Pavel Kemerovo Откуда: Кемерово Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро. #1 Опубликовано: 8 апреля 2018 Всем привет! Помогите разобраться, не нашёл ответов на такие симптомы как у моего Прадо 78, 2LT-E, АКПП. Приобрёл не так давно, и сразу этой вибрации не было, а в процессе ремонта и улучшения появилась... Вообщем, начинается вибрация и гул после 70 км/час и чем выше скорость, тем хуже. Под нагрузкой или накатом без разницы, вибрация одинакова, коробка в нейтраль, то же самое. Только стрелка возвращается к 70, всё прекращается. Передний мост отключен, ручные хабы отключены. Подшипники везде поставили новые Toyo, (ступицы, хвостовики, перед-зад). Крестовины новые, на шлицах есть небольшой люфт. Резина стоит старенькая зима, с ним досталась, летние 33 Атэшки ещё не ставил. Колёса менял местами, без изменений. Без заднего кардана пока не пробовал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #2 Опубликовано: 8 апреля 2018 Отбалансируй колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #3 Опубликовано: 8 апреля 2018 Кардан не погнут? вилки паралельны? Очень похоже что проблема в нем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #4 Опубликовано: 8 апреля 2018 19 минут назад, Михаил74 сказал: Кардан не погнут? вилки паралельны? Очень похоже что проблема в нем. Тоже думаю, что дело в заднем кардане. Вилки вроде перпендикулярны должны быть по науке. Плюс он, возможно, был отбалансирован. Если воткнули по-другому, баланс ушёл. Потому всегда метки ставят, когда шлицевое вынимают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
григорий163 Откуда: самара тольятти Машина: тлк78 #5 Опубликовано: 8 апреля 2018 Похожая проблема после зимы.Начал с колес.Установил летние в сб.Изменений нет.Далее зад.кардан и мост.Посмотри была давно тема:Гул на скорости 80-95 ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 8 апреля 2018 3 минуты назад, B@nder@S сказал: Вилки вроде перпендикулярны должны быть по науке. Плюс он, возможно, был отбалансирован. Ага, ты мне про карданы расскажи как должно быть Даже если шли и развернули на 180 градусов дисбаланс будет не таким большим как описывае автор ( не всякий его заметит) это не УАЗлвский вал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Kemerovo Откуда: Кемерово Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро. #7 Опубликовано: 8 апреля 2018 1 час назад, Михаил74 сказал: Кардан не погнут? вилки паралельны? Очень похоже что проблема в нем. 1 час назад, Михаил74 сказал: Кардан не погнут? вилки паралельны? Очень похоже что проблема в нем. Завтра вилки посмотрю, и по шлицам уточню, вытаскивали или нет. Я не сам крестовины менял. 43 минуты назад, Михаил74 сказал: Ага, ты мне про карданы расскажи как должно быть Даже если шли и развернули на 180 градусов дисбаланс будет не таким большим как описывае автор ( не всякий его заметит) это не УАЗлвский вал Завтра если с карданом разберусь, и вибрация не уйдёт, вообще на знаю на что думать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Kemerovo Откуда: Кемерово Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро. #8 Опубликовано: 8 апреля 2018 1 час назад, mayer сказал: Отбалансируй колеса. Передние вчера отбалансировал , был незначительный разбег, поехал попробовать, нисколько не изменилось. Думаю от балансировки такой вибрации и шума быть не может. В руль ничего не отдаёт. Исходит это как бы от середины днища, где ноги задних пассажиров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #9 Опубликовано: 8 апреля 2018 посмотри как хвост раздатки себя ведет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #10 Опубликовано: 8 апреля 2018 4 часа назад, Михаил74 сказал: Ага, ты мне про карданы расскажи как должно быть И правда, был неправ, перепутал с чем-то У меня вибрация от переднего моста на таких же скоростях. Но у меня и лифт, и укороченный кардан без балансировки, и переборка моста в ближайшей перспективе. Но поскольку по ДОП я с передним мостом не езжу, я не спешу особо туда лезть. При отключенных хабах вибрации нет. Где мне нужен полный привод, я таких скоростей не развиваю... Кстати, а полный точно выключен? Может лягушка не сработала? На подъемнике легко проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #11 Опубликовано: 8 апреля 2018 Все симптомы кардана. Возможно кардан имеет мелкий дисбаланс + пора менять подушку коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Kemerovo Откуда: Кемерово Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро. #12 Опубликовано: 8 апреля 2018 4 минуты назад, evb87ar сказал: Все симптомы кардана. Возможно кардан имеет мелкий дисбаланс + пора менять подушку коробки. И появилась она когда первый раз сняли кардан при разборе моста и раздатки. Потом при продолжении ремонта поменяли крестовины на заднем и переднем. Но вибрация уже не исчезла. Может как-то не так кардан умудрились поставить. 11 минут назад, B@nder@S сказал: И правда, был неправ, перепутал с чем-то У меня вибрация от переднего моста на таких же скоростях. Но у меня и лифт, и укороченный кардан без балансировки, и переборка моста в ближайшей перспективе. Но поскольку по ДОП я с передним мостом не езжу, я не спешу особо туда лезть. При отключенных хабах вибрации нет. Где мне нужен полный привод, я таких скоростей не развиваю... Кстати, а полный точно выключен? Может лягушка не сработала? На подъемнике легко проверить. Не, привод точно отключён, сейчас на нём всё работает адекватно. Я купил его полуживым, щас он уже на твёрдую четвёрку тянет. 18 минут назад, Sonny сказал: посмотри как хвост раздатки себя ведет Что может быть не так? Подшипники новые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Kemerovo Откуда: Кемерово Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро. #13 Опубликовано: 8 апреля 2018 Люфтов не было никаких, смотел раздатку, когда она на верстаке после ремонта лежала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #14 Опубликовано: 8 апреля 2018 Ну тогда применить принцип: если что-то не получается, разобрать и собрать заново. Снять кардан, положить его на пол, посмотреть на него, поставить обратно. Возможно что-то упустили при сборке. Может крестовина подклинила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #15 Опубликовано: 8 апреля 2018 Вообще то на скоростях 70 - 80 - это говорит о дисбалансе колёс, если кардан кривой то и на 20 задница подпрыгивает. Возможно при замене крестовин их подзажали, проверьте что бы не клинили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Kemerovo Откуда: Кемерово Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро. #16 Опубликовано: 8 апреля 2018 Да, начну всё-таки с кардана. Потом колёса другие поставлю, если ничего не поменяется. И крупного биения или тряски вообще нет, только мелкая дрожь всей машины сопровождающаяся гулом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #17 Опубликовано: 8 апреля 2018 Привет, земляк. Сними кардан и отправь на балансировку вот этим добрым людям: http://sibcardan.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
григорий163 Откуда: самара тольятти Машина: тлк78 #18 Опубликовано: 9 апреля 2018 В моём случае осмотр выявил люфт задней крестовины зад.кардана.После замены отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel Kemerovo Откуда: Кемерово Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро. #19 Опубликовано: 9 апреля 2018 2 часа назад, григорий163 сказал: В моём случае осмотр выявил люфт задней крестовины зад.кардана.После замены отпишу. У меня кресты новые. 18 часов назад, Кузбассовец сказал: Привет, земляк. Сними кардан и отправь на балансировку вот этим добрым людям: http://sibcardan.ru Привет! Сегодня всё-таки поставил другой комплект колёс, не помогло. Сняли кардан, соосность вилок нормально, крестовины не подкусывает, люфт в шлицах настолько незначительный, на него даже внимания обращать не стоит. Выехал на дорогу без заднего кардана, стрелка миновала 70 км, и ..... ничего нет!!!! Ни вибрации, ни гула! Разогнал три раза до сотки, всё ок, включаю накатом нейтраль, вообще тишина нереальная. Кардан на место - всё вернулось. Переворачивали кардан на 180 не раз, выезжая постоянно из бокса, не помогло. Вывесили задние колёса, начали эксперименты в таком положении. Обнаружили что на фланце редуктора есть визуальное колебание, как будто фланец гнутый. Сняли. В токарном станке было видно, что есть неровность в месте прикручивания болтов. Проточили, поставили - колебание кардана с вывешенными колёсами почти исчезло. Погазовал ещё немного, всё крутится ровно,никаких биений. Выехал на дорогу.... Скоростной барьер ушёл к 80 км/ч, стало немного меньше вибрации. Дальше не знаю. Явно из-за кардана, без него-то вообще хорошо! Как его победить, не знаю. А если балансировка ничего не изменит? Напомню , когда я тока купил этот аппарат, вибрации не было даже с убитыми крестовинами! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #20 Опубликовано: 9 апреля 2018 @Pavel Kemerovo 1 час назад, Pavel Kemerovo сказал: Обнаружили что на фланце редуктора есть визуальное колебание, как будто фланец гнутый. Сняли. В токарном станке было видно, что есть неровность в месте прикручивания болтов. Проверяйте редуктор согласно мануала, балансировать вал с кривой посадкой БЕСПОЛЕЗНО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах