Перейти к публикации
Max3006

Упал зад на отбойники ТЛК 100 (гидроподвеска).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi

    Доброго всем времени суток!

    Прошу отнестись с пониманием к моей проблеме. И по возможности дать дельный совет. Тему создал т.к не нашел своих симптомов в поломке.

    После небольшого путешествия, по приезду домой, выгрузившись, неожиданно упала корма (зад) автомобиля на отбойники.

    Первоначальное курение форума натолкнуло на мысль о прочистке заднего датчика. Прочистил и собрал. Зад немного поподнимался, но при этом в любом положении всегда был ниже морды.

    Передняя часть авто отлично реагирует на различные положения гидроподвески, задняя нет (сейчас).

    Подключил машину к сканеру (фото прилагается): никаких ошибок не найдено (хотя если ошибки в проводке, то я думаю ошибка бы светилась).

    Насторожило отсутствие давления на двух датчиках, они ничего не показывают, хотя перед вроде бы давит.

    PS: Насос стал вяло работать. До поломки бодро качал.

          Пару недель назад заменил жижу.

     

    Буду благодарен за помощь!

     

     

     

    верх.jpg

    низ.jpg

    середина.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если проблема в проводке, то сканер не покажет.

    В левом заднем крыле проверяй провода. И сами фишки. Если конечно уверен, что датчик рабочий.

    А на каких датчиках нет давления?

     

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, mongol89 сказал:

    Если проблема в проводке, то сканер не покажет.

     

    Серьёзно?  Все он покажет и обрыв на датчик,  и обрыв на стэпы,  и обрыв на ЦГА,  и обрыв на блок клапанов,  и на мотор... Продолжить? 

    42 минуты назад, Max3006 сказал:

    . Прочистил и собрал. Зад немного поподнимался, но при этом в любом положении всегда был ниже морды.


    Надо не просто почистить и собрать,  а поставить  все на место так,  как должно быть 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi

    Во вложении видно на каких датчиках нет давления.  Это задний датчик давления и на цга. В ту сторону вообще показывает по нулям. 

    35 минут назад, M@ks сказал:

     

    Серьёзно?  Все он покажет и обрыв на датчик,  и обрыв на стэпы,  и обрыв на ЦГА,  и обрыв на блок клапанов,  и на мотор... Продолжить? 


    Надо не просто почистить и собрать,  а поставить  все на место так,  как должно быть 

    Почистил, собрал.  Все выставил как было. Пару раз поднялся зад и потом намертво. Ощущение такое что с насоса не давит. Потому и показания по нулям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Max3006 сказал:

    Это задний датчик давления и на цга. В ту сторону вообще показывает по нулям. 

    Так у тебя  по датчику заднему  авто в  верхнем  положении , вот система и  скинула давление, чтобы  зад опустить . 

    Передние  датчики  тоже в  разнобой . 

    Отрегулируй  датчики  и все  заработает как  надо . 

    1 час назад, Max3006 сказал:

    Насос стал вяло работать. До поломки бодро качал.

    Насос я бы  снял и  промыл ,  он после  этого очень даже  отлично работать начинает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Отрегулируй  датчики  и все  заработает как  надо . 

    Хорошо попробуем. В природе существует что то вроде спецификации (заводских показаний) этих датчиков? Заменять расстояния с рулеткой тоже походу придётся после настройки заднего датчика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Max3006 сказал:

    . В природе существует что то вроде спецификации (заводских показаний) этих датчиков?

    В природе не знаю , а в мануле все есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Так у тебя  по датчику заднему  авто в  верхнем  положении , вот система и  скинула давление, чтобы  зад опустить . 

    Значит стоя в яме, открутить тягу заднего датчика и в ручную повернуть вал датчика до нужных показаний?? По другому оторвать зад от отбойников как?

    14 часов назад, AZIAT сказал:

    В природе не знаю , а в мануле все есть. 

    На форуме почему -то ссылки битые все, сколько не искал

    Изменено пользователем Max3006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Max3006 сказал:

    Значит стоя в яме, открутить тягу заднего датчика и в ручную повернуть вал датчика до нужных показаний??

    Нет конечно . 

    Надо открыть мануал и прочитать  там  , как настроить систему . 

    Кратко 

    авто надо выставить по высоте , согласно данным  мануала ,  потом  выставить показания  датчиков  в  0 ( плюс минус 5 мм ) , проверить давление в  системе  и высоту  авто . 

    Если что-то не так  , повторить регулировку .

    ну  и предвидя  вопрос про мануал 

    https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=Регулировка+системы+ahs&ie=UTF-8&oe=UTF-8 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    потом  выставить показания  датчиков  в  0

    Спасибо! По ссылкам по несколько раз ходил. Только сейчас доходить стало. Вопрос: как поставить со сканером задний датчик в ноль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 04.09.2018 в 19:56, Max3006 сказал:

    Вопрос: как поставить со сканером задний датчик в ноль?

    Сканером лучше не пробуй, внесешь поправки , потом сам  запутаешься.Делай руками.  Двинь датчик вниз и машина приопустится. Вверх, то приподнимится.Установи таким образом нужную высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, stivs сказал:

    Сканером лучше не пробуй, внесешь поправки , потом сам  запутаешься.Делай руками.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Рассшифруй, что он нитак сказал?

     

    Я вот с ним согласен, что корректировки,настройки надо вносить физически руками, а не через сканер, т.к. некоторые дешевые модели (при диагностике в будущем) могут не увидеть раздел с коррективами и владелец в графе, где значение датчика высоты, может впасть в шок от увиденного значения. Т.е. он не будет видеть все три графы "значение датчика высоты ", "внесенная корректировка" ," значение датчика высоты после корректировки ", а будет видеть лишь последнюю. И тогда механическая настройка м.б. очень затруднительна, просто не хватит "уха" на амортизаторе и резьбовой части на тяге

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот эти значения видят не все сканеры:

     

     

    57a47801.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, M@ks сказал:

    И тогда механическая настройка м.б. очень затруднительна, просто не хватит "уха" на амортизаторе и резьбовой части на тяге

    Это не  означает , что не  надо пользоваться  сканером.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это не  означает , что не  надо пользоваться  сканером.

     

    Stivs ведет речь о негативных последствиях программной корректировки датчиков высоты.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, M@ks сказал:

    Stivs ведет речь о негативных последствиях программной корректировки датчиков высоты.

    Не вижу ничего сложно .  Кто мешает установить 0 в  графе  корректировок? Поставить машину на нужную высоту  и поставить датчики в среднее  положение  по мех регулировкам ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, M@ks сказал:

    некоторые дешевые модели (при диагностике в будущем) могут не увидеть раздел с коррективами и владелец в графе, где значение датчика высоты, может впасть в шок от увиденного значения. Т.е. он не будет видеть все три графы "значение датчика высоты ", "внесенная корректировка" ," значение датчика высоты после корректировки ", а будет видеть лишь последнюю. И тогда механическая настройка м.б. очень затруднительна, просто не хватит "уха" на амортизаторе и резьбовой части на тяге

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Не вижу ничего сложно .  Кто мешает установить 0 в  графе  корректировок? Поставить машину на нужную высоту  и поставить датчики в среднее  положение  по мех регулировкам ? 

     

    Смысл в этом алгоритме, если все-равно руками двигать датчик? Никакого смысла нет, ну если только клиент будет настаивать на этом. Электронные корректировки тем и хороши, что вместо ключа на "10" пользуешься стилусом/мышкой. Поставил авто на ровной площадке, сделал замеры высот, внес через сканер корректировки и все готово (допустим, что давление в норме).

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, M@ks сказал:

    Смысл в этом алгоритме, если все-равно руками двигать датчик?

    У  любой  регулировки  должна быть начальная  точка . А  дальше уже  делай  как  тебе нравится . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, AZIAT сказал:

    У  любой  регулировки  должна быть начальная  точка . А  дальше уже  делай  как  тебе нравится . 

     

    Кто-то с этим спорит? Нет! Речь, вообще, не об этом! А о том, что предпочтительнее регулировку делать механическим путем, двигая тяги, чем электронным, внося корректировки через сканер "оффсет аджаст" (как-то так оно называется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.