Перейти к публикации
Anry

Подмёрзла солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    ставим вот такую хню http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...kon&tov_id=1506

    или такую

    http://www.engl.chimpribor.ru/prod.php?n=6/ и будет вам счастье

    или почать здесь:http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversion/index.php/t2782.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Если про арктику - бред, то почему не наблюдается зимой очередей на заправках за ней. Хотя при ваших морозах на Чукотке она и не будет сухой , потому что замерзает до состояния нашей зимней. Впринципе я так понимаю основная проблема от замерзающей солярки - непроходимость фильтра и лягушки(клапана, тонкие каналы) Надо примастрячить какой-нибудь эл. разогрев фильтра на запуск, благо аккамулятора два, да сетку с бака выкинуть и забыть про эту проблему.

    Приедь посмотри, зимней мало кто заправляется (ловцы удачи). biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Если про арктику - бред, то почему не наблюдается зимой очередей на заправках за ней.

    Ну не знаю почему у вас за "арктикой" очередей нет, а у нас по двум причинам:

    1. Завозится "арктика" на определенные заправки в городе.

    2.Заправляют ею только по разрешению, то бишь по спискам, как в старое доброе советское время дефицита. Пистолет на колонке всегда на замочке, а ключик у оператора.

    И это при наличии своих заводов по переработке нефти.Было бы дерьмо, наверное так бы не душили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Anry

    Арктика не замерзает даже при -50. У меня емкость на улице стоит, с нее заправляюсь. Да, не спорю, не такая жидкая как летом, но не густая тоже.

    На гидронике трубочка топливная 2мм, так на улице авто стоит сутками и насосик качает топливо за милу душу.

    А про очереди - то или дефицит она у вас или дорогая, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Здесь, в каком-то диспуте грамотный чел приводил сравнительные характеристики солярок, У Арктики, естессно, самые лучшие низкотемпературные характеристики, но достигнуты они в т.ч. и за счет уменьшения содержания парафинов, значит и смазывающие свойства у нее немного, не радикально, а немного, хуже, хотя там и добавлены противоизносные присадки, поэтому ее использовать конечно же можно, но без низкотемпературной необходимости я бы не стал, да и цена на нее выше. В крайнем случае добавил бы в нее двухтактного масла smile.gif

    Про тормозуху первый раз слышу такое, она же сама густеет при Т ниже -30С, да и в ней такое количество всяких несгораемых присадок, что лить ее в солярку своей машины никогда не стал бы, для ТНВД может и ничего, но нагар в поршневой гарантирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Сделал мне токарь алюминиевую пробку вместо датчика воды в фильтре. Я сегодня просверлил отверстие, нарезал резьбу, ввернул в неё свечку накаливания на 24 вольта(при моём бортовом напряжении 12вольт). Залил соляры в Б\У фильтр и без монтажа на автомобиль подключил к аккумулятору. Спустя 2 минуты температура соляры с 0 гр. поднялась градусов до 20-25. Обильного выделения пузырьков не наблюдается, есть немного но достаточное для выхода через обратку. На воздухе свечка через минуту начинает краснеть , но в фильтре проток холодной соляры и я думаю перегева не будет. Завтра прикуплю какую-нибудь кнопку с индикацией, реле попробую использовать от штатного подогрева и установлю на машинку. Холода правда уже закончились(около -20-25), но обещают -50 blink.gif может успею попробовать в этом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Anry

    Уже похоже не обещают! Но если будет -50, я не только в гараж не пойду, но и из дому не выйду! Там уже и подогрев НХ не нужен - вся машина задубеет!

    А про твой подогрев - немного напрягает красный цвет свечки - опасно все-таки!

    Может какой ограничитель по температуре сваять?

    Или нагреватель помощнее, но его температура поменее?

    Или уже просто греть фильтр снаружи? Он железный, все выдержит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Насчёт 50-ти я тоже сомневаюсь. Я не думаю что есть смысл греть фильтр с внешней стороны - направление потока изнутри наружу. Ну и естественно я не собираюсь его надолго включать, так на пару тройку минут перед запуском, может ещё резистор нагрузочный добавлю, поэкспериментирую. Воообщем попробую - выкинуть недолго, да и цена вопроса 200 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Anry - соляру в фильтре разогреешь, главное, чтоб он не был пустым, иначе от свечи накаливания парЫ соляры взорвутся, а в соляре свеча до красна не раскалится, такой подогрев может работать непрерывно или с паузами, напр. в зависимости от температуры топлива, там же солярка проточная. Но, если говорить об экстремально холодном запуске еще надо нагреть и топливную аппаратуру, там тоже парафины создают хорошую пробку, да и тонкие лопасти подкачивающего насоса, бывает, ломаются в парафинизированной солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А что не поставить родной подогрев фильтра? Стоят на яповских 80-ках штатно, правда ток на северного исполнения моделях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Goorik Если в фильтре за ночь выпал парафин, заводской подогрев не поможет. Во-первых он работает только на заведёном двигателе, во-вторых он греет только вход в фильтр.

    Теперь немножко поясню почему допустим мне такого подогрева достаточно. Проблем у нас в городе вроде с зимней соляркой нет - то есть езда на летнем отпадает. Ситуация прошлого воскресенья: не завёлся , т.к. замёрз именно фильтр или клапана в подкачивающем ручном насосе, то есть самое мелкое место в топливной аппаратуре. Скорее всего попала влага. Вот в данной ситуации только такой подогрев и спасёт.Он разогреет топливовнутри перед фильтрующим элементом. Я не рассматриваю ситуации когда вместо соляры желе. Такую естественно и ТНВД не переварит. В этом случае только тёплый бокс. Или завёл и не глуши и при этом тогда уже включенный на постоянку мой подогрев. А так я его уже сделал и установил. Запитал от родного реле подогрева топлива, только кнопочку в салон. То есть нужен он мне будет только на температуры 30-40 градусов, а не каждый день.

    А поясните мне как топливный фильтр может оказаться пустым ? Вариант с порожним баком не рассматривать. А если подсос воздуха в магистрали, за ночь стечёт только с трубок или ТНВД или фильтр тоже опорожнится ??? Ну и в добавок что бы хотелось ещё установить-какой-нибудь прозрачный отстойник, дабы визуально видеть состояние соляры до входа под капот(наверное от какого-нибудь трактора или станка). Может кто делал, от чего взять ? Типа фильтра тонкой очистки только без картона внутри, максимум с сеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Anryнасчет того, что

    замёрз именно фильтр или клапана в подкачивающем ручном насосе, то есть самое мелкое место в топливной аппаратуре
    не соглашусь, все же самое тонкое место - это, как уже не раз здесь говорилось, сетка в баке на топливоприемнике, да и сетка на входе в ТНВД тоже. Влага прежде всего оседает в отстойнике топливного фильтра и вряд ли нарушит работу лепестков ручного насоса, но там может быть мусор, мешающий проходу топлива и впитывающий влагу - с этим я сам сталкивался, пока не прочистил каналы насоса очень тонким тросиком. Фильтр может оказаться пустым напр. после слива отстоя, или если "забьется" подающая магистраль, а ТНВД высосет часть топлива. Я к тому это сказал, что такая ситуевина может случиться в принципе и она очень опасна, поэтому ее надо избегать. При разгерметизации магистралей фильтр остается заполненным. Прозрачный отстойник есть у УАЗовского фильтра, да и с сеточкой сейчас много фильтров выпускают. У Ямаховского лодочного мотора фильтр с прозрачным корпусом и вынимаемым фильтрующим элементом, отличный вариант на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    1. Сетка на заборнике в баке. Я до этого написал, что я её уберу на днях. И это кстати ещё одна причина почему я хочу поставить прозрачный отстойник под капот. Пусть грязь из бака идёт туда. Меньше чистить бак понадобится. Проще слить под капотом.

    2 Сетки на входе в ТНВД нет есть только на выходе под клапаном глушилки за плунжером. Подмёрзшую соляру там продавит.

    3 Если влага на дне фильтра, почему у меня стояла колом кнопка подкачки ? Именно не туго надавливалась, а вообще не двигалась(в итоге сломал кнопку). И только занёс домой, через 5 минут уже продавливалась.

    Ну и прозрачный я хочу именно отстойник с сеткой, а не фильтр, чтобы не появилось ещё одно место закупоривания при морозах. Заезжал сегодня в ГАЗсервис, сказали сейчас прозрачные только одноразовые фильтры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Anry

    Всё ты правильно сделал, ставь и пользуйся, Сетку с бака выкинь, а отстойник дополнительно ставить не обязательно, у меня с ГАЗ-66 стоит третий год, я с него сливаю пару раз в год и больше чайной ложки дерьма там ни разу не было, подумываю выкинуть его- ещё одно место для возможного подсоса воздуха. А если в топливном насосе топливо застывает, отлично выручает чайник с кипятком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Насчет чайника с кипятком аккуратнее - термоудар получается сильнейший, где-то металл может повести или треснуть. Как-то притаскивали Висту, на -30С поливали мотор кипятком, чтоб завелась, головку повело, в двух горшках нулевая компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Pradik

    +1

    Это я погорячился насчёт кипятка, 50-70 градусов за глаза, на двиг. лить не надо, и на трос привода газа, тоже не желательно. Вода замерзает и привод на холостые возвращается с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ////

    2 Сетки на входе в ТНВД нет ...

    ////

    331820[/snapback]

    у меня мотор 1HZ - сетка под подводящим болтом ЕСТЬ. Только она странная - в виде сетчатой трубки с ОТКРЫТЫМ нижним торцом. Т.Е. когда ее вынимаешь, весь мусор остается в ТНВД, на дне колодца, куда она вставляется

    Кстати, кто знает момент затяжки этого подводящего болта в корпус ТНВД???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: KuzyaVod

    У меня тоже 1HZ, но сетки нет, только что снимал, что бы подтянуть штуцер- крутился, гад, вместе с болтом и трубкой. Просто подтянул и всё, момент там особой роли не играет, главное, чтоб не текло, ну и не сорвать резьбу, есесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Честно говоря, на 2L, 2LT, 2ltE, 3L (моторы, которые у меня были) ни разу не было сетки на входе в ТНВД. Я вообще помнится где-то читал, что Toyota там не ставит фильтр. Завтра полезу проверю у себя на 1HD-T.

    Имрамыч чёт я побаивюсь вообще без отстойника. У меня ж теперь нет датчика воды в фильтре, а если без сетки в баке, всё будет в фильтре, а я не узнаю. А вода для ТНВД - капут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    У меня тоже 1HZ, но сетки нет, только что снимал, что бы подтянуть штуцер- крутился, гад, вместе с болтом и трубкой. Просто подтянул и всё, момент там особой роли не играет, главное, чтоб не текло, ну и не сорвать резьбу, есесно.

    332282[/snapback]

    есть сетка, самолично вытаскивал.... Если вдруг ее менять соберетесь - обратите внимание, что резиновое уплотнительное колечко, которое надето на эту сетку-трубку - ОТДЕЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ для заказа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.