Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    To: @BROD, c логикой у Вас некоторые проблемы...

    Конкретно этот тип реле встречается далеко не "валом на любой машине".

    Да ладно! Нормально у меня с логикой :bee:

    По существу : и Конкретно. Этот тип реле встречается в каждой машине, самолете, вертолете, а также во многих уст..., до.. где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Блин, расскажите, где оно ещё встречается? Просто интересно? Кроме LC80, К700 (ну и газ-3306, хотя там тоже кировское реле)? Пробовал найти реле от кировца, так нет нигде, хотя цена в интернет-магазинах 1,5-2 тыщи. Но в реале никто не поставляет. Купить родное 80-е оказалось намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Блин, расскажите, где оно ещё встречается? Просто интересно? Кроме LC80, К700 (ну и газ-3306, хотя там тоже кировское реле)? Пробовал найти реле от кировца, так нет нигде, хотя цена в интернет-магазинах 1,5-2 тыщи. Но в реале никто не поставляет. Купить родное 80-е оказалось намного проще.

    http://avtocom.com/catalog/item/5903.3743.htm

    http://promsouz.com/krano_oboru/kp_kd.html

    Вот оно, формы разные суть одна и та же.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Конкретно этот тип реле

    Разговор был за ТИП реле, в нашей теме это Электромеханические,Соленоидные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну по типу, понятно, таких реле полным-полно. На почти любые токи. Например, те же лебёдочные рассчитаны на сотни ампер. Я имел в виду, что реле с именно такой "перекрёстной" схемой коммутации на транспортных средствах встречаются редко (крановые типа КП на ссылке, подозреваю, коммутируют по-другому, короче, в 80-ку их не внедрить, а типа КМ - это простые контакторы на большие токи типа тех же лебёдочных). И по моему мнению, ставить такое реле в цепь зарядки аккумуляторов является не вполне грамотным решением, поскольку даже небольшое падение напряжения в этой цепи приводит к недозаряду и быстрой гибели аккумуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Всё правильно пишет Alexandr79 гамно это реле, и если у вас оно работает , то вам жутко повезло. Вы хоть его разбирали чтобы говорить что оно супер надёжное. Контактики хилые для стартерных токов, и стоит ему чуть подгореть и всё начинается гемор, то зарядка на правый аккум пропадает, то стартер глючит. К томуже лебёдка тянет ток с левого аккума тоже через контакты этого реле. И не надо сравнивать его с селеноидами лебёдки, в селеноидах контакты гораздо мощнее. И подводить оно начинает как обычно в самый не подходящий момент, когда как следует полебедишься где нить в Помпасах и привет, лебёдка перестала тянуть, зарядка пропала и т.д.

    У себя решил эту проблему выкинув его нафиг и поставив стартер на 12 вольт. И не даром япошки отказались от него на 105 крузаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    О чем такой громкий спор?!

    Конечно, любое реле, любая коммутация снижает надежность электрической цепи.

    Конечно, 24В стартер лучше 12Вольтового.

    Вопрос, что перевешивает по надежности и удобству?

    Кому-то больше повезло с этой релюшкой, кому-то меньше. Кстати, VADUS, нельзя скидывать со счетов и тот момент, что з/части все-таки разные, не совсем это сказки.

    Кстати, о надежности - а как "прикурить" автомобиль с системой 12/24? при помощи "обычного" 12-вольтового автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    24-вольтовый стартёр лучше 12-вольтового, но 12-вольтовая сеть с реле 12/24 хуже 24-вольтовой. Для меня остаётся загадкой, почему на 80-тых не оставили 24-вольтовую бортсеть. Единственный минус подобной сети - подключение 12-вольтовой лебёдки, преобразователей на такие токи нет, а подключение к одному аккумулятору приводит к его быстрому выходу из строя (хотя есть и 24-вольтовые лебёдки и проблем с ними не будет). Хотя 12-вольтовую лебёдку и в родную сеть 80-ки (всё из-за этого же реле, выгорает оно с лебёдкой быстро) подключить не очень просто (там надо либо отключать один из штатных аккумуляторов, чтобы лебёдочные токи через реле не шли, либо ставить третий со своей коммутацией и лебёдку запитывать от него).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Переделано пять 80-к HZ на 105-тый стартер 12В, клиенты довольны, стартер прекрасно крутит двигатель в любой мороз (если масло нормальное).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    О чем такой громкий спор?!

    Конечно, любое реле, любая коммутация снижает надежность электрической цепи.

    Конечно, 24В стартер лучше 12Вольтового.

    Вопрос, что перевешивает по надежности и удобству?

    Кому-то больше повезло с этой релюшкой, кому-то меньше. Кстати, VADUS, нельзя скидывать со счетов и тот момент, что з/части все-таки разные, не совсем это сказки.

    Кстати, о надежности - а как "прикурить" автомобиль с системой 12/24? при помощи "обычного" 12-вольтового автомобиля?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36855

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Кстати, о надежности - а как "прикурить" автомобиль с системой 12/24? при помощи "обычного" 12-вольтового автомобиля?

    При помощи буксирного троса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, прямо баталии пошли... на ровном месте.

    To: @KuzyaVod,

    Кстати, о надежности - а как "прикурить" автомобиль с системой 12/24? при помощи "обычного" 12-вольтового автомобиля?

    "Элементарно, Ватсон!" - за правую батарею. На левую, производитель специально выпустил защитный пластиковый чехол, который закрывает доступ к контактам батареи, чтобы незнакомые с авто люди не прикуривали за неё. На чехле на желтом фоне написано, что за эту батарею прикуривать нельзя - а надо за правую.

    Если предположить вариант, что серьезная проблема именно с левой батареей, то батареи надо просто временно поменять местами, но только помня, что они разнополярные и не перепутать плюс с минусом (проводов хватит). Но такая ситуация мало вероятна. На самый крайний случай - тросс, как правильно написал Interceptor.

    To: @Alexandr79,

    Я считаю, что Тойота правильно ушла от 24V бортсети, так как унификация - вещь довольно серьезня. Владельцы 60-к с 24V частенько жалуются на то, что сталкиваются с гемороем при покупке всего эл. оборудования, начиная от лампочек, заканчивая усилителями и лебедками. Выбор очень мал, а цена не айс.

    По поводу реле 12/24 - это всё таки обычное силовое реле, как уже говорили выше. Ничего сложного и приципиально отличающего его от других реле в нем нет. Могу согласится с Кузяводом по поводу того, что в последнее время запчасти Тойоты бывают дерьмовыми (правда с электрикой этого пока не наблюдалось, в основном крупные железки китайского производства). Поэтому тем, кто считает, что его сложная коммутационная схема вредит качеству, могу посоветовать собрать его аналог на нескольких простых реле (включая силовые). Размерчик правда получится побольше, но за удовольствие надо платить.

    Полагаю, что проблемы с этим реле (как и со стартерами 12V и 24V) возникают в основном у тех, кто любит "погонять" стартером минуту-другую, без перерывов, когда мотор не заводится, вместо того, чтобы немного подумать и решить проблему подругому. Как правило достаточно с сигналкой разобраться , или просто лягушку на фильтре покачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...в последнее время запчасти Тойоты бывают дерьмовыми (правда с электрикой этого пока не наблюдалось, в основном крупные железки китайского производства).

    Недавно я выкладывал фотку эл.моторчика с гордой надписью "TOYOTA Made in China". А при переборке стартера Denso подшипники внутри были с надписью Made in Poland.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну насчёт унификации, бортсеть 24 вольта - такой же "стандарт", как и 12 вольт. Только на грузовой и прочей "тяжёлой" технике. Проблем с лампочками и прочими электрорасходниками нет никаких. Единственный серьёзный минус - 12-вольтовые лебёдки, никак "по-грамотному" их не подключить (24-вольтовые, действительно, при прочих равных стОят дороже). Ну и с подключением дополнительного электрооборудования (сигналки, магнитолы, подогревы сидушек и т.п.) есть некоторые неудобства, всё приходится подключать через преобразователи - причём главное неудобство представляет не столько необходимость применения преобразователя, сколько то обстоятельство, что все эти преобразователи в состоянии "покоя" потребляют нехилый ток (в среднем 80-100 ма), при длительной стоянке аккумуляторы высасывает быстрее. Я у себя преобразователь подключил так, что он работает только при включённом зажигании и при первом повороте ключа, и каждое утро магнитолу приходится настраивать заново - неудобно, конечно, но это, по-моему, удобнее, чем систематически иметь проблемы с зарядкой аккумуляторов и с запуском двигателя.

    Насчёт прикуривания - с 80-ки прикурить не проблема. Проблема прикурить саму 80-ку, если у неё аккумы не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... преобразователи в состоянии "покоя" потребляют нехилый ток (в среднем 80-100 ма), при длительной стоянке аккумуляторы высасывает быстрее. Я у себя преобразователь подключил так, что он работает только при включённом зажигании и при первом повороте ключа, и каждое утро магнитолу приходится настраивать заново - неудобно, конечно, ..

    Предлагаю на тот проводок, что на магнитоле постоянно на +12 для памяти, подвесить небольшой аккумулятор (1-2 А*ч) от бесперебойника. Не знаю схемы преобразователя, может потребуется диод, чтобы аккум обратно на выключенный преобразователь не разряжался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Alexandr79,

    Насчёт прикуривания - с 80-ки прикурить не проблема. Проблема прикурить саму 80-ку, если у неё аккумы не айс.

    Нет никакой проблемы прикурить саму 80-ку, если подключаться к правой батареи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    а как узнать какой у меня стартер? батарейки две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По ВИНу например. Если машина не араб, то скорее всего 24V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Можно просто под капот заглянуть. Если реле 12-24 вольта присутствует ,то и стартер 24в.А если его нет --то12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-100

    Блин, расскажите, где оно ещё встречается? Просто интересно? Кроме LC80, К700 (ну и газ-3306, хотя там тоже кировское реле)? Пробовал найти реле от кировца, так нет нигде, хотя цена в интернет-магазинах 1,5-2 тыщи. Но в реале никто не поставляет. Купить родное 80-е оказалось намного проще.

    такие-же схемы переключения аккумов использовались в чешских грузовичках типа ИФА АВИА и тд. :o

    Изменено пользователем Borodatyi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.