Перейти к содержанию

portos

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о portos

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado KZJ78 95г.

Посетители профиля

137 просмотров профиля
  1. Артем благодарю за спальник. Сел на моего коня как влитой. Качественная вещь, сделана на совесть. Рекомендую всем кто часто выезжает на дальние расстояние... самая большая глупость что я не купил его раньше лет на 10-15)))
  2. Воспользовался услугой - оперативно и с понятными комментариями. Респект!
  3. зная что этот авто есть в однобатареечном варианте и так называемом северном (с двумя акб) применив метод дедукции я стал догонять что с одним акб авто нужно минимум 90ач и японцы поставили большую платформу на первый вариант а второй вариант с двумя акб они уже не стали менять нифига под капотом))) и доп платформу поставили маленькую сколько ему и нужно с двумя - соответственно прав DORT с утверждением а поместится туда могут только 85D26R но никак не 105D31R
  4. Решил заменить уставшие аккумы на Land Cruiser Prado 78, но столкнулся с хаосом мнений в интернетах))) Японцы почему то сделали разные посадочные места для батарей - в одном у меня болтается от прежнего владельца 90ач а в другом 70ач. Что говорят "мнения в интернетах": 1. Ставь чем больше ач тем лучше, но другие мнения говорят что гена не сможет их зарядить. 2. Ставь на большое место 90ач а на маленькое 70ач. (мой прежний вариант) 3. Ставь две ОДИНАКОВЫЕ батарейки 70ач и будет счастье (несмотря на то что японцы почему то одно посадочное место сделали большим). Полез в каталог, но и он ясности не внес - по моей машине указано 2 батарейки 85D26R под маркировкой OPT и 105D31R под маркировкой STD. Может быть имеется ввиду что их и ставить (а маркировки это первый и дополнительный?)
  5. везде как повезет - но обычно лучше у мегафона на ДВ в глухих местах покрытие. Катался там раньше довольно часто и убеждались с друзьями в этом неоднократно. Сейчас может ситуация у других операторов и изменилась в лучшую сторону.
  6. да - я тоже где то читал про этот факт. Легкие праворукие 70 все до конца 95г - так что выходит мы в любом обличье в законе? думаю врядли гибдд где нибудь в кущевской будут эти аргументы слушать)))
  7. )))) только сейчас врубился что это сарказм - в тексте его сложно уловить так как эмоций нет - уж какой нибудь смайлик хоть прилепили
  8. это был просто коммент от них на драйв2 к какой то статье по уазикам)) я себе текст оставил но саму статью найти не могу (вероятно не столь хорошо умею поиск использовать). Вот их аккаунт: https://www.drive2.ru/o/ARBRUSSIA а вот статейки про внедорожный обвес: Регистрация бампера как быть: https://www.drive2.ru/o/b/490059205521178963 Снятие с регистрации за тюнинг — только по решению главы ГИБДД региона! - https://www.drive2.ru/o/b/477798001604035087/
  9. вот что пишет официальный аккаунт АРБ на другом ресурсе: Шноркель не надо легализовывать, это не сертифицируемый компонент. ТР ТС не знает понятия "шноркель". Нет понятия "силовой багажник", и любой багажник не надо регистрировать. Равно как и лесенку.
  10. Удачи в пути! Тоже в дальних планах прокатиться по этому маршруту, показать сыну где молодость проходила))) от Читы до Большого Невера сейчас шикарная дорога, дальше на развилке на Нерюнгри-Якутск потихоньку тоже все меняется - гулаговский скальник меняют на асфальт. Вроде сейчас от недостатка денег тормознули процесс постройки хайвея, но это к лучшему - дорог то таких брутальных почти не осталось в РФ))) Меня вот что интересует - вроде есть рейсы по воде Магадан-Владивосток. Маршрут там постоянный? или по типу "жди у моря погоды" неизвестно сколько недель)) прайс кто нибудь знает на переправу железного коня? По нормальному на такой маршрут надо закладывать если туда обратно минимум 2 месяца а лучше 3. Мы в 2010г. катались Владивосток-Москва с рыбалками, копалками вышел месяц с лишком и то кажется что поторапливались)))
  11. Выбор Маркизы

    создал тему и уехал в леса))) Благодарю всех за ответы! Значит будем обращаться к товарищу Кеник-у...
  12. Выбор Маркизы

    с тентом один минус - иногда хочется кой какой ширмочки там где народу полно (а на морях их везде полно) и придется какими то боковушками заморачиваться а маркизу можно и в тент и в палатку превращать "легким движением руки"))) дык обычно схема такая - от дальних палок оттяжки и колышки а главным удерживающим элементом является ваш автомобиль))
  13. Выбор Маркизы

    Перед длительной поездкой на моря встал вопрос об элементарном укрытии от солнца. Изначально планировал купить просто тент с палками, но потом увидел эконом варианты маркизы - например от компании "Почин" (не знаю можно ли тут постить ссылки). Возможно кто то предложит других производителей уже проверенных так сказать "в деле"... или обсудим кто как решает эту "солнечно-дождевую" проблему?
  14. буду второй на очереди если В.Д. откажется.
  15. portos

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.