Перейти к публикации
Djubadze

Свист при трогании на 3VZ-E, механика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ну вот, не успел один вопрос задать, как ещё проблема нарисовалась.

    При трогании с места на гружёной машине после отпускания педали сцепления кратковременно появляется свист. Это что, выжимной подшипник, или что? Если это он, то как долго ещё можно так ездить? Или нужно судорожно бежать в сервис?

    Поясню: свист появляется не каждый раз (сегодня впервые засвистел). Чтобы поменять выжимной, надо коробку снимать, так?

    Прошу прощения за глупые вопросы, просто за всё время, сколько ездил на разных машинах ниразу с такой проблемой не сталкивался rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Djubadze

    Для начала надо определится свистит только при выжатом сцеплении или при невыжатом тоже свистит - мало данных

    В любом случае нет места для паники даже с полностью заклининым выжимным подшибником эта машина едет и даже передачи все включаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Короче так: педаль нажал, передачу включил, отпускаю педаль - засвистел, чуть разгонюсь - перестаёт свистеть.

    "В любом случае нет места для паники даже с полностью заклининым выжимным подшибником эта машина едет и даже передачи все включаются" - а вот это радует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А может это и не выжимной вовсе, а сцепление проскальзывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    всётаки скорее всего выжимной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Ремни исключил ???

    побрызгал их каким нить натяжителем ремня ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 94г.в. 3л VZE, МКПП :) T4R 215, 2004, SE, 4.0V6

    У меня выжимной свистит уже 11 тыщ. С этим свистом и купил. Пока не лазил, едет нормуль, все передачи включаются и выключаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: zubilo

    Неа, ремни не смотрел, да и не удобно это как то делать на ходу. Надо подумать на эту тему.

    To: Sash Ok

    А симптомы такие же как у меня или по-другому как то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Djubadze

    Подтяни ремешок ГУРа и ни в коем случае не лей жидкость против проскальзывания ремня можно круто попасть вплоть до обрыва ремня. Лучше для проверки использовать WD40 ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Djubadze толька НЕ радуйса по случаю возможно заклиневшего выжимного!!! Если действительно ОН ЗАКЛИНИТ , придеться срочно искать сервис потому-что заклиненый подшипн быстро сгрызет лепестки диафрагмы(корзины). focus.gif проверяться надо своевременно у "доктора", а ремни ет как вариант и то не оч вериться. там свой алгоритм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    To: Djubadze

    Подтяни ремешок ГУРа и ни в коем случае не лей жидкость против проскальзывания ремня можно круто попасть вплоть до обрыва ремня. Лучше для проверки использовать WD40 ИМХО

    323388[/snapback]

    С чего-же это можно попасть ???

    Вот брызгая ВДШкой, можно сжечь ремень, т.к. будет ещё больше проскальзывать ...

    А жидкость для ремней самая простая, спирт канифоль, воздух ...

    Канифоль улучшает сцепные свойства ремня ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Подтяни ремешок ГУРа и ни в коем случае не лей жидкость против проскальзывания ремня можно круто попасть вплоть до обрыва ремня. Лучше для проверки использовать WD40 ИМХО

    С чего-же это можно попасть ???

    Вот брызгая ВДШкой, можно сжечь ремень, т.к. будет ещё больше проскальзывать ...

    А жидкость для ремней самая простая, спирт канифоль, воздух ...

    Канифоль улучшает сцепные свойства ремня ...

    ---------------ващето все эти мЕтодЫ заменяет просто ВОДА tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При трогании с места на гружёной машине после отпускания педали сцепления кратковременно появляется свист. Это что, выжимной подшипник, или что?

    ...

    Поясню: свист появляется не каждый раз (сегодня впервые засвистел).

    Выжимной свитсит не зависимо от того едит машина или стоит и уж точно не от того -загруженна она или нет . Кстати к ремням это тоже относится .

    Я бы впервую очередь проверил бы весь выпускной тракт на наличие мелких дырочек и на плохо затянутые соединения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Щас вообще не понял - а выпуск то здесь причом blink.gif ???

    Свист такого рода, что с дырочками совсем не связан (по-моему).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Щас вообще не понял - а выпуск то здесь причом blink.gif ???

    Свист такого рода, что с дырочками совсем не связан (по-моему).

    324503[/snapback]

    Выхлопные газы проходя через мелкие дырочки могут создавать какие угодно звуки . Как раз в момент трогания мотор как бы поворачивается на подушках своих и тянет за собой весь выпускной тракт , который изгибаясь может начинать сифонить в местах соединения и издавать свистящие звуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    нее, это точно не выхлоп stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Тему подниму.

    Такая же фигня:свистит только при трогании с места,реже под нагрузкой.

    Свист такой же ,как у ремня,но ремень исключается.

    Может ли выжимной так себя проявлять?

    То Djubadze:

    в чем дело то было у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да я уже и не помню, давно это было. Я и машину то давно сменил. Во всяком случае выжимной я не менял. Либо само прошло, либо ремешки подтянул, не больше. Ничего глобального я там точно не делал, а то запомнил бы обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Такой свист создается и при отпущеной педали сцепления, когда вилка свободна... Она трясется на шаровой опоре и если там нет ни грамма любой смазки - будет свистеть! Устраняется легко через пыльник вилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Имеем сл. данные :Автомобиль груженый ,выжимаем сцепление,включаем передачу ,отпускаем сцепление и слышим свист,который пропадает через некоторое время....мое мнение СЦЕПЛЕНИЕ износ диска....

    Хорошо бы сравнить показания спидометра и тахометра

    (если держим постоянные обороты,а скорость нарастает параллельно со свистом,точно сцепление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.