Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      bbn , делай как хочешь , у парня бедная смесь и за заявленное время нужное кол-во бензина в цилиндры не поступает . 

      Если в рампе по нижней границе kPa + лямбда не дотягивает до 0.9 В (обогащение) , + датчик температуры ушел на 2-3% вверх , + клапана чуток долго (хлопки в дросселе при бедной смеси) при резком газе , ну и сами форсунки за заявленное мозгами время не выдают нужную производительность . 

       Таких машин (бедная смесь) много встречал . Покупают , меняют , снова что-то покупают , а в результате заявленное давление а рампе (по нижней границе) по мануалу уже не способно обеспечить нужным кол-вом топлива и лямбда сразу показывает на этот косяк . 

       Кому -то просто фильтр меняли , кому с насосом (на поверку всё работает , но по нижней границе) и машина не ездила , а низенько летала и никаких ошибок . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, де-факто сказал:

    делай как хочешь

    А я не делаю, сбоку тут стою. Вас не смущает тот факт, что бедная не всегда, только в мороз, насос фильтр новые оригинал, кроме того не слишком ли 4.0, бензин у него не халявный поди, раз газ установлен..., как физически 4.0 сделать - регулятор лепить под такой параметр? вопросов больше возникает, чем толку от ваших "должно быть минимум 4.0"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, bbn сказал:

    Вас не смущает тот факт, что бедная не всегда, только в мороз, насос фильтр новые оригинал, кроме того не слишком ли 4.0, бензин у него не халявный поди, раз газ установлен..., как физически 4.0 сделать - регулятор лепить под такой параметр? вопросов больше возникает, чем толку от ваших "должно быть минимум 4.0"

     Странный разговор . Любой ремонт начинается с наличие источника питания . Любой и в любой области . 

     Ничего не надо изобретать , а просто поехать где промывают всяким "Лавром" , и попросить вместо промывки залить в баллон с воздухом простой бензин . Ну манометр у нормальных есть всегда . Пусть накачают 3.5 и газуем , наблюдаем , смотрим . При бедной смеси и резком газе , обороты рыхлые ,возможен хлопок в ДЗ , подергивание . Потом поднимаем давление и смотрим , наблюдаем .  

     Мозги программируют время работы форсунки , а смесь бедная , ну всё , добавляем давления и смотрим на работу мотора . 

     Дальше по ситуации . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 минуту назад, де-факто сказал:

    Странный разговор

    Вот именно странный, Вы исходную информацию потрудитесь вдумчиво почитать, параметры на сканах осмыслить, на какие именно косяки жалуется больной попытайтесь понять, зачем все упрощать, когда нет тут простого способа решения, потому, что нет явных зацепок по возникающей неисправности. И форсунки мытые, и насос не в теме, и болячка только при минус 30 и ниже выскакивает. Вы вот предлагаете, а может Вы найдете сначала способ создать такую температуру в тех местах где это делать будут, чтобы понаблюдать да помандулировать в реальных условиях, а так это просто демагогия.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    8 минут назад, bbn сказал:

    а может Вы найдете сначала способ создать такую температуру в тех местах где это делать будут, чтобы понаблюдать да помандулировать в реальных условиях, а так это просто демагогия

    Умоляю , не пишите мне больше ничего , т.е понимание принципов часто помогает не заниматься тягомотиной с фактами . 

    Надеюсь договорились . 

     

     

     

     p.s  Автор , какое давление в рампе при - 30С ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Зазоры во впускных клапанах какие ?  ГРМ не "растянут" .  300т.км знаете ли , уже есть смысл всё проверять.

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в порядке предположения....не может ли при морозе клинить клапан егр и тогда выхлоп идет во впуск всегда (до оттаивания)и тогда получается бедная смесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    На бензине егр ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    и еще подумалось про настройку гбо...как то неправильно, что настройка гбо сделана в другом режиме работы двигателя....если эбу бензиновый имеет функцию самоадаптации(а она наверняка есть),то работа на газу будет постепенно мешать работе на бензине через этот самый механизм...надо будет сбросить эбу бензиновый и заново перенастроить гбо,чтобы двигатель не почуял подвоха с заменой топлива....

    2 минуты назад, де-факто сказал:

    На бензине егр ? 

    да...а чего в этом удивительного? он работает не так как на дизеле,но он есть,если его не убирали специально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    То что Вы называете егр на 2уз называется системой вторичной вентиляции и контроля катализаторов, несколько другие функции и назначение при внешней схожести. Егр это система подмеса выхлопа во впуск, в 2уз такого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Bbn для размышления- вчера бензин готовил в бензопилу. Текучесть не совсем жидкая. Может правда в мороз бензонасос не дорабатывает? У меня всего минус 32 было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, vodyanoj сказал:

    Bbn для размышления- вчера бензин готовил в бензопилу. Текучесть не совсем жидкая

    Вот сами то и поразмыслите для начала! Текучесть не текучая а бензин не бензинистый:applaude:!!! Парни! Вы как дети малые! Написано все вам, прочтите только и пошурупьте - новый насос, фильтр, чистые форсы, кроме того есть машина для сравнений - 200ка, чо в ней то не мерзнет тот-же самый бензин?, уперлись то в питание, теперь в бензин. А чо не задуматься, ведь есть конкретно низкие показания мафа, вот нет у блока возможности дать больше бензина если он дает его по показаниям  мафа и никак иначе, рисует маф 3.5г\с вместо 6.0 вот и получите соответствующее этому количество бензина.  И падает этот маф именно в морозы. Зачем искать то чего нету и настырно не обращать при этом внимания на то, что прямо лезет в глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    5 hours ago, bbn said:

    Вот сами то и поразмыслите для начала! Текучесть не текучая а бензин не бензинистый:applaude:!!! Парни! Вы как дети малые! Написано все вам, прочтите только и пошурупьте - новый насос, фильтр, чистые форсы, кроме того есть машина для сравнений - 200ка, чо в ней то не мерзнет тот-же самый бензин?, уперлись то в питание, теперь в бензин. А чо не задуматься, ведь есть конкретно низкие показания мафа, вот нет у блока возможности дать больше бензина если он дает его по показаниям  мафа и никак иначе, рисует маф 3.5г\с вместо 6.0 вот и получите соответствующее этому количество бензина.  И падает этот маф именно в морозы. Зачем искать то чего нету и настырно не обращать при этом внимания на то, что прямо лезет в глаза.

    Что-то новое еше не значит, что оно рабочее. Темболее система питания срстоит не только из насоса и фильтра, еще есть трубки, обратный клапан, бензобак. После замены насоса, давление никто не мерял. Вы уперлись в показания мафа, но по всем признакам, показания мафа не причина, а следствие - видя обедненную смесь мозги прикрывают дросель. Темболее ТС писал, что маф с 200ки пробовали перекидыва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, fis сказал:

    Что-то новое еше не значит, что оно рабочее. Темболее система питания срстоит не только из насоса и фильтра, еще есть трубки, обратный клапан, бензобак. После замены насоса, давление никто не мерял. Вы уперлись в показания мафа, но по всем признакам, показания мафа не причина, а следствие - видя обедненную смесь мозги прикрывают дросель. Темболее ТС писал, что маф с 200ки пробовали перекидыва.

    Я что где-то писал что давление мерить нельзя? Мне не нравится лаконичная и безапелляционная фраза - "должно быть минимум 4.0" - и это в данном случае не нуждается в уточнениях, если производителем предусмотрены параметры 3.1-3.5 Просто увеличение давления на форсунках больше штатного на 0.5 приводит к росту расхода на 20-25% примерно, это посчитано давно. Маф, ну по мафу есть #28 сомнения, плюс вот это для картины в общем:

     

    18 часов назад, bbn сказал:

    зачем все упрощать, когда нет тут простого способа решения, потому, что нет явных зацепок по возникающей неисправности.

    но Вы то, я уверен, точно знаете в чем дело, просто сказать немного стесняетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    10 часов назад, bbn сказал:

    рисует маф 3.5г\с вместо 6.0

    тс приводит распечатку сравнительного теста с исправной(с его слов) 200-кой...по тем показаниям мафа, нет большого различия ,а значит и нет криминала...причина не в мафе.

    скорее всего гбо дает богатую смесь и бензомозгу это не нравится,поэтому он пытается ее корректировать насколько может...на газу авто будет ехать,а на бензине уже нет(сам себя загнал в предел)...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    это возможный вариант, кроме того у него есть ручные правки по газу, да и ладно бы, но к сожалению нет понимания такой зависимости от температуры,  почему температура рубит?, волнует то его в первую очередь это, он и пишет "Грубо говоря, каждый градус в минус, добавляет мне +1% коррекции. Почти линейно."

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в настройках гбо есть температурная коррекция подачи газа...бог его знает что туда накорректировали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 02.03.2018 в 14:02, непентес сказал:

    Сегодня доперло, как узнать разрежение.

    Программа ГБО его показывает.

    На ХХ разрежение 0,26 bar.

    должно быть выше 0.30

    если стоит гбо попробуй физически отсоединить газовые форсунки от коллектора дабы исключить подсос через них а также найти место врезки проводки гбошных мозгов в частности подключения к бензофорсункам и отсоеденить их там и вернуть все как было.

    был у меня забавный глюк, дело в том что управление бензофорсунками от основных мозгов идет через блок гбо, если все исправно при работе на бензине сигнал открытия-закрытия бензофорсунок проходит через мозги гбо без изменений. но один раз в мозгах гбо что то сгорело по питанию и они стали выдавать на бензофорсунки какую то кашу. вместо открытия бензофорсунок допустим на 5мсек они открывали на 4, хотя в программе диагностики показывало что на 5.

     

    если возится с проводкой лень то можно проверить время открытия форсунок карманным осцилом. как правило такое есть у любого уважающего себя диагноста.

     

    В 10.03.2018 в 23:00, bbn сказал:

    во как! А чо они тогда в мануале херню какую-то пишут - 304 to 343 kPa (3.1 to 3.5 kgf/cm2)? Надо им объяснить там как по грамотному то от дефакта...

    ты читаешь мануалы? неожиданно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ты мне льстишь прямо, только опять про фольгу что-то ни слова, склероз крепчает?:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    19 hours ago, kot333 said:

    должно быть выше 0.30

    если стоит гбо попробуй физически отсоединить газовые форсунки от коллектора дабы исключить подсос через них а также найти место врезки проводки гбошных мозгов в частности подключения к бензофорсункам и отсоеденить их там и вернуть все как было.

    был у меня забавный глюк, дело в том что управление бензофорсунками от основных мозгов идет через блок гбо, если все исправно при работе на бензине сигнал открытия-закрытия бензофорсунок проходит через мозги гбо без изменений. но один раз в мозгах гбо что то сгорело по питанию и они стали выдавать на бензофорсунки какую то кашу. вместо открытия бензофорсунок допустим на 5мсек они открывали на 4, хотя в программе диагностики показывало что на 5.

     

    если возится с проводкой лень то можно проверить время открытия форсунок карманным осцилом. как правило такое есть у любого уважающего себя диагноста.

     

    ты читаешь мануалы? неожиданно

    0.26 говорит о отсутствии подсоса, т.е. воздуха наоборот мало. Газовые мозьги не вносят коррекцию бензиновых форсунок, а темболее в зависимости от температуры

     

    19 hours ago, mountainbiker said:

    тс приводит распечатку сравнительного теста с исправной(с его слов) 200-кой...по тем показаниям мафа, нет большого различия ,а значит и нет криминала...причина не в мафе.

    скорее всего гбо дает богатую смесь и бензомозгу это не нравится,поэтому он пытается ее корректировать насколько может...на газу авто будет ехать,а на бензине уже нет(сам себя загнал в предел)...

    Еслибы это было так, то через какое-то время езды на бензине смесь приходила бы в норму.

     

     

    Кстати, а какое масло залито в мотор. Не может ли VVT-i дурить из-за слишком густого масла в мороз

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.