Перейти к публикации
Anry

Подмёрзла солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: KuzyaVod

    Вот я и думаю, толи купить и поставить, толи, раз на заводе не поставили, то и мне не стоит умничать

    To: Anry

    У меня на 3Л, на хайлюксе стоит сеточка, и у всех кто на хайлюксах она есть, я имею в виду свой регион обитания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Anry

    На НDT есть - железно.

    Если не стоит, значит выкинули до тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Проверил сегодня на двух насосах: на машине и на заменяном с неё же - нет сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Присоединяюсь - на моем 1ХДТ на сходе в ТНВД сеточки нет (возможен вариант что я ее не увидел, но врядли), сеточка стоит на выходе и представляет собою конус с мелкой ячеею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Alex27region

    Непонятная логика у япов, почему то боятся, что грязь из насоса попадет, через обратку, в бак и не дай бог, засрёт фильтр. sad.gifbiggrin.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Расскажу об одном варианте реконструкции системы питания, которую я делал на грузовичке Тойота Дюна - может кому пригодится. У нас делают теплообменники - в бачке с проточным антифризом (врезанном в шланг питания печки) впаян змеевик, через который проходит обратка и горячая соляра греет бак - решение весьма эффективное. На Дюне у меня (двигатель 3В) в -40С, нагреть двигатель было довольно проблемно (при том, что термостат совершенно исправный), под нагрузкой грелся нормально а на холостых и на длинных спусках температура падала настолько, что в кабине становилось, мягко говоря, не жарко. Это я к тому, что мне такой вариант подогрева топлива с жидкостным теплообменником не подходил. Я сделал по другому. Три метра отожжённой медной трубки плотно намотал на выхлопную трубу сразу за выпускным коллектором. Через неё запустил обратку. Кстати, именно это место выхлопной системы становится горячим практически сразу после запуска двигателя. Стальные трубопроводы подачи и обратки заменил на резиновые маслобензостойкие шланги соответствующих диаметров. В результате, при хорошей нагрузке, топливо после змеивика горячее, такое, что аж чуть не кипит. Топливо в баке, даже при -40 и ниже, тёплое. Низ бака, в райоте топливоприёмника (туда бъёт струя обратки), горячий. Три зимы, поездки по 450км в глухомань при температуре за -40, показали правильность такого решения. Правда, у меня тёплая стоянка, выехал - машину на улице не глушишь. Товарищу, на Ниссан Атлас, сделали точно так-же, только ещё утеплили бак и фильтр. Так он "обнаглел" настолько, что пятую зиму ездит на летней соляре.

    Сейчас грузовичок уже два с половиной года как продан, но с этой системой и эксплуатируется.

    В отношении TLC78 - подход несколько другой. TLC78 у меня второй и оба с электроподогревом фильтра, двумя аккумуляторами и двумя печками. Где попало практически не запрвляюсь. Всегда есть запас (несколько бочек отборной зимней саляры) в гараже, отстояной и отфильтрованной. Кроме этого зимой добавляю антигель Hi-Geer, правда не знаю есть ли от неё толк, но не замерзал ни разу. Ну и в сильные морозы стараюсь далеко не ездить - возраст уже не тот.

    Ну и для езды по городу в сильные морозы есть "бензинка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Так что с керосином, можно его добавлять? В каких пропорциях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Mishka Если припрет и деваться некуда - то керосин выручит. В переводной книжке на дизельный Паджерик было написано, что соляру можно бавить бензином до 30%, но бензин я лить не стал бы ни при каких условиях, а вот керосин со скрипом до 30% можно доливать, только он сам, если не ошибаюсь, при -60С уже густеет.

    То Александр Рукосуев - по поводу Хай гира - уже где-то говорил, что сам пользую его не один год, вреда не замечено smile.gif . Сравнивал по-простому с солярой без антигеля - просто на глаз, там где антигель кристаллы парафина как мелкий-мелкий песок, а где без антигеля - крупные хлопья, может в этом и есть его действие, мелкие кристаллы и фильтруются легче, и тают быстрее. а по температуре образования кристаллов особой разницы не заметил... От него еще польза в том, что, как пишут, вытесняет влагу, вроде как очищает и смазывает топливную аппаратуру и форсунки, но это если верить написанному... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.