Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Господа, вопрос следующего плана, юзаю Парт тайм, всяко разно. В общем устраивает, есть мысли менять на Фултайм и вот задумался, зимой на ЛЮБОЙ скорости в случае заноса, или отклонения от прямолинейного движения, спокойно втыкаю передний мост и продолжаю двигатся прамолинейно. Смогу ли я на Фуле в таких ситуациях, пользоватся блокировкой? Подскажите кто как пользуется блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Блокировка диффа подключается на стоячей машине. И это вполне логично, зачем тебе его блокировать на скорости? На трассе машина себя ведет лучше со свободным диффом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    bodydoc

    Установка фулл тайма повлечет большие материальные затраты сопостовимые с покупкой другой машины. Чем собственно парт-тайм неустраивает ? зимой всегда его можно включить до 110 км\ч и ехать спокойно ежели тока асфальт сухой переходить на 2H. А если не жалко раздатку то и это можно не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Лев HiLux

    Точно нельзя включать на ходу межосевой?

    sergk65

    да вобщем всем устраивает... , возможно с двигателем, придёт КПП с РК фулом, вот я и выясняю, ограничит мне тредования на РК или какую найдут такую и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Господа, вопрос следующего плана, юзаю Парт тайм, всяко разно. В общем устраивает, есть мысли менять на Фултайм и вот задумался, зимой на ЛЮБОЙ скорости в случае заноса, или отклонения от прямолинейного движения, спокойно втыкаю передний мост и продолжаю двигатся прамолинейно. Смогу ли я на Фуле в таких ситуациях, пользоватся блокировкой?  Подскажите кто как пользуется блокировкой?

    23051[/snapback]

    У меня на сурфе мультимодовая раздатка, можно ехать на полном с разблокированном диффом, при желании его можно заблокировать на скорости до 110 км\час, но смысла в этом я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    bodydoc,

    я как купил сурф с мультимодом тоже про это здесь спрашивал, согласно

    производителю заблокировать на скорости до 100 можно, вот только

    я так и не разобрался, есть ли там что то вроде синхронизаторов в КПП,

    чтобы раздатка не убилась если в момент блокировки скорости переднего и заднего карданов были разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    bodydoc,

    я как купил сурф с мультимодом тоже про это здесь спрашивал, согласно

    производителю заблокировать на скорости до 100 можно, вот только

    я так и не разобрался, есть ли там что то вроде синхронизаторов в КПП,

    чтобы раздатка не убилась если в момент блокировки скорости переднего и заднего карданов были разные.

    23143[/snapback]

    Я его блокирую зарание перед бездорожьем, хотя и на ходу включал не раз. Вроде не рычит раздатка при переключении, да и японцы не будут про 100 км\ч зря писать. Всё там видно по уму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    const74

    смысла не видишь, видимо по тому что не ездил на парте, по снежной каше, из полосы в полосу. Когда жопка пытается вперёт уйти, самй кокаин передок... а дальше как по рельсам :) Видимо на фуле это менее заметно(закиды и заносы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я, конечно, голову на плаху за это не положу, но 100 км/ч точно относится к подключению передка на мультимоде. На Сёрфе у меня все по японски написано, но понятно, что 2H-4H - 100 км/ч. 4H-4L бла-бла-бла... по японски, но на ходу и не подключить. Наверное про блокировку тоже чёнить написано, но с японским у меня плохо, но цифр больше никаких нет. Я все таки думаю, что и блокировка и пониженная включается на стоячей машине, т.к. не вижу смысла в блокировке диффа на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Включаю межосевой на ходу и не вижу причин делать иначе. Тем более что под нагрузкой он и сам не включится, бросаешь кратковременно газ и блокировка включается. Когда заезжаешь в гуано которое казалось простым, а оказалось сложным - включение на ходу единственный способ не запердолиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Значиться так , полный привод включать на скорости до 60 миль в час , выключать можно на любой.

    Тоже самое относиться к диффу ,но при этом ограничения на включение на сухой поверхности , причем с случае не включения рекомендуется повторить процедуру или остановиться сдать назад и еще раз вперед.

    Понижающюю только стоя естественно.

    Тут мне один читатель мануалов рассказывал, что на полном приводе у тоеты вообще выше 100 км\час нельзя - во какие и интерпретации бывают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Я, конечно, голову на плаху за это не положу, но 100 км/ч точно относится к подключению передка на мультимоде. На Сёрфе у меня все по японски написано, но понятно, что 2H-4H - 100 км/ч. 4H-4L бла-бла-бла... по японски, но на ходу и не подключить. Наверное про блокировку тоже чёнить написано, но с японским у меня плохо, но цифр больше никаких нет. Я все таки думаю, что и блокировка и пониженная включается на стоячей машине, т.к. не вижу смысла в блокировке диффа на скорости.

    23153[/snapback]

    Пониженная втыкается только на стоячей, на нейтралке. А вот дифф блокировать и на ходу мона. Я в книжке читал, завтра на козырьке гляну, там по японски писано я не вникал, но цифры завтря разберу. У меня без проблем на ходу блокировка втыкается, на скоростях под сотню не пробовал, а так без проблем, подъезжаешь к говнам, не останавливаясь рычаг на себя и вперёд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Все мля, беру уроки японского и сам переведу. Но вот VADUS (где он там, чего не сам не пишет, видимо с переменой ориентации:-) к раннерам теперь не заглядывает) согласен с моим мнением.

    http://4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Все мля, беру уроки японского и сам переведу. Но вот VADUS (где он там, чего не сам не пишет, видимо с переменой ориентации:-) к раннерам теперь не заглядывает) согласен с моим мнением.

    http://4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm

    23164[/snapback]

    Советую поискать переводчицу:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сенькъю вери мач ВСЕМ!

    serg-hard

    какая модель (или маркировка) РК у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Уважаемый bodydoc

    Как-то читал рекомендации по поводу 4WD. Их давал какой то гонщик. Пробовал найти оригинал статьи, но видимо со временем из архивов она пропала. Смысл статьи, если я что не путаю, сводился к сравнению поведениея авто с разным типом привода на скользкой дороге. Так вот эти сравнения говорят о том , что на гололеде лучше пользоваться Фултайм или Партом , а блокироване межосевого дифференциала в ручную во время заноса может только усугубить положение. Т.е. на скользкой дороге надо быть предельно осторожным и оценивать свои действия. А то одно неверное движение и Вы "папа". :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Infinity

    немного не в тему, но за заботу спасибо :) ... вопрос стоит не во времени и целесообразии включентя блокировки, с этим я уж как нибудь сам, а в возможности вообще...

    serg-hard

    дык напишешь или пошлёшь? буду благодарен если напишешь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    bodydoc

    Перевод машины с парта на фулл тайм повлечет замену коробки, раздатки, карданные валы, плюс Комп. Осталось добавить еще мотор и новая тачка по цене получится даже дороже новой и не факт что все будет работать как надо. Так мож не стоит заморачиваться а купить другую машину с фулл таймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    bodydoc

    Да хрен его знает! На 80-ках она у всех одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    sergk65

    С удовольствием куплю TLC 80 с кузовом пикап, на рессорах, мостовую, с блокированными мостами, 1HZ, МКПП, AWD, мех лебёдка, 2 печки, 90-95 годов......

    НАЙДЁШЬ? КУПЛЮ :angry:

    serg-hard

    я смотрел в каталогах вроде два или три типа, ну да ладно.. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.