Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Странно как-то работает печка unsure.gif. Делаешь положение на стекло-воздух идёт еле тёплый, переключаешь на себя и боковые сопла-ещё прохладней, а если в положение ноги- вообще холодный как с улицы (это всё при полность прогретом двигателе, не на ходу, а если на ходу всё в 2 раза холоднее). Да кстати включаешь заднюю печку, когда трогаешь поток воздуха, рука еле терпит, дует горячим воздухом. То есть получается на задний отопитель антифриз из блока поступает без потерь. Что же может быть с передним отопителем(заслонкой все положения включаются, потоки воздуха дуют туда куда положенно). Может регулятор который тепло-холод переключает накрылся, неполностью перекрывает заслонку?Или засрался со временем радиатор отопителя. Один мне тут сказал, что если испаритель кондея засран, такая же фигня может быть tormoz.gif , я честно говоря в последнем сомневаюсь. У товарища на 105-ом, когда чуть стрелка температурная отрыватся начинает, теплее воздух дует чем на моём прогретом, а если полностью прогреет- воздух вообще горячий идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Да кстати включаешь заднюю печку, когда трогаешь поток воздуха, рука еле терпит, дует горячим воздухом.

    задняя печка не перекрывается краном и забор воздуха у нее с салона оттого и греет горячо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Да кстати включаешь заднюю печку, когда трогаешь поток воздуха, рука еле терпит, дует горячим воздухом.

    задняя печка не перекрывается краном и забор  воздуха у нее с салона оттого и греет горячо.

    327695[/snapback]

    Может я не допираю, задний отопителель имеет радиатор дополнительный или нет? Когда я вкл. передний отопитель переключаю забор из салона, воздух идёт еле тёплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Да кстати включаешь заднюю печку, когда трогаешь поток воздуха, рука еле терпит, дует горячим воздухом.

    задняя печка не перекрывается краном и забор  воздуха у нее с салона оттого и греет горячо.

    327695[/snapback]

    Может я не допираю, задний отопителель имеет радиатор дополнительный или нет?

    имеет дополнительный радиатор

    Когда я вкл. передний отопитель переключаю забор из салона, воздух идёт еле тёплый.

    327702[/snapback]

    ну тода даж незнаю че сказать ,мож дествительно радиатор передней печки забит или с заслонкой чего ,а может завоздушена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Может ещё какие мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недавно мыл соты испарителя - улучшения очень заметны!

    1. для начала снять вентилятор печки и глянуть туда - грязь видна сразу.

    2. если забит испаритель - сразу не хватает потока.

    3. печки сидят параллельно, на одном кране, если задняя горячая - все проблемы в передней.

    4. там внутри есть одна заслоночка, когда переходишь из синей зоны в красную (у меня ручное управление рычагами) слышно как она хлопает- может она запала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Я как камасутру прочитал, чуть со стула не кувыркнулся. Короче нужно снимать весь блок отопителя (это всю панель разобрать нужно ohmy.gif). Там на блоке 2 эл.управляемые заслонки, одна отвечает за напр. потока, другая за смешивание воздуха. Так вот нужно сначало на одну подать 12в, потом на другую, чтоб всё работало без заеданий и отк. и закр. до конца. Далее нужно проверить сопротивление между 4и5 выводом, затем между 3и4 в различных положениях заслонки. Далее поясняется: если сопротивление не соответствует значениям, то замените привод заслонки смешивания потоков воздуха. Это всё здорово если радиатор ещё не забит. Я конечно по электрике не силен, может кто объяснит какую роль там играет это сопротивление. Ну а так в общем дня на 2-3 работы хватит, если ещё этот привод сразу найдёшь, а то 2-3 недели не охота без авто на такси разъежать, да ещё у нас тут морозы придавили ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я тут недавно разобрал панель, доставал печку чистил (в принципе, можно было и не чистить...). Так вот, собрал, завёл - дует ледяным воздухом. Ёмаё! Патрубки печки обе горячие, значит дело в заслонке.

    в общем, сунул голову под бардачок, посмотрел налево smile.gif Между полом и панелью в щели видны рычаги управления той самой заслонкой которая направляет воздух либо через печку либо мимо печки. Гдето я видимо накосячил, заслонка на рукоятку температуры не реагировала. Вручную повернул рычаг и пока успокоился - воздух пошёл через печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Недавно мыл соты испарителя - улучшения очень заметны!

    1. для начала снять вентилятор печки и глянуть туда - грязь видна сразу.

    2. если забит испаритель - сразу не хватает потока.

    3. печки сидят параллельно, на одном кране, если задняя горячая - все проблемы в передней.

    4. там внутри есть одна заслоночка, когда переходишь из синей зоны в красную (у меня ручное управление рычагами) слышно как она хлопает- может она запала?

    327959[/snapback]

    To: Vladimir24

    Может я опять не допонял tormoz.gif . Ты мне про какой испаритель говоришь? Я спрашивал про испаритель кондиционера, и не мог понять какую он роль играет для печки. Я так понял что это разные вещи, если не прав,то поправь пожайлуста и как можно по подробней объясни мне темноте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вентилятор печки гонит воздух сквозь испаритель кондея, а потом сквозь радиатор печки. Поскольку испаритель после работы влажный, на нем формируется (и довольно быстро! ) "валенок" из пыли и пуха. Поэтому воздух плохо проходит через него и печка работает плохо. Я подробно иписывал процесс прочистки, да и другие авторы уделили этому вопросу массу внимания = просмотри поиском, чтобы нам не повторяться.

    При прочистки очень важно не загнуть пластины - они нежные!

    Если соты забиты, сразу начинает потеть левый нижний угол стекла (на "европейце") на 2 корости вентилятора уже при -5-8 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    To: Vladimir24

    Спасибо всё доходчиво объяснил! У меня из всех сопел печки в любых напрвлениях дует как ураган, вот только еле тёплым воздухом. Да кстати у меня Вебасто идёт сначало на печку, а потом из обратки печки на блок, и так по кругу. То есть получается радиатор печки сопротивления не даёт, двигло прогревается нормально. Видать точно с заслонками засада cry.gif Как хоть быстро этот блок отопителя снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    я тут недавно разобрал панель, доставал печку чистил (в принципе, можно было и не чистить...). Так вот, собрал, завёл - дует ледяным воздухом. Ёмаё! Патрубки печки обе горячие, значит дело в заслонке.

    в общем, сунул голову под бардачок, посмотрел налево smile.gif Между полом и панелью в щели видны рычаги управления той самой заслонкой которая направляет воздух либо через печку либо мимо печки. Гдето я видимо накосячил, заслонка на рукоятку температуры не реагировала. Вручную повернул рычаг и пока успокоился - воздух пошёл через печку.

    328454[/snapback]

    Вот и думаю как туда малой кровью добраться unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    У меня в 80ке было похожее.Сделал так:сначало промыл LAVRом всю систему охлаждения но это неособо помогло.Потом разобрал бардачок,за ним снял большой конусный переходник между вентилятором и самим отопителем.Это позволяет заглянуть в отопитель где находится радиатор печки,слева от радиатора заслонка должна при горячем положении быть открытой (у меня не отрывалась до конца а т.к. она нерегулируемая то пришлось наклеить полоску 10мм. поролона чтоб закрыть щель), а правая заслонка должна быть закрыта, эта заслонка регулируется внизу тягой. После устранения этих щелей настала жара.Даже 1мм.щели сильно влияет на температуру,так что уплотняйте максимально плотно.Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Вот и думаю как туда малой кровью добраться unsure.gif

    328516[/snapback]

    Ну и как добрался а то похоже у меня та-же проблема. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    полтора Ивана практически такая же фигня, ну может чуть лучше, раньше вентилятор положение 1 было жарко, сейчас кое-как тепла хватает, включаю на 2ку. Надо чистить испаритель и радиатор печки снаружи, наверняка всё забито всяким какишем-пылью-пухом. Эту зиму уж докатаюсь, ща лень ковыряться, по теплу залезу почищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    После чистки поставте фильтры салонные от лексуса 470!! ни че сложного неть!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Все забывают о том, что на 105 эллектронный привод заслонок в печке!!!!!!!!

    У меня в прошлом году была такая беда! Они вроде жжжужжжат, но не до конца открываются, а в миоём случае ещё и закрывались через некоторое время по собственному хотению. Поменял переключатель в парпизе за 500 руб и всё прошло!!!

    Но это не поноцея, всякое можетбыть, это просто конкретно мой пимер...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: Morozz

    То же давно заглядывался на салонные фильтры и лючёк за бордачком есть но всё сомневался подходят ли от ЛЕХУСА?! И вот ещё вопрос, от ЛЕХУСА то они и денег стоят 1100 каждый а надо 2!!, есть более дешовая альтернатива китай тайвань?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Делаешь следующее (далее все про левый руль)

    Снимаешь бардачок.

    Ложишся головой на коврик для ног пассажира так чтобы глаза были направлены в сторону рычага КПП.

    Медленно поднимаем глаза вверх видим корпус блока отопителя.

    Ищем взглядом (может понадобиться помощь рук , отогнуть ковролин) пласмассовый кожух. Прикручен снизу к блоку отопителя, находим там.

    опубликованное пользователем изображение

    «P1000435.JPG» на Яндекс.Фотках

    Под кожухом спрятан нужный нам электропривод смешивания. Если иметь достаточно музыкальные руки и исполинское терпение, можно этот привод снять. (ОБЫЧНО он закисает от воды, попавшей в него при химчистке салона)

    Если руки как и у всех нормальных мужиков заточены под ТШИ, просто выгинаем поводок электропривода, освобождаем поводок заслонок смешивания и регулируем их, добиваяся горячего воздуха.

    smile.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Посмотрите сначала оч внимательно на работу приводов заслонки.Смотреть над тоннелем кпп правее центра,в самой глубине у моторного щита.Оч. неудобно,надо лечь на пол пассажира,лучше лицом вверх.Часто при монтаже ковров привода повреждают,там писюлявые оськи.Ось нужной вам заслонки-дальняя от вас.Так вот,теперь самое сложное:надо проверить,что-бы рычаг поворачивал ось,он собака иногда прокручивается.Ну и правильно пишут ребята,состояние испарителя через дыру от моторчика.В 80х всё проще,там испаритель виден через отверстие резистора(резистор снять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.