YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #1 Опубликовано: 16 марта 2018 Не хватает понимания\знания. Делаю бюджетный лифт на новом хайлике чтобы засунуть 32 колеса. Знаю что самый правильный это лифт подвески путем замены штатной на специально произведенные типа ОМЕ Айронмен Тачдог и так далее. Так и сделаю через годик другой когда откатаю штатную подвеску и буду готов потратить 200к рублей на ОМЕ плюс резина. От бодика отказался. Машина не планируется езда по ебеням. Экспедиционник с элементами бездора. 110 зимник это максимум что она увидит. И то когда будет готова. Так вот первый этап проставки 20мм спереди. Здесь понятно все. А вот попу можно поднять двумя способами. Это поставить удлиненные серьги или проставки( кирпичи ) под рессору. На профильном СТО которые этим занимаются категорично сказали что кирпичи будут усугублять ситуацию по кручению заднего моста, поэтому правильнее удлинить серьги. Друг как ия теоретик думает по другому. Правильнее поставить подставки-кирпичи под стремянки. В общем как правильно и что будет "выкручивать" мост сильнее из двух вышеперечисленных способов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #2 Опубликовано: 16 марта 2018 Если 20мм, то спокойно ставь между рессорой о мостом. S образный изгиб рессоры будет при любом раскладе если рессора с верху моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 16 марта 2018 1 час назад, YPanas сказал: самый правильный это лифт подвески путем замены штатной на специально произведенные типа ОМЕ Айронмен Тачдог и так далее. Не факт . 1 час назад, YPanas сказал: А вот попу можно поднять двумя способами. Это поставить удлиненные серьги или проставки( кирпичи ) под рессору. Ни тот , ни другой не правильный . Но серьги удлинить лучше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #4 Опубликовано: 16 марта 2018 Какой же самый правильный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 16 марта 2018 8 минут назад, YPanas сказал: Какой же самый правильный? тебе не понравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #6 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) 6 часов назад, YPanas сказал: Какой же самый правильный? Критерием "правильности" считаю сохранение угла наклона рессоры относительно рамы. Чем ниже центр колеса по отношению к передней точке крепления рессоры - тем больше подруливание на неровностях и хуже управляемость. Для идеальной управляемости, центр колеса должен быть на одном уровне с передней точкой крепления моста, но даже на стоковой подвеске это условие нарушено, любой лифт еще больше усугубляет ситуацию. Исходя из этого: Самый правильный "лифт" - резать арки. На втором месте - бодик. На третьем, именно по правильности геометрии подвески, а не простоте и бюджету - переварка передних точек крепления рессор ниже рамы плюс исправление площадок между мостом и рессорой до правильного положения. Такой вариант позволит не просто не потерять управляемость, но даже улучшить её. На третье я бы поставил "кирпичи" плюс реактивные тяги против S-образного изгиба рессор. На четвертом - проставки между кронштейном серьги и рамой. ( не уверен, что на Хайлюксе это возможно.) На последнем месте - длинные серьги рессор. Есть "нетрадиционные"варианты с увеличением жесткости путем установки в дополнение к рессорам пружин или пневмобаллонов-хелперов. Но это уже совсем другая история. Изменено 17 марта 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #7 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) Ну вот и разные мнения. Азиат говорит что кирпичи хуже удлинённых серьг. Андреевич считает наоборот. Из расширенного ответа Андреевича и скупого комментария Азиата понятно что супер правильные лифты мне не понравятся. Что я ухудшил и какие подводные камни меня ждут после увеличения стремянок? Я бы поставил лифт комплект с пневмобаллонами под рессоры. Но пока не делают. Подожду. Кстати фото сделал как получилось. Изменено 17 марта 2018 пользователем YPanas Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #8 Опубликовано: 17 марта 2018 1 час назад, YPanas сказал: Ну вот и разные мнения. Азиат говорит что кирпичи хуже удлинённых серьг. Андреевич считает наоборот. Из расширенного ответа Андреевича и скупого комментария Азиата понятно что супер правильные лифты мне не понравятся. Что я ухудшил и какие подводные камни меня ждут после увеличения стремянок? Мнения не особо то разделились, я писал, что "кирпичи" в паре с реактивной тягой лучше, чем длинные серьги. Вариант просто "кирпичи" даже не описывал. Если речь идет о лифте всего 20 мм, то есть бюджетный и компромиссный вариант - добавить в пакет рессоры три короткие листа: длина одного равна ширине площадки, второго на 100мм больше, третьего на 200мм больше. Естественно, плюс новые стремянки. Получится чуть-чуть жестче, при этом толстый пакет рессор меньше боится S-образного изгиба. Подводный камень длинных стремянок - большая поперечная свобода моста. "хвост" сильнее вилять будет. Быстрее сайлентблоки сожрет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #9 Опубликовано: 17 марта 2018 20мм - это совсем немного. Лучше, действительно, как сказал Сергей Андреевич добавить листы. Только зачем три, одного-двух достаточно будет, зад привстанет и от их толщины, и от увеличения грузоподъемности рессоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #10 Опубликовано: 17 марта 2018 Спасибо коллеги за подсказки. Напомню что у меня временное решение и будут сзади ОМЕ рессоры. На годик другой покататься хватит. Сайлентблоки остались штатные поэтому поменять их через 10 тыс не будет проблемой. Доп листы рессор когда пикап 95% времени ездит пустой будет худшим решением из-за комфорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #11 Опубликовано: 18 марта 2018 19 часов назад, YPanas сказал: Спасибо коллеги за подсказки. Напомню что у меня временное решение и будут сзади ОМЕ рессоры. На годик другой покататься хватит. Сайлентблоки остались штатные поэтому поменять их через 10 тыс не будет проблемой. Доп листы рессор когда пикап 95% времени ездит пустой будет худшим решением из-за комфорта. Еще раз внимательно посмотрел ваши фотки. Рессора разделена на основной пакет из трех листов и подрессорник. Добавка листов между подрессорником и мостом не изменит жесткости основного пакета, а значит с пустым кузовом жесткость никак не изменится. Немного добавится жесткость при полной загрузке кузова, но это даже хорошо - меньше пррбивать подвеску будет. По поводу ОМЕ.- чуда не ждите. Бренд физику не обманет :). Любой лифт без изменения точек крепления рессор к раме = ухудшение управляемости. ИМХО Для пикапа с его огромной разницей между пустым и полным кузовом самое правильное решение это пневмохелперы. Загрузил кузов - поднял давление. Разгрузил - убавил. А если в паре с регулируемыми по жесткости амортизаторами - просто песня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #12 Опубликовано: 18 марта 2018 2Андреич: сенкс. Думаю здравая логика. Подожду когда РИФ разродится комплектом чтобы самому не колхозить. Не люблю этот колхоз но без него никак. И вопрос сразу. Из обсуждения я выяснил. Худший лифт, это просто кирпич под рессору. Но ведь добавка одного двух листов это тоже самое. Что-то положили под рессору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #13 Опубликовано: 18 марта 2018 Минус кирпичей - увеличивается S-образный изгиб рессоры. Минус длинных серьг - ухудшение поперечной жесткости подвески плюс опускается задний конец рессоры относительно переднего. К тому же, чтобы лифтануть на 20мм. серьга должна быль увеличена на 40мм. Так что это спорный вопрос, что кирпич хуже. А при 20мм. тем более. Так что если бы я выбирал между двумя этими вариантами, однозначно выбрал бы кирпичи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #14 Опубликовано: 18 марта 2018 3 часа назад, vvr сказал: Минус кирпичей - увеличивается S-образный изгиб рессоры. Минус длинных серьг - ухудшение поперечной жесткости подвески плюс опускается задний конец рессоры относительно переднего. К тому же, чтобы лифтануть на 20мм. серьга должна быль увеличена на 40мм. Так что это спорный вопрос, что кирпич хуже. А при 20мм. тем более. Так что если бы я выбирал между двумя этими вариантами, однозначно выбрал бы кирпичи. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #15 Опубликовано: 19 марта 2018 В 18 марта 2018 г. в 09:14, YPanas сказал: 2Андреич: сенкс. Думаю здравая логика. Подожду когда РИФ разродится комплектом чтобы самому не колхозить. Не люблю этот колхоз но без него никак. И вопрос сразу. Из обсуждения я выяснил. Худший лифт, это просто кирпич под рессору. Но ведь добавка одного двух листов это тоже самое. Что-то положили под рессору. Добавка коротких обрезков рессор - аналог кирпича. Н о при наличии подрессорника и лифте всего в 20мм это не страшно. Кирпичи в 50-100мм это ужас для рессоры и управляемости машины в целом. Добавка одного длинного листа - это совсем другое - увеличение жесткости на и без того жесткой подвеске. А для чего вообще такой маленький лифт делать? Чтобы в крайних точках сжатия подвески колеса за арки не цеплялись? Есть альтернативный вариант - проставки 20 мм под отбойник, тогда колесо не будет арки касаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #16 Опубликовано: 19 марта 2018 Бюджетный вопрос установки на годик другой 32х колёс. И лифт при поставке в 20 мм получу 40 мм. Это решает мою задачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #17 Опубликовано: 19 марта 2018 Вот так ещё делают. Изврат конечно... Ну так, для полноты картины... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #18 Опубликовано: 19 марта 2018 21 минуту назад, andiros82 сказал: Вот так ещё делают. Изврат конечно... Ну так, для полноты картины... +100 И вот это в данном случае будет самое бюджетное и правильное решение. Пружины кстати от Оки можно или жигулевские любые, как раз и чашки под них можно сразу взять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #19 Опубликовано: 19 марта 2018 Я хочу поставить пневму. Был свой опыт на мпс2 и сотке. Очень доволен. Сегодня сфоткал. Сантиметра 4 прибавил. Ещё пару сантиметров резина даст. Для экспедиционника хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #20 Опубликовано: 20 марта 2018 21 час назад, YPanas сказал: лифт при поставке в 20 мм получу 40 мм. Это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах