Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #21 Опубликовано: 20 апреля 2018 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: Уловил? Уловил. Выходной клапан в подкачке не держал. И было утром так: зааелся Через 5 сек заглох. Покрутил стартером 3-4 сек, завелся, первые полминуты работа с перебоями, на педаль газа реакции почти никакой, он поставил клапанок - завод с первого чиха, ровная работа сразу после запуска. А если на прогретом моторе, то почти сразу и заводилась и не глохла. Смысл в том, что за длительное время (ночевка) созданое давление в корпусе тнвд падало через неплотный выходной клапан насоса-подкачки. А дополнительный держит. Но вот пружинка в нем (дополнительном) насолько мощная? В насосе-подкачке она нежная-нежная, а тут вопрос, продавливает ли подуставший за 30 лет поршенек подкачки эту пружинку или не совсем. В общем еще раз спасибо, очень не поленюсь сооружу мерялку, отпишусь что и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 20 апреля 2018 10 минут назад, Extern сказал: Но вот пружинка в нем (дополнительном) насолько мощная? Да именно ,еще и весь механизм доп. клапана создает сопротивление протоку, уменьшает сечение трубки. Обрати внимание, на входе в насос подкачки ,под болт/штуцером есть сеточка ( должна быть) ее тоже почистить заодно. 13 минут назад, Extern сказал: не поленюсь сооружу мерялку, отпишусь что и как. Конечно, когда ищешь неисправность, попутно и диагностика и ремонт ! В итоге комплексное обслуживание.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #23 Опубликовано: 20 апреля 2018 Сеточку чистил. Там все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #24 Опубликовано: 20 апреля 2018 5 минут назад, Extern сказал: Сеточку чистил. Там все ок. Отлично. Осталось давление узнать.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #25 Опубликовано: 21 апреля 2018 Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238. Сам не проверял, на всякий случай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #26 Опубликовано: 21 апреля 2018 1 час назад, Ilya_Simf сказал: Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238. Сам не проверял, на всякий случай Спасибо. Принял к сведению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #27 Опубликовано: 21 апреля 2018 2 часа назад, Ilya_Simf сказал: Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238 Ты про эту тему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #28 Опубликовано: 21 апреля 2018 4 часа назад, Ilya_Simf сказал: Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238. Не весь ТННД, а только ручной насосик. Который по сути на работу мотора не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #29 Опубликовано: 22 апреля 2018 В 20.04.2018 в 14:31, Extern сказал: В насосе-подкачке она нежная-нежная, а тут вопрос, продавливает ли подуставший за 30 лет поршенек подкачки эту пружинку или не совсем. В общем еще раз спасибо, очень не поленюсь сооружу мерялку, отпишусь что и как. Продавливает?! Я думаю, что всасывает! В этом есть правильность. А вообще, нормально работающий обратный топливный клапан на пути к ТНВД - необхобим. В частности в этом моторе - поставлен дополнительный. Это Правильно. Одну проблему так решили. 22 часа назад, Alexandr79 сказал: Не весь ТННД, а только ручной насосик. Который по сути на работу мотора не влияет. Ручной подкачивающий насос на общую работу не влияет. Только если сквозь него проходит топливо и именно в нём стоят клапана, то это уже важно. Для того чтобы топливо не "сливалось-спускалось" из ТНВД за время стоянки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #30 Опубликовано: 22 апреля 2018 Ещё по поводу "повышеного" давления в распылителях до 135. Во-первых - это давление действительно потом немного упадёт. И ничего супер страшного в этом нет. Во-вторых - скорей всего сделать, более низкое давления начала открытия распылителя в условиях "сервиса" не получится. Т.к. врят-ли в ассортименте дизельных сервисов есть в наличие шайбы-проставки (см. фото 23631) с помощью которых можно менять давление. Просто для наших Диназавров этих шайб нет . В -третьих - но на старых ТНВД, всё-таки для более длительной работы ТНВД, желательно не "нагружать" плунжера высоким давлением в форсунках. С повышеным началом открытия форсунок - впрыск начинается "чуть позже" и заканчивается "чуть раньше". Колличество топлива от давления не меняется. Оно (колличество) формируется в ТНВД. Т.е. с повышеным давлением возможно, что работа системы питания будет более Резким-Точечным и немного Жёстким. По сравнению с меньшим давлением. Всё это на Вашу жёсткую работу-болтанку не влияет! Я так... думаю. А подушки крепления двигателя и КПП к раме - проверяли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 22 апреля 2018 38 минут назад, Landcruaz сказал: Просто для наших Диназавров этих шайб нет . Ну чтож ты так..однозначно..есть они. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #32 Опубликовано: 22 апреля 2018 1 час назад, Landcruaz сказал: подушки крепления двигателя и КПП к раме - проверяли? Да, там все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #33 Опубликовано: 10 мая 2018 Ну вот, добрался таки до измерений. В общем где то 2 атмосферы на входе в фильтр топливный.. не больше. Мотор прогрет. Когда даю газку, естественно прибавляется и давление. Снечала завел - солярка теплая была( слегка из неплотности оросило) так вообще 1,5 атм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #34 Опубликовано: 12 мая 2018 В 10.05.2018 в 15:18, Extern сказал: Ну вот, добрался таки до измерений. В общем где то 2 атмосферы на входе в фильтр топливный.. не больше. Мотор прогрет. Когда даю газку, естественно прибавляется и давление. Снечала завел - солярка теплая была( слегка из неплотности оросило) так вообще 1,5 атм. И что это значит? Подкачивающий помирает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #35 Опубликовано: 12 мая 2018 сколько должно быть? кто знает, подскажите. Сегодня еще перемерял на горячую.. 1,8. (Маловато, но допустимо, или уже недостаточно?) Манометр подключил на выходе с фильтра, перед непосредственно входом в тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #36 Опубликовано: 13 мая 2018 Если верить книжке, то 1,8 - 2,2 кило при 600 об/мин Только там ещё про объём топлива говорится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #37 Опубликовано: 13 мая 2018 Ну тогда не знаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #38 Опубликовано: 14 мая 2018 Однопалатники, спасибо вам... Сегодня когда демон 2Н разбушевался, взял водопроводную холодную воду, и стал лить на ТНВД, и все колебания ушли. Просто мотор стал работать как надо. Без вибраций и раскачиваний. По сему думаю, что заменять 3 плунжерных пары из 6 на 30 летнем моторе, это зло... В холодную вывозят, а потом нет. Поэтому, думаю что вопрос решил. Заменю оставшиеся 3 и будет мне счастье и удовольствие. Всем удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #39 Опубликовано: 14 мая 2018 2 часа назад, Extern сказал: Однопалатники, спасибо вам... Сегодня когда демон 2Н разбушевался, взял водопроводную холодную воду, и стал лить на ТНВД, и все колебания ушли. Просто мотор стал работать как надо. Без вибраций и раскачиваний. По сему думаю, что заменять 3 плунжерных пары из 6 на 30 летнем моторе, это зло... В холодную вывозят, а потом нет. Поэтому, думаю что вопрос решил. Заменю оставшиеся 3 и будет мне счастье и удовольствие. Всем удачи. Классика жанра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extern Откуда: Санкт-Петербург. Машина: TLC-60 #40 Опубликовано: 15 сентября 2018 (изменено) Всем снова здрасти. Развитие событий: подзаказал я еще 3 плунжкра новых. (090150-2900) Поставили... Нифига. Т.е. старые (оставшиеся плунжера) работали нормально, а новые! нет. Не выдавали даже пускового чего-то там... По итогу дизелист мой вкатил 2 пары от какого то погрузчика, (толи 186, толи 168 на паре написано было) 3 пары новые (те, которые сначала поменял), 2 мои старые. Пока езжу так (кстати почти не трясет, но коптит и тяга появилась!) покупать новые пары в магазе уже очкую - вдруг опять гавно попадется. Вопрос: где бы мне раздобыть хорошие пары? От 3B подходят? Там вроде номер 090150-2550. На фарпосте есть 090150-2210 ( маде ин Китай) пишут, что подходит на 2H, но тут вообще кот в мешке... Может у кого завалялся комплектик ХОРОШИХ подходящих пар? Был бы очень рад, если такие найдутся. Изменено 15 сентября 2018 пользователем Extern Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах