Перейти к публикации
Ursus

Замена ГП на повышенную.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Какое мнение по замене ГП с 4.3 на 4.875 будет у форумчан при том что ежедневно езжу по городу на 31 резине, а на выезду переобуваюсь в 35.

    Что выйграю, в чем проиграю. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    машинка будет резво прыгать при трогании и медленно ехать.

    мне кажется такая замена оправданна только при езде преимущественно по "говнам" - когда часто приходится включать пониженную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    При 35х колесьях я бы (имхо) думал уже про 5,29 пару...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    хм, а я думаю о другом с 43:10 на 41:10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Ursus

    проиграешь в скорости...выграешь в проходимости.....строю Hilux буду ставить 4.875 для трофи рейдов..хочу доехать до вас smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Я поменял на HZJ73 ГП с 4.11 на 4.88, так как постоянно на 35-х BFG AT, а в говна на 36-х SIMEX ET2.

    Результат:

    -в обычных условиях явно повысилась динамика разгона( и это на АКПП, а на ручке,полагаю, еще более будет заметно),

    -в говнах тяга на низах еще более усилилась, а движок не глохнет даже в тяжелой глине;

    -повысился расход топлива, но незначительно,

    -показания скорости на спидометре изменились.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    KZJ78 мотор 1KZT-E хочу по трасе ехать с меньшими оборотами... щас 100км/ч 2500 rpm. хочу аналогичную скорость при 2000rpm. по говнам ежу на 255/85 R16 MT. что ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ursus

    ИМХО - не нужен тебе этот чизбургер tongue.gif С парами 4.3 KZ крутит 35-ые колёса прекрасно как на трассе, так и в говнах. Сам отъездил 4 года на KZ + 33" c парами 4.1 - всё было ОК, кроме одного: на 5-ой передаче 3000rpm это 120км/ч (по спидометру). С учетом разницы в диаметре колёс - 135 км/ч (по GPS вообще 130) - маловато будет. На 4-ый год поменял мосты на другие, с парами 4.3 (в связи с заменой заднего моста на блокируемый). Машинка стала чуть более резвой на разгон с 33-ми, пониженная стала еще ниже (что есть гуд) НО! максималка по трассе стала еще меньше (при тех же оборотах). Если с тягой на низах и на пониженной в говнах у меня не было никаких проблем и с парами 4.1, то максималкой на трассе я был всё время недоволен даже с колёсами 33". А с парами 4.3 стало еще медленее. Представь, что будет на трассе с парами 4.875 да еще и на 31-ых колёсах.....тоска сплошная. Эти пары на слабые движки ставили, а KZ и с 4.1 прекрасно себя чувствует. Для 35-ых колёс и KZ-та - 4.3 оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    To: Ursus

    А что - тебе реально не хватает твоих пар?? Или просто ради эксперимента хочешь??

    Если ради эксперимента - я бы не стал, если реально не хватает - то да, можно и поставить, но о 31 лучше будет забыть и купить повседневные хотябы 33, а лучше тоже 35...

    To: VADUS

    Хрена у тебя запросики - 130 видители маловато... Мне как-то неуютно после 110 становится, это где-то 2900 получается по оборотам, а комфортно 90-100, это 2500-2700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    оффтоп, но что-то у вас (Cat, Goodwin)не то с оборотами... на моём при 90-100 км/ч обороты 2000-2100. Колёса 31-е, пары не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    To: VADUS

    да нет ехать то она конечно едет но как то на 35 на повышеной тяжеловато.

    у меня ведь автомат. bee.gif

    а может и правда пусть будет как есть.

    To: Goodwin

    овер/драйв включи! biggrin.gif

    у меня 90 км/ч - 2000 об/мин

    зы кстати а ни кто не знает на кзте с автоматом какие передаточные числа в раздатке H и L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Хм, озадачили - поеду прокачусь ещё раз гляну сколько там у меня чего... ph34r.gif

    Колёса ровно 31 - 265х75х15.

    По понижайке насколько я посню она в районе 3-х где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да, чё-та я сглюкнул - 90 это где-то 2100, 100 - 2200-2300, но всё равно мне быстрее 110 ехать некомфортно уже почему-то, хотя разгонял и до 140, но мне кажется для двигателя это уже не полезно ни разу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.