Перейти к публикации
Max3006

Упал зад на отбойники ТЛК 100 (гидроподвеска).

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi

Доброго всем времени суток!

Прошу отнестись с пониманием к моей проблеме. И по возможности дать дельный совет. Тему создал т.к не нашел своих симптомов в поломке.

После небольшого путешествия, по приезду домой, выгрузившись, неожиданно упала корма (зад) автомобиля на отбойники.

Первоначальное курение форума натолкнуло на мысль о прочистке заднего датчика. Прочистил и собрал. Зад немного поподнимался, но при этом в любом положении всегда был ниже морды.

Передняя часть авто отлично реагирует на различные положения гидроподвески, задняя нет (сейчас).

Подключил машину к сканеру (фото прилагается): никаких ошибок не найдено (хотя если ошибки в проводке, то я думаю ошибка бы светилась).

Насторожило отсутствие давления на двух датчиках, они ничего не показывают, хотя перед вроде бы давит.

PS: Насос стал вяло работать. До поломки бодро качал.

      Пару недель назад заменил жижу.

 

Буду благодарен за помощь!

 

 

 

верх.jpg

низ.jpg

середина.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

Если проблема в проводке, то сканер не покажет.

В левом заднем крыле проверяй провода. И сами фишки. Если конечно уверен, что датчик рабочий.

А на каких датчиках нет давления?

 

Изменено пользователем mongol89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
16 минут назад, mongol89 сказал:

Если проблема в проводке, то сканер не покажет.

 

Серьёзно?  Все он покажет и обрыв на датчик,  и обрыв на стэпы,  и обрыв на ЦГА,  и обрыв на блок клапанов,  и на мотор... Продолжить? 

42 минуты назад, Max3006 сказал:

. Прочистил и собрал. Зад немного поподнимался, но при этом в любом положении всегда был ниже морды.


Надо не просто почистить и собрать,  а поставить  все на место так,  как должно быть 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi

Во вложении видно на каких датчиках нет давления.  Это задний датчик давления и на цга. В ту сторону вообще показывает по нулям. 

35 минут назад, M@ks сказал:

 

Серьёзно?  Все он покажет и обрыв на датчик,  и обрыв на стэпы,  и обрыв на ЦГА,  и обрыв на блок клапанов,  и на мотор... Продолжить? 


Надо не просто почистить и собрать,  а поставить  все на место так,  как должно быть 

Почистил, собрал.  Все выставил как было. Пару раз поднялся зад и потом намертво. Ощущение такое что с насоса не давит. Потому и показания по нулям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Max3006 сказал:

Это задний датчик давления и на цга. В ту сторону вообще показывает по нулям. 

Так у тебя  по датчику заднему  авто в  верхнем  положении , вот система и  скинула давление, чтобы  зад опустить . 

Передние  датчики  тоже в  разнобой . 

Отрегулируй  датчики  и все  заработает как  надо . 

1 час назад, Max3006 сказал:

Насос стал вяло работать. До поломки бодро качал.

Насос я бы  снял и  промыл ,  он после  этого очень даже  отлично работать начинает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
18 минут назад, AZIAT сказал:

Отрегулируй  датчики  и все  заработает как  надо . 

Хорошо попробуем. В природе существует что то вроде спецификации (заводских показаний) этих датчиков? Заменять расстояния с рулеткой тоже походу придётся после настройки заднего датчика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
37 минут назад, Max3006 сказал:

. В природе существует что то вроде спецификации (заводских показаний) этих датчиков?

В природе не знаю , а в мануле все есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
15 часов назад, AZIAT сказал:

Так у тебя  по датчику заднему  авто в  верхнем  положении , вот система и  скинула давление, чтобы  зад опустить . 

Значит стоя в яме, открутить тягу заднего датчика и в ручную повернуть вал датчика до нужных показаний?? По другому оторвать зад от отбойников как?

14 часов назад, AZIAT сказал:

В природе не знаю , а в мануле все есть. 

На форуме почему -то ссылки битые все, сколько не искал

Изменено пользователем Max3006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
12 минут назад, Max3006 сказал:

Значит стоя в яме, открутить тягу заднего датчика и в ручную повернуть вал датчика до нужных показаний??

Нет конечно . 

Надо открыть мануал и прочитать  там  , как настроить систему . 

Кратко 

авто надо выставить по высоте , согласно данным  мануала ,  потом  выставить показания  датчиков  в  0 ( плюс минус 5 мм ) , проверить давление в  системе  и высоту  авто . 

Если что-то не так  , повторить регулировку .

ну  и предвидя  вопрос про мануал 

https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=Регулировка+системы+ahs&ie=UTF-8&oe=UTF-8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
2 часа назад, AZIAT сказал:

потом  выставить показания  датчиков  в  0

Спасибо! По ссылкам по несколько раз ходил. Только сейчас доходить стало. Вопрос: как поставить со сканером задний датчик в ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
В 04.09.2018 в 19:56, Max3006 сказал:

Вопрос: как поставить со сканером задний датчик в ноль?

Сканером лучше не пробуй, внесешь поправки , потом сам  запутаешься.Делай руками.  Двинь датчик вниз и машина приопустится. Вверх, то приподнимится.Установи таким образом нужную высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, stivs сказал:

Сканером лучше не пробуй, внесешь поправки , потом сам  запутаешься.Делай руками.

:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
18 минут назад, AZIAT сказал:

:Cherna-facepalm:

Рассшифруй, что он нитак сказал?

 

Я вот с ним согласен, что корректировки,настройки надо вносить физически руками, а не через сканер, т.к. некоторые дешевые модели (при диагностике в будущем) могут не увидеть раздел с коррективами и владелец в графе, где значение датчика высоты, может впасть в шок от увиденного значения. Т.е. он не будет видеть все три графы "значение датчика высоты ", "внесенная корректировка" ," значение датчика высоты после корректировки ", а будет видеть лишь последнюю. И тогда механическая настройка м.б. очень затруднительна, просто не хватит "уха" на амортизаторе и резьбовой части на тяге

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Вот эти значения видят не все сканеры:

 

 

57a47801.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, M@ks сказал:

И тогда механическая настройка м.б. очень затруднительна, просто не хватит "уха" на амортизаторе и резьбовой части на тяге

Это не  означает , что не  надо пользоваться  сканером.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Это не  означает , что не  надо пользоваться  сканером.

 

Stivs ведет речь о негативных последствиях программной корректировки датчиков высоты.

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
8 минут назад, M@ks сказал:

Stivs ведет речь о негативных последствиях программной корректировки датчиков высоты.

Не вижу ничего сложно .  Кто мешает установить 0 в  графе  корректировок? Поставить машину на нужную высоту  и поставить датчики в среднее  положение  по мех регулировкам ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
29 минут назад, M@ks сказал:

некоторые дешевые модели (при диагностике в будущем) могут не увидеть раздел с коррективами и владелец в графе, где значение датчика высоты, может впасть в шок от увиденного значения. Т.е. он не будет видеть все три графы "значение датчика высоты ", "внесенная корректировка" ," значение датчика высоты после корректировки ", а будет видеть лишь последнюю. И тогда механическая настройка м.б. очень затруднительна, просто не хватит "уха" на амортизаторе и резьбовой части на тяге

 

5 минут назад, AZIAT сказал:

Не вижу ничего сложно .  Кто мешает установить 0 в  графе  корректировок? Поставить машину на нужную высоту  и поставить датчики в среднее  положение  по мех регулировкам ? 

 

Смысл в этом алгоритме, если все-равно руками двигать датчик? Никакого смысла нет, ну если только клиент будет настаивать на этом. Электронные корректировки тем и хороши, что вместо ключа на "10" пользуешься стилусом/мышкой. Поставил авто на ровной площадке, сделал замеры высот, внес через сканер корректировки и все готово (допустим, что давление в норме).

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, M@ks сказал:

Смысл в этом алгоритме, если все-равно руками двигать датчик?

У  любой  регулировки  должна быть начальная  точка . А  дальше уже  делай  как  тебе нравится . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
Только что, AZIAT сказал:

У  любой  регулировки  должна быть начальная  точка . А  дальше уже  делай  как  тебе нравится . 

 

Кто-то с этим спорит? Нет! Речь, вообще, не об этом! А о том, что предпочтительнее регулировку делать механическим путем, двигая тяги, чем электронным, внося корректировки через сканер "оффсет аджаст" (как-то так оно называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.