Перейти к публикации
XGhosT

Голова на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    - в общем, занялся поисками головы на этот двигатель.

    Какой правильный номер ?

    Подскажите, как по качеству головы от ATS и Auto Welt ? Может кто то есть дешевле 11 т.р ? Смотрел как всегда на экзсте.

    На что обратить внимание при замене головы ? что ещё менять вместе с головой ? Хотелось бы разумно съэкономить так как денег в обрез...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    По поводу головок нескажу,а по поводу остального:все прокладки бери оригинал,болты головки блока только новые и оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Что менять на новое- написно в книжке. Болты менять не надо, про это кстати и в книге ничго нет. И не будет .А вот ключ динамометрический иметь надо. Купи комплект прокладок фирменный , там все , заодно маслосьемн. к-чки поменяешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    И уже знаешь, какая прокладка у тебя стоит, толщина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нет, ещё не разбирал, толщину не мерял.

    А как толщину прокладки старой померять ?

    Она же сжалась вся за те XX лет что стояла на блоке, да и маркировку на ней не найти уже.

    Вообще, ткните меня пальцем - как подбираются прокладки и на что влияет толщина (то что изменится чуть чуть степень сжатия это понятно - а ещё?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати, есть тут те, кто ставил голову от 3L на 2L-TE ?

    Поделитесь опытом... Судя по форумам мнения разделяются - одни говорят что "подходит как родная" а другие "менять со всеми потрохами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    ставят и от 5l,тоже подходит.посмотри поиском.а на прокладке стоят метки в книге есть описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Голова от 3Л подходит один в один (во всяком случае Автовельтовская, которая новая).

    Раз голову новую собираешься ставить, я бы поменял направляющие, клапана и колпачки на новые (направляющие и клапана можно Автовельт, колпачки - оригинал).

    Толщину прокладки (брать оригинал) выберешь, когда снимешь старую голову и померяешь расстояние между поршнем и плоскостью блока в ВМТ. А дальше есть таблица в Мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Голова от 3Л подходит один в один (во всяком случае Автовельтовская, которая новая).

    Раз голову новую собираешься ставить, я бы поменял направляющие, клапана и колпачки на новые (направляющие и клапана можно Автовельт, колпачки - оригинал).

    Толщину прокладки (брать оригинал) выберешь, когда снимешь старую голову и померяешь расстояние между поршнем и плоскостью блока в ВМТ. А дальше есть таблица в Мурзилке.

    323125[/snapback]

    А номер головы 3L от Autowelt не подскажешь?

    На днях буду скидывать свою - станет виден масштаб бедствия... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    ZK-34013 это новая к 3Л

    ZK-34012 новая к 2Л-Т (2Л-ТЕ)

    http://www.autowelt.ru/?gape=112

    П.С. Сальник распредвала не забудь новый заказать (оригинал)! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если поршня не менять, и ничего не шлифовать то прокладку можно взять такую же как старая. Маркировка там в виде выреза, она не стирается, и видно её, если не ошибаюсь, даже не снимая головы. Картинка с маркировкой есть в наборе прокладок. Ну и на форуме где-то валялась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Понял.

    Склоняюсь пока к головке 3L, клапанам и направляющим с маслосъемными.

    И прокладке от 2L-TE.

    Заодно поменяю в качестве профилактики кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    нельзя кольца трогать. большая проблема будет. остановись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    ДА, поршня менять на дизеле никто не советует. Они вырабатываются как-то элипсом... короче будет всё плохо после замены только колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вот вот, и не надо экспериментов, за вас уже попали другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Понял - значит - прямая дорога раз снял голову - мерять выработку, и, в крайнем случае растачивать блок и новые поршня в сборе.

    А я думал как на бензинках - м ожно обойтись временно полумерами в виде новых колец если выработка цилиндра небольшая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    виде и бензинку с экспериментом. дым валил как от паровоза. масло улетало в немерянных количествах.

    конечно надо смотреть выработку и действовать по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У меня не было времени смотреть кака прокладка стоит, я взял самую толстую, и без проблем, может компрессия и упала чуть(процента на 3 biggrin.gif ), но не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    нельзя кольца трогать. большая проблема будет. остановись.

    323656[/snapback]

    а если залегли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати да. Если они залегли то их отмачивать и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.