Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Доброго времени суток, Коллеги.

С недавних пор заметил неисправность работы климата в машине. Выражается он в том, что из дефлекторов расположенных у спинок задних сидений постоянно дует горячий воздух. Обдув в багажнике для третьего ряда сидений не проверял, но подозреваю, что там также.

При включенном кондиционере, на торпеде, из под передних сидений и из дефлекторов в подлокотнике идет прохладный воздух, а от задних сидений продолжает идти горячий воздух.

 

В марте-апреле заметил, что образовался лед справа от торпеды - оказалось дренаж люка забился и промочил клеммные колодки справа. Тогда даже задний стеклоочиститель начал жить своей жизнью. Отморозил машину, все прочистил, колодки продул. Все работало нормально после сборки. Слева ничего не текло и дренаж там работал как надо, поэтому даже заглядывать не стал.

Уже потом заметил, что при запуске двигателя на консоли сначала загоралась кнопка климата АВТО (даже если климат выключен вообще) и гасла через секунд 10. Пока горит, климат никак не реагирует на нажатие других кнопок, как погаснет, можно управлять климатом как угодно. Раньше такого не было, и если если климат отключен, то ничего не загоралось само-собой.

В планах добраться до клеммных колодок справа и слева (у ного водителя и пассажира) и просушить при необходимости, прочистить и продуть все, но надежды на исцеление от такое гомеопатии не много.

Кто сталкивался с проблемой, подскажите в какую сторону копать, буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
2 часа назад, Forum1 сказал:

Доброго времени суток, Коллеги.

С недавних пор заметил неисправность работы климата в машине. Выражается он в том, что из дефлекторов расположенных у спинок задних сидений постоянно дует горячий воздух. Обдув в багажнике для третьего ряда сидений не проверял, но подозреваю, что там также.

При включенном кондиционере, на торпеде, из под передних сидений и из дефлекторов в подлокотнике идет прохладный воздух, а от задних сидений продолжает идти горячий воздух.

 

В марте-апреле заметил, что образовался лед справа от торпеды - оказалось дренаж люка забился и промочил клеммные колодки справа. Тогда даже задний стеклоочиститель начал жить своей жизнью. Отморозил машину, все прочистил, колодки продул. Все работало нормально после сборки. Слева ничего не текло и дренаж там работал как надо, поэтому даже заглядывать не стал.

Уже потом заметил, что при запуске двигателя на консоли сначала загоралась кнопка климата АВТО (даже если климат выключен вообще) и гасла через секунд 10. Пока горит, климат никак не реагирует на нажатие других кнопок, как погаснет, можно управлять климатом как угодно. Раньше такого не было, и если если климат отключен, то ничего не загоралось само-собой.

В планах добраться до клеммных колодок справа и слева (у ного водителя и пассажира) и просушить при необходимости, прочистить и продуть все, но надежды на исцеление от такое гомеопатии не много.

Кто сталкивался с проблемой, подскажите в какую сторону копать, буду премного благодарен.

Проблему Вы нашли (и по крайней меру одну из вероятнейшиз причин). В чем вопрос потратить полчаса и закрыть проблему (если клеммы конечно не сгнили за это время...)? Это одни из основых и проблемных  разъемов на нашем кузове. Если у кого возникают глюки в электрике, в первую очередь "ныряют" туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

А можете фото сделать где эти клеммные колодки расположены и что из себя представляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
4 часа назад, Zemleroy сказал:

А можете фото сделать где эти клеммные колодки расположены и что из себя представляют?

Просто так лезть неохота. Там делов до них добраться - минута. Снимаем слева и справа спереди пластик на пороге. Пластик на клипсах, ничего не поломаете. Возле стоки под панелью около наружних панелей видите по три больших клемных колодки (проводов полно там, не ошибетесь). Берем головку и начинаем их раскручивать (каждая стянута болтом по центру). Болт открутили, клемму можно разъединять. Осматриваем клеммы на целостность (в т.ч. Провод с обратной стороны в месте заделки). Можно прозвонить каждый. Продуваем хорошо воздухом со всех сторон, брызгаем защитным составом для электроконтактов, собираем). Обычно все вылечивается на всегда (если смазка хорошая и не пожалели).

Да, АКУМУЛЯТРЫ ОТКЛЮЧАЕМ!!!

Изменено пользователем byron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
11 часов назад, byron сказал:

Просто так лезть неохота. Там делов до них добраться - минута. Снимаем слева и справа спереди пластик на пороге. Пластик на клипсах, ничего не поломаете. Возле стоки под панелью около наружних панелей видите по три больших клемных колодки (проводов полно там, не ошибетесь). Берем головку и начинаем их раскручивать (каждая стянута болтом по центру). Болт открутили, клемму можно разъединять. Осматриваем клеммы на целостность (в т.ч. Провод с обратной стороны в месте заделки). Можно прозвонить каждый. Продуваем хорошо воздухом со всех сторон, брызгаем защитным составом для электроконтактов, собираем). Обычно все вылечивается на всегда (если смазка хорошая и не пожалели).

Да, АКУМУЛЯТРЫ ОТКЛЮЧАЕМ!!!

Спасибо большое! Все понятно и доступно объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
On 8/1/2018 at 5:19 PM, byron said:

Проблему Вы нашли (и по крайней меру одну из вероятнейшиз причин). В чем вопрос потратить полчаса и закрыть проблему (если клеммы конечно не сгнили за это время...)? Это одни из основых и проблемных  разъемов на нашем кузове. Если у кого возникают глюки в электрике, в первую очередь "ныряют" туда.

Так и есть. В клеммной колодке (со стороны водителя) в самом нижнем разъеме часть контактов позеленело, а один пин отгорел или сгнил (синий провод). Пока не прозванивал на предмет он ли явился виной нарушения работы климата.

На разборе поищу такой пин, если не найду соединю в обход колодки.

IMG_20180819_125037.jpg

Изменено пользователем Forum1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
6 часов назад, Forum1 сказал:

Так и есть. В клеммной колодке (со стороны водителя) в самом нижнем разъеме часть контактов позеленело, а один пин отгорел или сгнил (синий провод). Пока не прозванивал на предмет он ли явился виной нарушения работы климата.

На разборе поищу такой пин, если не найду соединю в обход колодки.

IMG_20180819_125037.jpg

Пины отдельно можно заказать. Поищу файл с номерами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
10 часов назад, byron сказал:

Пины отдельно можно заказать. Поищу файл с номерами....

файл нашел, давайте почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Пин заменил, другие почистил, не сильно грязно там и было, однако, в работе климата ничего не изменилось. И действительно, с чего я взял, что тот пин от климата?

Что-то отремонтировалось поскольку контакт восстановлен, но пока разбираться времени не было.

А вот горячий воздух из дефлекторов задних стоек и задних сидений продолжает идти и напрягает.

Есть идеи, уважаемые коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Диагностику делал Техстримом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Пока нет. Планирую сделать на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Это с LX570 схемы, но думаю на 200 что-то оч похожее

ac.pdf

inpanel-w1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

спасибо за схемы.

судя по ним отгоревший контакт №62 (или №61 точно уже не припомню) в колодке ЕК2 к климату отношения не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Air Conditioning Amplifier.pdf

Вот коды неисправности для системы печки/кондиционирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

продиагностировал

первые две ошибки это вроде норма, т.к. диагностировал в сумерках, а вот третья это, по-видимому, корень проблемы и есть, расшифровка по коду:

- Air conditioning harness assembly
- Air conditioning amplifier assembly

это что, вроде как какой привод слетел?

1555806941_Airconditioningerrors.thumb.jpg.c0691c2447a7d2d20bc18232de1cf792.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

на первые 2 ошибки смело забей

-------------------

DTC    B1497/97    Сбой связи в IC шины

ОПИСАНИЕ

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок

--------------------

 

Начни с проверки проводов относящихся к климату в клеммной колодке (со стороны водителя)

B1497.pdf

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

судя по схемам расположения колодок нужно начинать с разбора бороды торпеды, там за медиасистемой жгуты кондиционера и находятся. Что то припоминаю, что туда лазил зимой или по весне, но был вроде аккуратен, хотя мог и забыть что-то подключить назад, вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200
В 24.08.2018 в 04:13, Forum1 сказал:

судя по схемам расположения колодок нужно начинать с разбора бороды торпеды, там за медиасистемой жгуты кондиционера и находятся. Что то припоминаю, что туда лазил зимой или по весне, но был вроде аккуратен, хотя мог и забыть что-то подключить назад, вскрытие покажет.

Чего вскрытие показало??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Пока не вскрывал. Остановило то, что не на этой машине я бороду ранее вскрывал.

Пока нет мыслей от том что и как там могло нарушить контакты. Там воды никогда не бывает, чтобы окислить контакты. Судя по разводке  могло погореть реле отвечающее за сервоприводы смешивания холодного и теплого потоков для задних воздуховодов в составе A/C blower assembly, только не понятно где все это находится. Разъем Z45 как раз за него отвечает, только этот разъем на 200-ках маркируется по-другому, пока еще не нашел как, но находится там же в торпеде за бородой.

Изменено пользователем Forum1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
3 hours ago, Forum1 said:

Пока не вскрывал. Остановило то, что не на этой машине я бороду ранее вскрывал.

Пока нет мыслей от том что и как там могло нарушить контакты. Там воды никогда не бывает, чтобы окислить контакты. Судя по разводке  могло погореть реле отвечающее за сервоприводы смешивания холодного и теплого потоков для задних воздуховодов в составе A/C blower assembly, только не понятно где все это находится. Разъем Z45 как раз за него отвечает, только этот разъем на 200-ках маркируется по-другому, пока еще не нашел как, но находится там же в торпеде за бородой.

Год машины какой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.