Перейти к содержанию
portos

Замена аккумуляторов праворукий TLC 70 KZJ78

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado KZJ78 95г.

Решил заменить уставшие аккумы на Land Cruiser Prado 78, но столкнулся с хаосом мнений в интернетах))) Японцы почему то сделали разные посадочные места для батарей - в одном у меня болтается от прежнего владельца 90ач а в другом 70ач. Что говорят "мнения в интернетах":

1. Ставь чем больше ач тем лучше, но другие мнения говорят что гена не сможет их зарядить.

2. Ставь на большое место 90ач а на маленькое 70ач. (мой прежний вариант)

3. Ставь две ОДИНАКОВЫЕ батарейки 70ач и будет счастье (несмотря на то что японцы почему то одно посадочное место сделали большим).

Полез в каталог, но и он ясности не внес - по моей машине указано 2 батарейки 85D26R под маркировкой OPT и 105D31R под маркировкой STD. Может быть имеется ввиду что их и ставить (а маркировки это первый и дополнительный?)

 

akkum.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
49 минут назад, portos сказал:

3 (несмотря на то что японцы почему то одно посадочное место сделали большим).

 Чтоб в сумме пускового тока хватало.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
2 часа назад, portos сказал:

... говорят что гена не сможет их зарядить

Генератору пофиг какой АКБ заряжать. Просто 100 ач он будет дольше заряжать, чем 70ач. Мой принцип - два ОДИНАКОВЫХ АКБ максимальной емкости, что могут поместиться в отсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

А я опору подпилил у аккума(наплывы там)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado KZJ78 95г.

зная что этот авто есть в однобатареечном варианте и так называемом северном (с двумя акб) применив метод дедукции я стал догонять что с одним акб авто нужно минимум 90ач и японцы поставили большую платформу на первый вариант а второй вариант с двумя акб они уже не стали менять нифига под капотом))) и доп платформу поставили маленькую сколько ему и нужно с двумя - соответственно прав DORT с утверждением

44 минуты назад, Dort сказал:

два ОДИНАКОВЫХ АКБ максимальной емкости, что могут поместиться в отсек

а поместится туда могут только 85D26R но никак не 105D31R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
  • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Хенде Крета 1.6 МКПП 2018 г.в., были 14-ый Тазик, Toyta Carina E 2.0 TD, Opel Kadet 1,6 D и пр.

У меня северный вариант со стартеров на 24V и двумя аккумами. Последние 3 года стоят 2 Тюменские 55-ки. Пока хватает.

ЗЫ На 2-х литровой турбодизельной Карине Е стоял один на 75 а/ч и 8 лет заводился до минус 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.