Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    17 часов назад, M@ks сказал:

    обнули все поправки по высотам

    Привет. Как правильно обнулить поправки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    33 минуты назад, stivs сказал:

    Привет. Как правильно обнулить поправки?

    Привет! Через сканер, точно так же, как они и вносились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    17 часов назад, M@ks сказал:

    Повторю в очередной раз: обнули все поправки по высотам и только после этого регулируй высоту. И желательно сами тяги поставить в среднее положение на ползунке. 

     

    Да,  надо смотреть, что идет с груш. 

    Жижу прокачал, воздуха не обнаружил. Прокачивал до полного слива с груши по 2 раза. Поправки на заднем датчике сделал (как то криво они вбиваются) отрегулировал. Результат тот же -10, почему то не докачиват до 0.0. Пытаюсь обмануть на 1 см сдвигая датчик. Машина поднимается выше на 1 см, но по сканеру всё те же -10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минуты назад, Zhekan сказал:

    Жижу прокачал, воздуха не обнаружил. Прокачивал до полного слива с груши по 2 раза. Поправки на заднем датчике сделал (как то криво они вбиваются) отрегулировал. Результат тот же -10, почему то не докачиват до 0.0. Пытаюсь обмануть на 1 см сдвигая датчик. Машина поднимается выше на 1 см, но по сканеру всё те же -10. 

    Высота получается по мануалу? Такое ощущение, что где-то поиграли с поправками. Было такое на РХе. Машина стоит по мануалу, а датчики показывают черти что. Все убрал только дилерским сканером (машина осталась точно в таком же положении, но датчики были по нулям)

     

    Покажи, что "говорит" сканер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Постом выше немного погорячился. Прокатился и снова сканером его погонял. Вот что имеем, едет так же.

    20180226_114517.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Проверять степы. Можно вообще выдернуть пред и покататься в 8 положении. По аналогии "заморозить" степы во 2-3 положении. Определить для себя насколько четко работают степы или не работают. Загрузить багажник, посмотреть, как идет груженая. Поднять высоты авто от номинальной на 1-2 см., посмотреть, как идет авто. Наблюдать как работают датчики высоты, насколько плавно меняются показания на сканере или это происходит рывками (для оперативности обмена данными, "вычернуть" все строки, оставив только датчики высоты). Идет ли корректировка высоты после многочисленных подряд торможений или нет такой корректировки. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    19 минут назад, M@ks сказал:

    Проверять степы. Можно вообще выдернуть пред и покататься в 8 положении. По аналогии "заморозить "степы во 2-3 положении. Определить для себя насколько четко работают степы или не работают

    Дернул передние провода от груш. На ходу ничего не изменилось. Мелкие стыки и неровности асфальта всё так же долбят в кузов, но на положения регулировки реагирует, т.е в 4 положении его не качает как на 2м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если ты снял провода со стэпов, то должна загореться ошибка и каким образом происходит регулировка? Да и степы надо прогнать от 1 до 16, что бы понять насколько полно идет регулировка. Опять же не ясно в каком положении были степы, когда ты их отключил

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Вот ошибку то и не увидел, прицепил всё обратно, потом глянул. Всё чисто без ошибок. А степы думаю должны остаться на 8?

    Хотелось бы процедуру по подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Когда сдернуты провода со стэпов, то зажигается ошибка, т.к. при начале движения степы начинают работать и при торможении степы работают, должны работать. Если провода снимались на стоящей машине без дополнительных манипуляций, то 8 положение, что довольно-таки жестко, примерно Sport 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Снимал на стоящей машине, другую процедуру не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Снова отцепил провода от передних моторчиков. Прокатнулся. Комфорт1 степ стоит на 1, при торможении до 9. На спорт 2 стоит на 12 и не шевелится. Чек так и не загорелся,  сканер ошибок не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не понял ничего. Провода от степов ты отцепил,  каким образом они тогда переключились, если провода отцеплены? 

     

    Чек и не должен гореть,  должен моргать ОФФ 

     

    В Спорт2 они и не будут меньше 12. М.б только больше при резком торможении. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Провода дернул от сюда передние груши.20180226_145434.thumb.jpg.b9c9ebbb8ae9bdb6f92dd760dbb60428.jpg

    И ни офф и ни чего не загорелось. На ходу сканер показывал движение степов. 

    Может не то дергал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    То, что сканер не показал ошибку - это ооооочень странно! Сдергивал с обеих сторон или с одной? Чисто в теории, если сдернуть с одной стороны, то м.б. и не будет ошибки, т.к. степы подключены параллельно! С другой стороны, у них изменится сопротивление нагрузки. Есть даже ошибка C1721, 1723. А то, что он показывал переключения с отключенными проводами, так много раз уже говорилось, что мозгам наплевать, что творится со степами, степы могут замерЕть в одном положении, но на сканере будет показана их типа корректная работа, т.к. нет обратной связи (и тебе об этом тоже говорилось). В итоге получается, что выдернув провода ты всегда катался со степами в положении 8, а я тебе говорил, что бы тестить степы в нескольких положениях, к примеру, в 4-6-8.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Дернул провода с блока клапанов, так сразу офф замиграла

     

    Сдергивал и справа и с лева. Не знаю как оставить в одном положении. Выставить крутилку в 1е и дернуть провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На месте степы не двигаются! Через актив-тест при помощи скрепки-перемычки (см.мануал, там это написано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 час назад, M@ks сказал:

    Привет! Через сканер, точно так же, как они и вносились

    Не я вносил. Пробовал убирать, но фигня получается. Прописывал обратную величину поправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    7 часов назад, M@ks сказал:

    На месте степы не двигаются! Через актив-тест при помощи скрепки-перемычки (см.мануал, там это написано)

    Не сочтите за наглость, а нет ли ссылочки на манипуляции скрепокой? Мануал что у меня имеется избавлен от гидры, по настройке датчиков полно в инете, а вот про эту процедуру что то ничего неувидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Может конечно и совпадение, но когда снимал передние аммортизаторы для замены нижних сайлентблоков, то из аммортизаторов вытекла грязная жидкость, при том, что перед этим менял жидкость в системе. 

    Промыл аммортизаторы жидкостью для подвески, промыл со снятием груши - теперь уже 20 т.км машина мягкая, а до этого была жёсткая. Хотя это по ощущениям. Плохо, что сложно снять для промывки задние амортизаторы.

    Я так понимаю что при замене жидкости , старая жидкость и продукты износа не вымываются из системы? Хотя жидкость меняю через 25-30 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.