    -Шланги системы вентиляции картера                                ПРОВЕРЕНЫ

    -Реле системы впрыска ("EFI")                                             ………………

    -Система впуска воздуха                                                      ПРОВЕРЕНА

    -Засорение форсунок                                                           ОДИН РАЗ ЧИСТИЛ, ЭФФЕКТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ

    -Датчик температуры охлаждающей жидкости                   ……………...

    -Давление топлива                                                               ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЕ ФИЛЬТРЫ НАСОС

    -Утечки в системе выпуска                                                   ....……………

    -Электронный блок управления двигателем                       ....……………

    -Кислородный датчик (B1S1)                                                ЗАМЕНЕН

    -Датчик расхода воздуха                                                       ДОНОРСКИЕ СТАВИЛ 2 ШТ, ВСЁ НОРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    15 hours ago, непентес said:

    Для начала фильтр проверю или заменю, хотя не так давно менял, вдруг какой-нибудь левый "тугой" попался.

    Масло кушает от верхней метки до нижней на 6-7 тыс.км. 

    Мне один мастер так и говорил, как в п.3, только причиной называл форсунки. Либо промыть их как следует, либо заменить на новые. Сколько стОят новые сами знаете..

    На сайте ошибки Лексус про ошибку Р0171 вот что пишут и на сегодня что сделано:

    P0171 Слишком бедная смесь (В1)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Кислородный датчик (B1S1) нагреватель                          ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ

    -Кислородный датчик (B1S1) обрыв или КЗ в цепи            ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ

    -Шланги системы вентиляции картера                                ПРОВЕРЕНЫ

    -Реле системы впрыска ("EFI")                                             ………………

    -Система впуска воздуха                                                      ПРОВЕРЕНА

    -Засорение форсунок                                                           ОДИН РАЗ ЧИСТИЛ, ЭФФЕКТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ

    -Датчик температуры охлаждающей жидкости                   ……………...

    -Давление топлива                                                               ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЕ ФИЛЬТРЫ НАСОС

    -Утечки в системе выпуска                                                   ....……………

    -Электронный блок управления двигателем                       ....……………

    -Кислородный датчик (B1S1)                                                ЗАМЕНЕН

    -Датчик расхода воздуха                                                       ДОНОРСКИЕ СТАВИЛ 2 ШТ, ВСЁ НОРМ

    ИМХО менять на абум не выход.

    Я бы начал с замера давления. Если давление норм, то можно полезть к форсункам, отдать на промывку, только не ултразвуком, а винсом, на стенде с проверкой распыла и производительности.

    Если давление не норм, то поменять фильтр и сеточку, еще раз проверить давление, если не норм померять с заткнутой обраткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    В 03.03.2018 в 17:23, fis сказал:

    ИМХО менять на абум не выход.

    Я бы начал с замера давления. Если давление норм, то можно полезть к форсункам, отдать на промывку, только не ултразвуком, а винсом, на стенде с проверкой распыла и производительности.

    Если давление не норм, то поменять фильтр и сеточку, еще раз проверить давление, если не норм померять с заткнутой обраткой.

    Согласен, наобум - бестолково.

    В эти дни ничего не делал.

    В начале темы я задавался вопросом, где датчик атмосферного давления?  

    Сегодня вдруг обнаружил это и меня осенило.

    На мультидисплее, нажимая MODE, увидел параметр BARO, правда он в дюймах рт.ст.

    Перевел в кПа и попал в точку. 29,6 in.hg = 100 кПа.

    Возможно, ЭБУ с него и берет этот параметр, значит и датчик где-то есть, вероятно, не в моторном остеке.

    Хотя, датчик забортной температуры стоит в районе замка капота, перед радиатором.

    Может он совмещенный..., но вряд ли, т к всего 2 проводка выходит.

    И у 200-ки, вероятно, также устроено.

    Помню, у меня была 200-ка с 08 по 10 год, там тоже мультидисплей давление, альтиметр, темп, путь, время, расход и т п вещал.

    Загадкой остается, почему рядом стоящие машины разное атм давление показывали.

    WhatsApp Image 2018-03-06 at 22.44.37.jpeg

    WhatsApp Image 2018-03-06 at 22.44.43.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, непентес said:

    Согласен, наобум - бестолково.

    В эти дни ничего не делал.

    В начале темы я задавался вопросом, где датчик атмосферного давления?  

    Сегодня вдруг обнаружил это и меня осенило.

    На мультидисплее, нажимая MODE, увидел параметр BARO, правда он в дюймах рт.ст.

    Перевел в кПа и попал в точку. 29,6 in.hg = 100 кПа.

    Возможно, ЭБУ с него и берет этот параметр, значит и датчик где-то есть, вероятно, не в моторном остеке.

    Хотя, датчик забортной температуры стоит в районе замка капота, перед радиатором.

    Может он совмещенный..., но вряд ли, т к всего 2 проводка выходит.

    И у 200-ки, вероятно, также устроено.

    Помню, у меня была 200-ка с 08 по 10 год, там тоже мультидисплей давление, альтиметр, темп, путь, время, расход и т п вещал.

    Загадкой остается, почему рядом стоящие машины разное атм давление показывали.

    WhatsApp Image 2018-03-06 at 22.44.37.jpeg

    WhatsApp Image 2018-03-06 at 22.44.43.jpeg

    Ну учитывая, что Якутск находится на высоте 126 м над уровнем моря, то скорее у 200ки неправильно показывает

    Метеосводка тоже дает 759 мм. р.с т.е. около 101,2 кПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    19 минут назад, fis сказал:

    Ну учитывая, что Якутск находится на высоте 126 м над уровнем моря, то скорее у 200ки неправильно показывает

    Метеосводка тоже дает 759 мм. р.с т.е. около 101,2 кПа

    Да, возможно у 200-ки неправильно.

    bbn@ как-то отмечал: """На обоих моторах есть отклонения по калькуляции, на 200 слишком высокая,..."""

    И еще про МАФ и угол заслонки, что-то вроде, при угле в 18%, расход должен быть в районе 6 г/с.

    Видать поэтому и высокая калькуляция, что атм давление низкое показывало, как будто в горах находится.

    Что-то проясняется по-маленьку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 02.03.2018 в 07:02, непентес сказал:

    Сегодня доперло, как узнать разрежение.

    Программа ГБО его показывает.

    На ХХ разрежение 0,26 bar.

     Это более чем отлично для такого пробега .  

     Кольчики на форсунках давно менял ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    В 09.03.2018 в 07:09, де-факто сказал:

     Это более чем отлично для такого пробега .  

     Кольчики на форсунках давно менял ? 

    15 тыс км назад, когда форсунки ультразвуком чистили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    57 минут назад, непентес сказал:

    15 тыс км назад, когда форсунки ультразвуком чистили

    Ну тогда давление в рампе . Только не говори , что 3.5 нормально , должно быть минимум 4.0  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, де-факто сказал:

    Ну тогда давление в рампе . Только не говори , что 3.5 нормально , должно быть минимум 4.0  . 

    во как! А чо они тогда в мануале херню какую-то пишут - 304 to 343 kPa (3.1 to 3.5 kgf/cm2)? Надо им объяснить там как по грамотному то от дефакта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.