Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот фотка той части бублика которая прикручивается к двигателю . Причиной ремонта; иногда при резком торможение нет раз блокировки и мотор пытался глохнуть.После ремонта в се отлично .Даже трогается резче с места.

    0LemxgjIBOgeKTOCVVOGgdrnNwwjPt3PO6z_fHI6

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А если после очень резкого торможения удар в коробку? Из ошибок показывает на положение селектора. С чем может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, vodyanoj сказал:

    А если после очень резкого торможения удар в коробку? Из ошибок показывает на положение селектора. С чем может быть связано?

    В вопросе весь ответ: резкое торможение, кузов играет на подушках, тяга тянет селектор, он чего-то делает, например, кратковременно включает N, удар, ошибка. Проверь регулировку тяги.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23 часа назад, lotas237@mail.ru сказал:

    а, если менять масло в АКПП, то фильтр старый промыть и оставить или новый ставить, как то сталкивался с инфой, что на новых фильтрах идет не сетка, а какой то полимер и типа это хуже

    Я на 430 тыс.км пробега решил снять поддон и заменить фильтр (что до меня было - никто не знает). АКПП 4-х ступка, модель А343F (пишу по памяти), претензий к работе не нет. Так вот, вскрытие показало, что ничего страшного внутри колобки нет: фильтр не забит, на магнитах немного пыли ("ёжиков " не было). Кстати, вертел в руках старый и новый фильтры - не увидел никакой разницы (по внешнему виду). Наверное, нужно сказать "спасибо" предыдущим владельцам, которые не экономили на смене жижи в АКПП.

    Вспомнил, что есть одно нарекание по работе коробки. При переключении на 2-ую чувствуется лёгкий пинок. Один мастер сказал, что это износ пакетов, насос не развивает требуемого давления на 1-ой передаче. В остальном - всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    В вопросе весь ответ: резкое торможение, кузов играет на подушках, тяга тянет селектор, он чего-то делает, например, кратковременно включает N, удар, ошибка. Проверь регулировку тяги.

    Может на подушках двигателя играет? Холодно сейчас ещё. Проверить все не доберусь. 2 раза за зиму так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Прошёл эпопею с ремонтом коробаса А442F. Пробег на момент ремонта - 300000+

    Вердикт: износился фрикцион ГТ, забив фильтр, фильтр не выдержал и прорвался, забив грязью клапана третьей и задней передач.

    Почему? А нефиг трактора да самосвалы тягать...

    Изменено пользователем TaTrIsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.