Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Нужен совет. Суть проблемы такова: на акб (правом) 14.2 вольта, на левом - 14,1 вольта. А вот в бортовой системе от 13,5 до 13 вольт. Это и в прикуривателе и на всех внутрисалонных предохранителях. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что беспокоит то?. Во всех инструкциях написано что ток заряда надо измерять непосредственно на клеммах аккума т.к. в других местах цифры будут некорректны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    А что беспокоит то?. Во всех инструкциях написано что ток заряда надо измерять непосредственно на клеммах аккума т.к. в других местах цифры будут некорректны. 

    Беспокоит то, что во всех новых машинах в прикуривателе тоже 14.2 ))))) Я конечно могу ошибаться, и возможно у нас установлена "понижайка" ... Мне показалось это неисправностью.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Казак-берег а как Вы вообще предполагаете измерять ток заряда не на клеммах аккумулятора? Как его измерить в прикуривателе например? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

    Как его измерить в прикуривателе например? 

    Воткнуть китайский вольтметр с Али, кричать что недозаряд и энергично искать чёрную кошку в тёмной комнате.

    Как на предах измерить тоже объяснять надо?MrWhite 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Воткнуть китайский вольтметр с Али

    Как на предах измерить тоже объяснять надо?MrWhite 

    Конечно да! А мы тут дружно поржем. Ну или Вы таки сходите в школу и прослушайте курс физики. ;)

     

    Antiofftopic: Я не уверен что Вам этим надо заниматься, но если уж очень хочется. Вы хотите найти место, где падает напряжение. Для этого и измеряйте именно падение напряжения. То есть измерьте напряжение между плюсом АКБ и плюсом прикуривателя, междя минусом АКБ и минусом прикуривателя. Прикуриватель тут к примеру, измеряйте с тем местом, до которого, Вам кажется, что есть падение. На том проводе, где падение больше, делите участок пополам. То есть, предположим что на плюсе Вы намерили 1В. Теперь измеряете напряжение между плюсом АКБ и (по схеме) контактом разъема где-то в середине схемы, через который передается этот плюс. Причем делаете два измерения с контактом с одной стороны разъема и с контактом с другой стороны разъема. Так как любимым местом для падения напряжения являются именно разъемы. Так же измеряете напряжение плюсом, условно, прикуривателя и этим контактом (опять же с двух сторон разъема) и повторяете это до того места, где падение будет максимальным. Вот его и чините.

    Но кажется мне, что падение у Вас будет плавно размазано по всей цепи и нет у Вас там никакой несправности.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

    Но кажется мне, что падение у Вас будет плавно размазано по всей цепи и нет у Вас там никакой несправности.

    Уже смешно после страницы объяснений))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Светлый сказал:

    Нужен совет. Суть проблемы такова: на акб (правом) 14.2 вольта, на левом - 14,1 вольта. А вот в бортовой системе от 13,5 до 13 вольт. Это и в прикуривателе и на всех внутрисалонных предохранителях. Куда копать?

    полвольта это нормально. минус у 80ок идет по кузову  через переднее крыло , моторный щит, итд итп где все собрано на болтах. там оно и теряется.

    если не лень заморачивацца сними торпеду там под ней есть металлическая поперечина кинь с нее минус напрямую на акум. будет тебе в прикуривателе почти также как и на клеммах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    полвольта это нормально. минус у 80ок идет по кузову  через переднее крыло , моторный щит, итд итп где все собрано на болтах. там оно и теряется.

    если не лень заморачивацца сними торпеду там под ней есть металлическая поперечина кинь с нее минус напрямую на акум. будет тебе в прикуривателе почти также как и на клеммах.

    Спасибо. Отличный совет. Масса значит теряется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Светлый сказал:

    Спасибо. Отличный совет. Масса значит теряется... 

    Нееее, это слишком просто. Ты вышеописанную процедуру сделай))).

    kot333 

    Коротко и ясно. Думаю на Хае тоже можно так же проделать? ). 0,5В теряется. 

    Сильно не беспокоит правда и на функционал авто не влияет, но душа будет радоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Светлый 

    Есть еще нюанс - на наших прикуривателях у 80-к есть так называемый тепловой предохранитель. Он оченно заметно просаживает напряжение, даже когда исправный. Со временем он просто дохнет от старости, его надо просто исключить, и прикуриватель заработает прекрасно (особенно актуально, если для розжига сигарет он не используется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    Только что, VADUS сказал:

    Светлый 

    Есть еще нюанс - на наших прикуривателях у 80-к есть так называемый тепловой предохранитель. Он оченно заметно просаживает напряжение, даже когда исправный. Со временем он просто дохнет от старости, его надо просто исключить, и прикуриватель заработает прекрасно (особенно актуально, если для розжига сигарет он не используется).

    В моем случае его уже нет. И напряжение одинаковое во всех точках измерения в салоне. Например на всех предохранителях под рулем.

    23 минуты назад, MrWhite сказал:

    Но кажется мне, что падение у Вас будет плавно размазано по всей цепи и нет у Вас там никакой несправности.

    Спасибо за совет. Возможно так и есть. Все собственно хорошо и стабильно, перфекционист во мне ругается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Нееее, это слишком просто. Ты вышеописанную процедуру сделай))).

    это да. снимать торпеду ради полувольта я бы не стал.

    вообще разминусовка на наших конях тема нужная. не знаю как на старых хайлюксах и дизельных 80

    но на 3фе в стоке один минус идет на двигатель и один на крыло. это все и этого недостаточно особенно через 20 лет

    после разминусовки уменьшились потери в бортсети авто. печка дует чуть быстрее, перестал глючить тахометр. под капотом появилось много разноцветных проводов )) сплошные плюсы

    4 минуты назад, Светлый сказал:

    В моем случае его уже нет. И напряжение одинаковое во всех точках измерения в салоне. Например на всех предохранителях под рулем

    ради интереса включи вентилятор салонной печки на полную и померяй напряжение в салоне и на клеммах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    ради интереса включи вентилятор салонной печки на полную и померяй напряжение в салоне и на клеммах

    В салоне оно падает с 13.5(13.6) вольт до 13 вольт (это пара печек и фары). На акб (тот что питает машину) при этом становится 13.9 вольт. На втором акб 14.1 вольт. Генератор новый, заменен на 130 амперный. Оба акб новые (им 2 недели) одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тогда все ок не заморачивайся )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Массы имеющиеся на машине: новая на крыло (10 квадратов), на раму (50 квадратов), с рамы на акпп (10 квадратов), с рамы на кузов ближе к корме (50 квадратов)

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в салоне на мозги, оборудование, приборку итд масса берется с двух точек. с поперечины под торпедой о которой я говорил и с кузова в районе блока реле в ногах водителя. увидишь там красивый болт. вот туда можешь отдельный кабель проложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    в салоне на мозги, оборудование, приборку итд масса берется с двух точек. с поперечины под торпедой о которой я говорил и с кузова в районе блока реле в ногах водителя. увидишь там красивый болт. вот туда можешь отдельный кабель проложить.

    именно этим и займусь при случае. думаю 10ки хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    При таких просадках по напряжению целесообразно начинать с предохранителей , т.к. в каждой цепи их последовательно по несколько штук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    При таких просадках по напряжению целесообразно начинать с предохранителей , т.к. в каждой цепи их последовательно по несколько штук

    Что с ними нужно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.