Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport

    Приветствую! Стал обладателем ТЛК105 2004 г пробег 200т. Комплектация максимальная. Вопрос в следующем, машинка дизельная первая и не знаю на сколько правильно работает двигатель. По салону присутствует вибрация. На холостых а, на повышенных но чуть меньше и более мелкая. Скорее даже похоже на дрожь. Чувствуется на педалях и руле с ручкой КПП. Если стоять на улице и на подножках лежат мелкие камушки, видно что они вибрируют. Несколько "сервисменов"сказали что все ок. Меняли распылители и подкручивали подачу топлива. Стало не значительно лучше. По запуску и тяге вопросов нет. Должен ли он так работать? Или должен как и бензина не ощущаться в салоне, ну кроме звуковых колебаний. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну это же трактор. Весь кайф в этом рокоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport

    Я не против рокота, "звука" а вот дрожь? Просто это показатель все ли в порядке с моторчиком

    Думал ради эксперимента махнуть подушки, но стоимость оригинала не располагает к экспериментам

    Расскажите как у вас ощущается двигатель в салоне, а то сравнить мне не с кем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    У меня чуствуется что это дизель но не настолько. Сними видео, стакан воды и на капот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Да норм все скорее всего у тебя. у меня не 105 - но двигло контрактное с такого 

    ох на холостых трясет :) 

    ПРивыкаешь к этому - а как по мне так вобще класс! 

    я чуть подкручивал винт холостых оборотов, убрал сильную дрож - а то в зеркало на светофоре одни силуэты :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport

    У меня не на столько. Зеркала не трясутся, в салоне тоже ничего не трещит.

    Попробую с стаканом, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, Azlik2005 сказал:

    У меня не на столько. Зеркала не трясутся, в салоне тоже ничего не трещит.

    Попробую с стаканом, отпишусь

    Может подушки двс и рк проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    еще не видел 105 без дрожи... у знакомого почти не дрожжит но у него 900 на холостых.

    у меня 600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport
    7 часов назад, Less_nik сказал:

    Может подушки двс и рк проверить?

    Проверяли, не рваные. Но может задубели за 14 лет то...

    7 часов назад, Langery сказал:

    еще не видел 105 без дрожи... у знакомого почти не дрожжит но у него 900 на холостых.

    у меня 600

    У меня примерно 750-800 по тахометру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Azlik2005 

    Атмосферный дизель со степенью сжатия в районе 22 будет полюбому вибрировать на холостых оборотах. Это же не бензомотор, у которого СЖ 9-11. Даже турбодизель с СЖ 18 вибрирует заметно меньше и мягче по сравнению с атмосферником. Это трактор, как верно заметили выше, и никакие подушки от вибрации не избавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой мотор работаег достаточно тихо, но именно в диапазоне 700-800 вибрация гораздо сильнее. Подушки не виноваты. 

    Видимо мотро и коробки имеют в этом диапазрне резонанс крутильных колебаний. 

    Надо еще понять, вибрация от одного-двух цилиндров, вызванная неравномерностью подачи (это форсунки) или вибрация от каждой вспышки, с этим ничего не поделать, только качественная настройка топливной и полное равенство компрессий по горшкам. 

    Кстати всегда делаю ХХ примерно 620-640 об. Вполне достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже с идеальным разбросом компрессии и идеально равномерной подачей, HZ всё равно будет вибрировать на низких оборотах, как и любой другой дизель с подобной СЖ. Это фитча, а не баг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport

    Спасибо, успокоили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    когда стоял хз,не было никакой вибрации.работал точно так же,как сейчас фт.тем более такого,что в зеркалах расплывчатые силуэты,ни разу не наблюдал...холостые и на хз и на фт ставлю 800.меньше кокса на форсунках при долгой работе на хх.

    теперь опять напрягли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    работал точно так же,как сейчас фт

    Это лишь значит то, что либо HZ либо FT работали неправильно. То есть либо на HZ был неприлично поздний УОПТ и/или убитые распылители с подсевшим насосом, либо на FT неприлично ранний уопт. Третьего не дано, разве что забытое и субъективное сравнение про "точно так же" ).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не совсем понял...Вадим,оба движка работают отлично!хз не чернил из за позднего,фт не гремит от раннего.

    просто оба движка работают РОВНО!кстати один,который хз,в Москве.жалоб нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чудес не бывает. Исправно работающий HZ не может работать так же, как исправно работающий FT. Ни по звуку работы, ни по вибрации на холостых. Мелкая характерная дизельная "дрожь" на HZ ощущается на холостых постоянно. На FT и на T эта вибрация практически незаметна. Разница в СЖ 4 единицы, плюсом у FT еще предварительный впрыск, который еще сильнее смягчает работу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    но точно не напрягало,что я что то не вижу в зеркала на холостых!и камешки на подножках не подпрыгивали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всё субъективные ощущения каждого, про зеркала и камешки))). Зависит в первую очередь не от вибрации мотора, а от разболтанности самих зеркал на шарнирах, и от размера камушков. У меня например левое зеркало боевое - сильно вибрирует, даже звенит иногда так, что в салоне слышно через закрытое окно. А правое стоит как вкопанное. Камушки мелкие на порогах так же могут вибрировать) Не о чем эти симптомы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    все таки если топика вибрация напрягает,значит что то не так...личное мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.