Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Добрый день!

     

    Несколько лет уже мучает проблема, наконец то созрел задать вопрос.

    Итак, Прадо 78 1KZ-TE, АКПП. Пробег 480 000км.

    1. Переодически затягивается переключение на 4-ю передачу. Возникает и пропадает совершенно непредсказуемо. Искусственно спровоцировать не получается. В обычном режиме переключается на 4-ю на скорости 80 км/ч.  потом, вдруг, переключение начинает происходить на 90 км/ч, при оборотах 2500, потом опять нормально. Недавно ездил на юг. До Воронежа ехал нормально, в Воронеже останавливался на часок и после началось затягивание. Потом ездил пару дней нормально. На обратном пути опять, то затягивает, то нет. Ощущение что где то что то залипает, замыкает и т.п. Или коробка греется (радиатор SAT стоит)? Или еще что то. Ездить очень неприятно. Если отключить OD, все переключения и блокировка гидротрансформатора происходят нормально(блокируется на 90км/ч). С включенным OD  блокировка гидротрансформатора не чувствуется (раньше "5-я" передача появлялась где то на 120км/ч). Ошибки считывал - нету.

     

    2. Не едет в гору. Вернее не едет опять же на 4-ой передачи. Со скорости 120км/ч внизу - не могу фуру обогнать на подъеме.( на подмосковном подъеме! не в горах). Скорость теряется, обороты не растут. Делал стоп-тест - 2300 оборотов. Ошибок опять же нет.

     

    Куда копать? Куда смотреть? Подскажите. Спасибо.

     

    PS. Жижа в коробке свежая, не горелая. Хотя присутствует немного черной пыли. Но это все 12 лет эксплуатации так. Фильтр в АКПП менял 10 000 км назад. Старый был абсолютно чист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А если ошибки по АКПП скрепкой снять, что покажет? Подозреваю клапан блокировки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    У меня была такая проблема, на скорости 120 нет нет выключалась прямая передача, вылечил настройкой и проверкой проводов (1 провод держался на 2-х нитках) ДПДЗ.

    Попробуй посмотри проводки и фишки к датчику, из за этого тоже тяга пропадет на машине

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Скрепкой конечно пользовался, ошибок нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Как решили проблему? Что оказалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Не знаю пока. Для начала поменял китайский радиатор на оригинал б/у. В одной из тем советовали, якобы у SATа не тот объем теплообменника на коробку и АКПП все время работает на предельных температурах. Косвенно это подтверждалось замерами температуры на корпусе АКПП после пробега 25-30 км (пробки/трасса) при температуре за бортом +26 - было 98 градусов.  Многовато по моему. Но поездить еще толком не удалось. В Москве и на не большие расстояния (+/- 100 км) пока проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    мозги, потекли кондёры, проходили через это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.