Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    не про 80-ку.

    Товарищи купили недавно Lexus470 араба, так в -20 задние пассажиры очень даже жалуются на замерзшие палцы нижних конечностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    :sos:подскажите господа такую вещь. с наступлением холодов моя охотничья 80 ка внезапно перестала грется. завожу утром, ехать на охоту мороз минус 20.30 минут работает температура не поднимается вооще. закрыл радиатор целлофаном и поехал. при движении температура медленно поднялась. по приезде заменил термостат думал что заклинил открытым. проблема осталась. на тойота центре ничего не нашли . завел лексус и 80 ку. на лексусе на холодную термомуфта еле вращается , а на 80 как у ан 24 на взлетном режиме.так может дело в термомуфте? подскажите кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Все нормально у тебя с муфтой. У меня в мороз если заводишь холодный двиг, то пальцы к крыльчатке на холостых оборотах лучше не совать - покалечит. Газетный лист свернутый трубкой рубит просто в хлам. Зато когда день поездишь и прогреешь хорошо - спокойно рукой можно пропеллер остановить.

    Зимой я использую штатную опускную шторку с тросиком и крючком перед радиатором кондея. По весне мою и опять сворачиваю рулончиком. Реально с ней мотор быстрее прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже с муфтой такая ж байда. Я как то другану говорю, рабочая, должна тормозиться, сам брал руками летом, ну он руку и сунул... rolleyes.gif

    Проставляться мне пришлось жестко! wink.gif (хорошо на улице был дубак и он был в перчатках, а то б......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не выдержал, позвонил на центр другу. попросил без очереди машинку загнать для замены муфты. убедили не менять а пользоваться шторкой. вот сижу и репу чешу. хочется то по уму что бы было. а на предыдущем арабе такого не было. думаю , с какого самолета шторку снять , штатной нет да и на раборах не найдеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вроде нечто подобное на ПАЗиках есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго. У меня муфту заклинило. Двигатель ООООчень долго грелся и ОООчень сильно шумел. После замены (4000 т.р.) КРАСОТА tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    осторожнее с картонками перед радиатором!

    Не поверил бы, если б сам не увидел - при -45(!!!!) 1HZ начинает перегреваться(!!!!) на трассе на скорости 80-90. Картонка была вырезана точно в размер радиатора и засунута между радиаторами кондея и основным. После этого чуть уменьшил картонку, чтоб щель 2см была - все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Восьмую зиму катаюсь с картонкой - шторку всю перокоебило и грязная вся стала-я ее выкинул. Картонку делаю в размер, но без фанатизма! Разницы особой с ней и без неё как-то не заметно! Ставлю на всякий случай, если вдруг сильно похолодает. Но ставлю перед радиатором - дыр еще много остается...

    А вот чтобы перегреться! - полгода ездил с порваным термостатом - в нем осталась дырочка с карандаш - недогревался зимой,но не перегревался даже в жару! Хватало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    заехал друг с тойоты,смотрели и крутили муфту. пришли к мнению что ездить с картонкой. греется долго , но потом температуру держит, да и морозы у нас долго не продержаться. спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... Разницы особой с ней и без неё как-то не заметно!....

    333245[/snapback]

    мне кажется, что с картонкой нагревается так же, а вот ОСТЫВАЕТ (заглушенный) медленнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Все машины какие у меня были зимой ездили с закрытым радиатором ... а закрываю я его фольгированым изолоном... милый материал .. с одной стороны плотная фольга .. с другой паралон...стоит копейки... вырезать подогнать и установить (заправить плотно под рамку крепления) время 15 минут. Не знаю насколько эффективно это на крузаке (т.к. сделал сразу как начались холода) но на всех имевшихся у меня ТАЗах и японцах эфект был ощутимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    мне кажется, что с картонкой нагревается так же, а вот ОСТЫВАЕТ (заглушенный) медленнее

    Согласен, остывает на раз-два. Объем то радитора БОльшой blink.gif . Утеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    добрый день. добился я таки , прогревается. снял муфту и поехал в салон.по vin должна стоять одна , стояла другая муфта. они обе от крузера 80 , но для разных климатических условий. стояла больше диаметром, вдвое толще биметаллическая пластина, и по толщине самой муфты большая разница. прогрев 15 мин и стрелка темп поднялась до первого деления. такого раньше не было. покатался по городу, температурный режим нормальный, прогрелся быстро и указатель на середине шкалы держиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    по vin должна стоять одна , стояла другая муфта

    А какая стояла-то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    стояла большая. по каталожным номерам могу уточнить, если необходимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    уточни плиз, какая стояла и какую поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    стояла большая. по каталожным номерам могу уточнить, если необходимо

    При заказе вискомуфты не обратил внимание на разницу blink.gif Но и сейчас, греется значительно быстрее чем с "клином" в муфте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    добрый вечер . отсутствовал . стояла термомуфта 16210-66020 должна стоять 16210-61160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Да! Я один раз попробывал картонку вставить! Пипец! Вовремя заметил! Закипел! Думал расширительный бачок взорвется!))) 4 литра воды доливал в радиатор доливал на трассе! Потом антифриз менять пришлось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.