Перейти к публикации
Mif 59

Самопроизвольное срабатывание клаксона

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

Зачастую под утро, в 4-5 утра. Пипец как неприятно. Уже мои действия настолько отточены, что могу с закрытыми глазами бежать к машине, открывать капот, сдергивать провода с дудок.

Сначало было понятно откуда, лобовое текло и где-то замыкало, тоесть происходило это в дождь. Рамку лобового переварил, стекло перевклеил. Сейчас внутри все сухо.

Последние два дня срабатывала не надолго на несколько секунд. Да и сухо на улице.

Сегодня днём уже сработала, на ходу.

Электрик руками разводит.

 

Ваши мысли, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

 Пробой текстолитового изолятора, под контактным кольцом. По следам перекрытия при влажности протекает достаточный для подтягивания реле ток со всеми вытекающими... Далее подсыхает и бибикает пока силы тока хватает для удержания реле...

То же самое может и в фишке реле происходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Лень идти в гараж, проверять. Клаксон разве работает при выключенном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная

Конечно. Стопы и сигнал работают всегда. Это же безопасность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

надо вынуть реле гуделок и замерить сопротку в сторону руля на предмет подкорачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, swyazist сказал:

надо вынуть реле гуделок и замерить сопротку в сторону руля на предмет подкорачивания

Только не "сопротку" мерить, а "напружку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
25 минут назад, Saimak сказал:

Только не "сопротку" мерить, а "напружку".

отчего же? Вы считаете, что на сотках сигнал с руля идет +12В?

Изменено пользователем swyazist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
Только что, swyazist сказал:

отчего же? Вы считаете, что на сотках сигнал с руля идет 12В?

Как вы могли такое подумать сударь! Реле срабатывает от подсоединения резистора к обмотке. Вечный-с двигатель-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Даже не знаю что ответить. Мы возможно думаем о разных авто?

27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
Только что, swyazist сказал:

Даже не знаю что ответить. Мы возможно думаем о разных авто?

Скорее о разных реальностях. Вот выдернул ты реле, встал тестером на 1 и 2 контакт, что ты там намеряешь? Или встанешь на 1 контакт и на массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
Только что, Saimak сказал:

Скорее о разных реальностях. Вот выдернул ты реле, встал тестером на 1 и 2 контакт, что ты там намеряешь? Или встанешь на 1 контакт и на массу?

в режиме измерения U: тестер ни там ни сям ничего не покажет (если цепи исправны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 минуты назад, swyazist сказал:

в режиме измерения U: тестер ни там ни сям ничего не покажет (если цепи исправны)

Ну не скажи. Есть уверенность, что у ТС машина без штатной сигнализации, и что там, на отводике к ней, реле стоит, а не ключ какой нибудь? И будешь потом человеку объяснять что за цифры он на тестере увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
11 часов назад, Mif 59 сказал:

Зачастую под утро, в 4-5 утра. Пипец как неприятно. Уже мои действия настолько отточены, что могу с закрытыми глазами бежать к машине, открывать капот, сдергивать провода с дудок.

Сначало было понятно откуда, лобовое текло и где-то замыкало, тоесть происходило это в дождь. Рамку лобового переварил, стекло перевклеил. Сейчас внутри все сухо.

Последние два дня срабатывала не надолго на несколько секунд. Да и сухо на улице.

Сегодня днём уже сработала, на ходу.

Электрик руками разводит.

 

Ваши мысли, господа!

штатная сигналка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

Штатной нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
В 04.08.2018 в 09:50, Mif 59 сказал:

Ваши мысли, господа!

3 точки возможной неисправности - реле , кнопка, и разъем. По очереди проверить - как бы недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

Спасибо за советы. Пойду дальше ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
В 05.08.2018 в 19:14, Mif 59 сказал:

Штатной нет

куда делась? интересно. гудит постоянно? или прерывисто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

Гудит постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

улитка между рулем и колонкой не глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
4 часа назад, Dimarius1977 сказал:

улитка между рулем и колонкой не глючит?

у меня именно она таким образом и глючила. поменял, проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.