Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC Prado 78

    Непонятные стуки появились на руль или это подвеска так стучит.. Дело вот в чем: зимой эти стуки совсем пропадают. А в теплое время года появляется. На холодную когда только начинаешь ездить не стучит, стук появляется когда какая то резинка (втулка, сайлентблок) нагревается и теряет свои свойства твердости (по крайней мере мне так кажется). Стучит при поворотах, такое ощущение как будто передние колеса не затянуты, еще на не ровностях. Ступичные подщипники нормальные, затянутые, на тяге панары сайленты новые поставил, рулевые наконечники новые, демпфер не течет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    23 минуты назад, Styop_vil сказал:

    Непонятные стуки появились на руль или это подвеска так стучит.. Дело вот в чем: зимой эти стуки совсем пропадают. А в теплое время года появляется. На холодную когда только начинаешь ездить не стучит, стук появляется когда какая то резинка (втулка, сайлентблок) нагревается и теряет свои свойства твердости (по крайней мере мне так кажется). Стучит при поворотах, такое ощущение как будто передние колеса не затянуты, еще на не ровностях. Ступичные подщипники нормальные, затянутые, на тяге панары сайленты новые поставил, рулевые наконечники новые, демпфер не течет...

    шкворневые не указал....проверял туда сюда, в верх в низ.

    как то мне козалось что подвеска стучит.....оказалось дверь, шарниры дверные стучат.

    могу предположить что шрус в бронзовой втулке ещё может.

     

    Изменено пользователем -ZaVVgaR-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC Prado 78
    14 минут назад, -ZaVVgaR- сказал:

    шкворневые не указал....проверял туда сюда, в верх в низ.

    как то мне козалось что подвеска стучит.....оказалось дверь, шарниры дверные стучат.

    могу предположить что шрус в бронзовой втулке ещё может.

     

    верх вниз люфта нет, а вот влево вправо есть не большой люфт в редукторе. Но почему стук появляется только после некоторого времени езды а не постоянно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    38 минут назад, Styop_vil сказал:

    верх вниз люфта нет, а вот влево вправо есть не большой люфт в редукторе. Но почему стук появляется только после некоторого времени езды а не постоянно? 

    отрегулируй редуктор, исключи его из цепочки возможных стуков.

    всетаки очень похоже на шрус, пока смазка густая не слышно, набей в кулаки смазки шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC Prado 78

    насчет шруса да, вариант. Ниразу еще не вскрывал. Машиной меньше года владею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    11 часов назад, Styop_vil сказал:

    насчет шруса да, вариант. Ниразу еще не вскрывал. Машиной меньше года владею

    Хабы отключи с передком и катани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    кардан рулевой раз, втулки на регулировки колонки по высоте - два. сними кардан, вреж маслёнку перед шлицевой и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Масло в редукторе пока холодное,его вязкости может хватать на демпфирование люфта, стука явного нет,затем оно нагревается- становится жиже и он застучит.

    Вот это как можно практически определить? Или так, теоретические домыслы ни о чём? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    В 14.06.2018 в 21:32, prado nn сказал:

    кардан рулевой раз, втулки на регулировки колонки по высоте - два. сними кардан, вреж маслёнку перед шлицевой и будет счастье.

    Поддержу. Тоже были стуки в руль, как оказалось - рулевой вал, точнее его телескопическая часть у редуктора, заклинила намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.