Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

гараж 54 осуществит это легко,надо только идею им дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE
18 часов назад, AZIAT сказал:

на 95м рулевая тяга за шаровую цепляется , если не будет этой шаровой , то куда тягу прицепишь?

А к чему цепляются рулевые наконечники на 120-ом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 минуты назад, FonBessinger сказал:

А к чему цепляются рулевые наконечники на 120-ом? 

99147DDD-80DD-4999-AF52-C70D161D4EF0_1_201_a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Ну тут решение очевидно любому программисту
По задумке автора мы режем профили рычагов условно пополам: часть с сайлентами от 95го, часть со ступицей от 120го, чтобы потом половинки сваривать

Значит мы ставим правый полурычаг 120го налево, а левый - направо. Варить же - всё равно как.

Таким образом, уши крепления рулевых тяг окажутся сзади, где встретятся с рулевой рейкой 95го. :Laie_48:

 

На самом деле стыковать профили рычагов - это как-то перебор. 
Или делать их с нуля (как-то же конструкторы их считают, в том числе тюнинговые рычаги бывают) на ступицу 120го и раму 95го

Или брать комплект 120го, опять же менять право-лево, и варить крепления и/или подрамник на раму 95го. 

Это уже выглядит совсем простой задачей, уровня "соберем пространственную раму для прото, гонять по соревнованиям". 

 

 

8 hours ago, AZIAT said:

99147DDD-80DD-4999-AF52-C70D161D4EF0_1_201_a.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
20 минут назад, ebabkin сказал:

Значит мы ставим правый полурычаг 120го налево, а левый - направо.

Не получится ничего . В рулевом нарушится угол акермана , рулевука будет ни какая . 

21 минуту назад, ebabkin сказал:

На самом деле стыковать профили рычагов - это как-то перебор. 

конечно , проще рычаг новый изготовить . 

Но ради замены нижних шаровых это перебор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
25 minutes ago, AZIAT said:

угол акермана

Как-то получилось, что я про него не знал. Хорошо, что есть ютюб!

https://www.youtube.com/watch?v=GnsjZc8m9_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE
23 часа назад, AZIAT сказал:

99147DDD-80DD-4999-AF52-C70D161D4EF0_1_201_a.jpeg

Поэтому я и написал, что ступицы тоже ставить от 120-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
6 минут назад, FonBessinger сказал:

что ступицы тоже ставить от 120-го

От 120 го прийдется поставить кулак поворотный , верхний рычаг , ступицу ,  тормоза , привод , передний редуктор .  И тогда возникает вопрос - а нафига весь этот геморой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
14 минут назад, AZIAT сказал:

От 120 го прийдется поставить кулак поворотный , верхний рычаг , ступицу ,  тормоза , привод , передний редуктор .  И тогда возникает вопрос - а нафига весь этот геморой ? 

Полностью согласен. Эта затея, если и возможна, то 99,9% желающих не готовы будут оплатить такую замену, т.к. дешевле 200 000 рублей она не обойдётся, а цена вопроса - регулярная замена шаровых, которые стоят не так уж дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE
13 часов назад, AZIAT сказал:

От 120 го прийдется поставить кулак поворотный , верхний рычаг , ступицу ,  тормоза , привод , передний редуктор .  И тогда возникает вопрос - а нафига весь этот геморой ? 

Ну если ещё и передний редуктор под замену, тогда конечно овчина выделки не стОит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Парни, а зачем всё это? Разве замена шаровых на Секвойные не решила проблему нижних шаровых 95/185?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
3 hours ago, VADUS said:

Парни, а зачем всё это? Разве замена шаровых на Секвойные не решила проблему нижних шаровых 95/185?

А где была инфа, что решила? Они вроде бы чуть прочнее, где-то была тема 
Но это не значит, что за ними можно перестать следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
2 часа назад, ebabkin сказал:

А где была инфа, что решила? Они вроде бы чуть прочнее, где-то была тема 
Но это не значит, что за ними можно перестать следить

Ну они вроде не чуть прочнее, а ощутимо. А насчет перестать следить - то за 120-ми тоже придется следить, если кататься на колесах от 33 и более, как многие у нас любят.

При стоковых колесах зимой и 32" летом у меня со штатными оригинальными шаровыми всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
08.01.2021 в 15:29, ebabkin сказал:

А где была инфа, что решила? Они вроде бы чуть прочнее, где-то была тема 
Но это не значит, что за ними можно перестать следить

Если машине более 5 лет, то следить надо за всем)) оно нет-нет, да что-нибудь отрыгнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.