Перейти к публикации
ARTEM 78

Проблемы с установкой 1kzt на Hilux pickup LN 65

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78

Всем доброго дня. Прошу помощи в создавшейся проблеме. Наконец собрал 1kzt,поставил мех .ТНВД, приобрел мкпп с колоколом от 78 вытряхнул с хайлюкса чалый 2L, срезал крепления двс.Наступил момент внедрения СВАПа .... и оба на! Выпускной коллектор турбины упирается в раму. ( мотор с праворукой 78 Прадо). Суть проблемы :1 что делать с коллектором, 2 на сколько смешать крепления подушек двс( 5 см, как пишут на форуме мало,вентилятор упирается в радиатор), 3 что делать с задним карданом( редуктор по центру, флянец раздатки смещен в право+ стоял подвесной). Может у кого был удачный опыт внедрения 1 кzt на 65 хайлюкс , просьба поделится.  Заранее спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Ездил я какое то время с смещённым карданом  (раздатка лк 80) Кардан был сделан без подвесного с двойной крестовиной . Потом сделал разгруженный  мост смещённым редуктором в право.

По мотору ;поди нужен бодик 2" и поднять агрегат .Мотор смешай как можно дальше на зад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78

Лифт и бодик сделан. Хочется оставить кулису на кпп как есть не резав ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
2 часа назад, ARTEM 78 сказал:

Лифт и бодик сделан. Хочется оставить кулису на кпп как есть не резав ничего

Проблема что коробка не та  Надо было от  сурфа брать.

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78

От сурфа есть короба, но электропривод вкл. Переднего моста и цепь в раздатке не внушают доверия. Да и не о том речь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
41 минуту назад, ARTEM 78 сказал:

От сурфа есть короба, но электропривод вкл. Переднего моста и цепь в раздатке не внушают доверия. Да и не о том речь 

Я не видел дохлой цепи на 130 раздатке. На прадо тоже не механически подключается 4 вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78

А я видел, как цепь вытягивается, и сам лично укорачивал + привод спидометра электронный. А вакуумное включение это почти как механика, если руки не из ж... , то в 5 сек. Включишь и поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Даже замена цепи по сравнению с впиханием не того ;мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78

Соглашусь. В продолжении Темы... Мкпп с прадо 78 неподошла  , так что на продаже....Поставил мотор , для этого сместил подушки двс на 8 см назад, балка мкпп встала на сурфовскую коробку на штатные места и на раме тоже, кардан задний встал без переделок, передний надо удлинять на 5 см. Остались в общем мелочи, которые занимают массу времени. Ещё хочется переделать включение 4wd с эл. Аккуатора На вакуум, может у кого был удачный опыт переделки на вакуум или механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
3 часа назад, ARTEM 78 сказал:

Соглашусь. В продолжении Темы... Мкпп с прадо 78 неподошла  , так что на продаже....Поставил мотор , для этого сместил подушки двс на 8 см назад, балка мкпп встала на сурфовскую коробку на штатные места и на раме тоже, кардан задний встал без переделок, передний надо удлинять на 5 см. Остались в общем мелочи, которые занимают массу времени. Ещё хочется переделать включение 4wd с эл. Аккуатора На вакуум, может у кого был удачный опыт переделки на вакуум или механику.

В природе существует раздатка с рычагом .У меня такая на 170D4XJ0Hpnm9Yw0c1StZv9ZPklmN1FPf5MKenQkiU5 кузове 

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
В 16.05.2018 в 10:05, ARTEM 78 сказал:

а и цепь в раздатке не внушают доверия

раздатка  сурфа крепче и надежнее  раздатки  78й  , к  тому  же и  легче . А  малый  вес Хайлюкса  это главная  фишка  его внедорожных качеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78

Сегодня опробовал СВАП.Была внедрена все-таки сурфовская цепная раздатка( ПО совету AZIATA), которая после вскрытия была идеальная. Ощущения после 2L непередоваемые. Первые 2 передачи на гравийке рвет в букс. Подводя итог , делаю выводы , что самым трудоемким было внедрение вакуумного привода включения раздатки , вместо эл. Мотора и сращивание привода спидометра механического и электронного , чтобы получить механический .Благо TIG сваркой владею. Ещё был ньюанс с подключением гены с встроенным интегральным реле, но это пыль...Остались мелочи: глушаки в кузове вверх, дугу, бампер из нержавейки, лебедку, раптор в круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
3 часа назад, ARTEM 78 сказал:

Сегодня опробовал СВАП.Была внедрена все-таки сурфовская цепная раздатка( ПО совету AZIATA), которая после вскрытия была идеальная. Ощущения после 2L непередоваемые. Первые 2 передачи на гравийке рвет в букс. Подводя итог , делаю выводы , что самым трудоемким было внедрение вакуумного привода включения раздатки , вместо эл. Мотора и сращивание привода спидометра механического и электронного , чтобы получить механический .Благо TIG сваркой владею. Ещё был ньюанс с подключением гены с встроенным интегральным реле, но это пыль...Остались мелочи: глушаки в кузове вверх, дугу, бампер из нержавейки, лебедку, раптор в круг.

Сделать электро минут 15 плюс клавиша на 6 контактов.

На генераторе 3 провода IG зажигание S к АКБ  L  к лампочке на приборке. Ещё на пол часа.

С глушауками в кузов по аккуратней ;а то у народа груз горел не раз .

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Поделись как вакуумный привод внедрил? А то надоело магниты клеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78
В 02.06.2018 в 01:21, Dimas465 сказал:

Сделать электро минут 15 плюс клавиша на 6 контактов.

На генераторе 3 провода IG зажигание S к АКБ  L  к лампочке на приборке. Ещё на пол часа.

С глушауками в кузов по аккуратней ;а то у народа груз горел не раз .

Ага, когда надо купить моторчик за 15000 и блок управления этим моторчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Land Cruiser 78
В 02.06.2018 в 01:25, volder сказал:

Поделись как вакуумный привод внедрил? А то надоело магниты клеить.

Делов на день работы , но необходимо снять заднюю крышку раздатки и выкинуть возвратную пружину с штока включения Пер. Привода. Далее точим втулку , которая будет выставляться вместо моторчика, она выполняет роль уплотнения, чтоб масло наружу не текло и грязь во внутрь не попадало.  На втулке внутри и снаружи проточки под резиновые кольца( втулка из фторопласта). Далее берем вакуумный привод С куском штока, в моем случае это был грузовик town ace. Делаем переходное крепление к сурфовской раздатке, вымеряем необходимую длину штока, обвариваем полуавтоматом соединение штоков  , крепим баклушу  и вуаля.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: Toyota Hilux Pikc Up

Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. На моём Hilux pickup LN105 умирает родной двигатель 2L и тоже хочется внедрить 1kzt, но не знаю родная коробка состыкуется с 1kzt или нет? Если есть ссылки или другая информация буду благодарен, через поисковик более менее приближенную нашел только эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
21.10.2021 в 22:05, Хуликс сказал:

Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. На моём Hilux pickup LN105 умирает родной двигатель 2L и тоже хочется внедрить 1kzt, но не знаю родная коробка состыкуется с 1kzt или нет? Если есть ссылки или другая информация буду благодарен, через поисковик более менее приближенную нашел только эту тему.

52я слабая для КЗТа будет расходником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: Toyota Hilux Pikc Up
5 часов назад, TDA сказал:

52я слабая для КЗТа будет расходником.

А с 5L G52 стыкуется или нужно с сразу с кпп 5L искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.