Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC

    Друзья, добрый день.

     

    Машина 2013 год, вопрос по обогреву лобового стекла.

    Точно помню, что зимой все работало исправно.

    Недавно при запотевании стекла включил обогрев, но заметил, что через несколько секунд кнопка гаснет и стекло не греется.

    Сталкивался ли кто с такой ситуацией?

     

    Предохранители под панелью и под капотом проверил, оба исправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Скорее всего, забортная температура выше заложенной для включения обогрева стекла, поэтому автоматически отключается. В мороз всё будет ОК (скорее всего!). )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мосвка
    • Машина: TLC

    Я только одно упоминание нашел в сети об этом и сказано там было то же самое.

    Странно правда, так как везде, где встречается такой обогрев он работает вне зависимости от температуры.

    Изменено пользователем dimka-fireblade

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @dimka-fireblade 

    в блоке предохранителей под капотом посмотрите реле - на месте ли оно вообще, у меня после очередного ТО у официалов его недосчитался, причем обнаружил отсутствие спустя продолжительное время, когда пришли холода. Если на месте, то проверьте работоспособность. Хотя бы даже путем временной замены - от ВАЗа прекрасно подходят туда 4-5 контактные на 30А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    В Рено Колеос, у жены, обогрев лобового стекла включается только при низкой температуре.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LC200
    В 03.10.2018 в 13:45, Alexrepin77 сказал:

    @dimka-fireblade 

    в блоке предохранителей под капотом посмотрите реле - на месте ли оно вообще, у меня после очередного ТО у официалов его недосчитался, причем обнаружил отсутствие спустя продолжительное время, когда пришли холода. Если на месте, то проверьте работоспособность. Хотя бы даже путем временной замены - от ВАЗа прекрасно подходят туда 4-5 контактные на 30А.

    Здравствуете, подскажите пожалуйста какой реле и в каком месте находится?

     

    C33A38B5-8E3D-4116-9E6C-F5DD5CD27471.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @zulal 

    сзади на крышке блока предохранителей обозначения есть :). Интересующее будет в месте с надписью DEFOG

    C33A38B5-8E3D-4116-9E6C-F5DD5CD27471.thumb.jpeg.4870427ed286d46ae7c597d0957646b9.thumb.jpeg.ea2fcad8ff72f1074d6ef3f4f7d6c974.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200

    Привет всем! Ну что в итоге? разобрался с проблемой? У меня тоже включается на 5-6 секунд и отключается сразу не греет что может быть? Может действительно дождаться холодов

    У меня такая же проблема на ТЛК 200 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Если температура выше +5С, не должен включаться обогрев стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Drugan 

    именно, но только наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @Drugan 

    именно, но только наоборот.

    в смысле? нафига обогрев стекла при выше +5С?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24 минуты назад, Drugan сказал:

    в смысле? нафига обогрев стекла при выше +5С?

    тьфу блин, с телефона "не" не увидел. Именно тоже самое имел ввиду ))) Это также как с калорифером в салоне  - пока ниже минус 5 не появится, не запустится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    тьфу блин, с телефона "не" не увидел. Именно тоже самое имел ввиду ))) Это также как с калорифером в салоне  - пока ниже минус 5 не появится, не запустится.

    Че за колорифер в салоне?

    У меня печка работает и при + температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Печка это печка, там ещё стоит электрический обогреватель. Включается на некоторое время при отрицательной температуре. Признак его работы начало оттаивания стекла при приполностью холодном двигателе. Можно заставить поработать принудительно, выставив температуру на максимум. Стрелка ещё будет лежать, а из дефлекторов торпеды уже будет идти тёплый воздух. Ставить именно на максимум, на 30 он отключится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Goorik 

    с телефона был до этого, поиском не комильфо оттуда искать. Тут подробно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Печка это печка, там ещё стоит электрический обогреватель. Включается на некоторое время при отрицательной температуре. Признак его работы начало оттаивания стекла при приполностью холодном двигателе. Можно заставить поработать принудительно, выставив температуру на максимум. Стрелка ещё будет лежать, а из дефлекторов торпеды уже будет идти тёплый воздух. Ставить именно на максимум, на 30 он отключится. 

    Он же на Крузаке только последнего поколения. 

     

    У меня на рест. Лх предыдущего поколения никакого тёплого воздуха нет, хотя всегда температура стоит на максимум (зимой всегда ставлю на Hi ,так кажется максимальная температура отображается)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    на первом с 2UZ оно уже было, просто в брошюрах пиарить начали позднее, некоторым даже умудрялись продать, как зимний доп. пакет.

    image.thumb.png.b600e5cb10f08221c7929e37ef775ec4.png

    конкретно мой живьём такого вида

    image.png.732727af4ad4390f1693fba27b6c9fd3.png

    не сказать, что прям кочегарит, но в мороз с холодным салоном ощущается, как говорил ранее, стрелка температуры на табло на тот момент еще лежит ниже разметки. Как только машина в мороз стартанула на лобовом пятно оттаивания в районе центрального динамика торпедо начинает появляться? Если да, то это он 100%, больше там греть после пуска попросту нечему.

    Если наклониться клеммы этой приблуды видны в самом верху над педалью газа.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо,  посмотрю разъём снизу. 

     

    Как было в прошлые зимы точно до деталей не помню, надо будет обратить внимание в этом году.

     

    P.S. руководство по эксплуатации,  там тоже ничего слова об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, M@ks сказал:

    P.S. руководство по эксплуатации,  там тоже ничего слова об этом

    так и есть, как специально для пиара в брошюрках ждали. Сам задавался когда то вопросом, почему оттаивает, когда всё холодное, и почему недолго и оттаивает немного. Первая мысль была, глючит эта деталь на схеме - написано же отопитель. Официалы пожимали плечами - деталь есть, ошибок нет, исправная, зачем оно и как работает сам разбирайся, че еще надо. А когда брошюра на последний рестайл появилась, все встало на свои места и алгоритм стал ясен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Печка это печка, там ещё стоит электрический обогреватель. Включается на некоторое время при отрицательной температуре. Признак его работы начало оттаивания стекла при приполностью холодном двигателе. Можно заставить поработать принудительно, выставив температуру на максимум. Стрелка ещё будет лежать, а из дефлекторов торпеды уже будет идти тёплый воздух. Ставить именно на максимум, на 30 он отключится. 

    А с какого года на тлк200 стоит этот электрический обогреватель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.