Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    Всем привет. Может кто-то знает, в чём проблема и где копать?

     

    За ночь, можно сказать что за 12 часов, сели оба новых (!) аккумулятора Furukawa 95 А/ч. Утром при надетых клеммах было 1.5В на каждом, при снятых поднялось до 6.4В. Пробовал замерить ток утечки амперметром, получилось 400мА при напряжении 1.5В. Что при напряжении 12В должно быть заметно больше.

     

    При откручивании предохранителя 100А (находится на плюсовой клемме правого аккума) нагрузка пропадает. Предохр №50, вот его описание, по сути это все потребители в машине:

     

    image.thumb.png.ea46f4f5953c80c0bab3a38977667d39.png

     

     

    Когда зарядятся аккумы, буду по-очереди вынимать предохранители и измерять ток.

     

    Накануне аккумы были в норме, вечером смотрели мультики около 4х часов при заглушенном моторе, потом ехали где-то час, с питанием было всё ок, мотор заводился, глушился, свет работал и т.д. Очевидно, что нагрузка при выключенном зажигании, причём достаточно серьёзная. Вся проводка штатная, ничего не добавлялось.

     

    Есть небольшое подозрение на дождь, в машине подтекает лобовое стекло, возможно что-то налилось за торпеду, хотя это и не самый вероятный вариант.

     

    Еще есть косяк с автоподъёмом водительского стекла,

     

    Если кто сталкивался с подобным, дайте знать.

     

    Изменено пользователем Джентльмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Ну 2 аккума выжрать за 12 часов это должна быть нагрузка в районе 200 Ватт

    Может фары не выключил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, fis сказал:

    Ну 2 аккума выжрать за 12 часов это должна быть нагрузка в районе 200 Ватт

    Может фары не выключил?

    пробитый диодный мост легко справится с подобной задачей )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998
    34 минуты назад, fis сказал:

    Ну 2 аккума выжрать за 12 часов это должна быть нагрузка в районе 200 Ватт

    Может фары не выключил?

    Нет, фары были выключены.

    16 минут назад, M@ks сказал:

    пробитый диодный мост легко справится с подобной задачей )

    Как проверить? Вообще, нагрузка идёт со стороны потребителей, гена в другой цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    17 минут назад, M@ks сказал:

    пробитый диодный мост легко справится с подобной задачей )

    Я с таким мостом три дня ездил, порядка 170 км накрутил пока хватился.Аккумуляторы кстати такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998
    13 минут назад, Hodok сказал:

    Я с таким мостом три дня ездил, порядка 170 км накрутил пока хватился.Аккумуляторы кстати такие же.

    А что штатный вольтметр в этом случае показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Половину шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    могло залипнуть какое-то реле из силовых отпустило когда совсем напруги не стало или самопроизвольное включение того же головного устройства с мультиками

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если нагрузка пропадает при снятии клемы - значит вопрос однозначно не в аккумах. Надо копать электрику на предмет утечки. Дождь - вероятный указатель на проблему. Где то что то замокает и большая утечка на массу, как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    Зарядил аккумы, поставил, завёл, заряжаются, на заглушенном утечки нет. Дождя тоже нет :rolleyes:

     

    Посмотрим, что будет дальше, отпишусь.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    В общем, перетёрся жгут в задней двери, обогрев стекла работал круглосуточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.