Перейти к публикации
Рыбак

Стабилизатор поперечной устойчивости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Уже на моем Раннере второй раз вырывает втулки стабилизатора.

    В чем может быть проблема?????

    На Водном после проверки выяснялось,что растояние между креплением правой втулки, до изгиба самого стабилизатора, больше чем с левой стороны.Вопрос почему??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Передний или задний стабилизатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Задней..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вырывать втулки может по следующим причинам:

    1. Гнилые шайбы крепления втулок.

    2. Неправильные (или неродные) шайбы крепления втулок.

    3. Неправильно установленые (или не все) шайбы крепления втулок.

    4. Разбитое и/или гнилое место крепления стаба к рычагу (передний стаб) или к раме (задний стаб).

    5. Слишком сильный лифт подвески.

    По поводу расстояния до изгибов - оно всегда чуток отличается. На самом стабе образуется выроботка и он чуток смещается - это не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Вопрос как раз и в этом, что все крепления хорошие. Может быть из за мощных пружин.На Водном сказали, что может быть кривая сама рама, но КАК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Из-за пружин сначала бы загнулись штоки аммортизаторов. Что за пружины если такие опасения?

    Глянул на изображение сабжа в каталоге. Идея в следущем: а каково состояние сайлентблоков продольных рычагов моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из за сайлентов рычагов ничего быть не может. Это, скорее всего, от очень длинных (а не жестких) задних пружин. Чем выше пружина, тем в более напряженное положение уходит стаб. И при ходе моста вниз штатной длины стойки стабилизатора не хватает - её и выдирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Может все же конструкция виновата? Я когда эксплуатировал Сурфа в трофи рейдах два раза рвал крепеж левого стабилизатора. Машинка была штатной, без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    крепеж левого стабилизатора

    ;)

    Имеется ввиду левая сторона стабилизатора? какого? У меня вырывало только один раз спереди по причине старых шайб. Поставил новые - все ОК. при этом подвеска лифтована и ничего не рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    левый крепеж заднего стабилизатора - именно он рвался два раза. Если уж так хочется к формулировке придраться :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если уж так хочется к формулировке придраться :-)

    Да нет, просто выражаться надо понятливо :D

    Вообще-то, люди, которые участвуют в трофи, просто отключают стабилизаторы, особенно задние, так как последнии сильно ограничивают ход подвески. Некоторые модели авто имеют размыкатель стабилизатора штатно. У меня лифт задней подвески 7см, и даже при этом с задним стабом проблем никогда небыло. А после того, как я поставил мост с блокировкой, я задний стаб вообще убрал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я у себя задний апутировал на фиг. Все равно в каждых трофях я обрывал его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Ну вот и у меня поломался!!! Последних два месяца из города не выезжал, вот только, гады, лежачих ментов понатыкали, видать они то во всем и виноваты!!!

    Кстати втулки навые были...

    post-693-1159620603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Похоже причина одна лифт задней подвески без учета тяги Панара именно в этом случае возникает трабл с косточками заднего стаба т.к. явный перекос в подвеске. В противном случае не понятка полная т.к. я летаю как на трамплине и все путем подвеска жестская с зади но ничего не отрывается однако ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ну вот и у меня поломался!!! Последних два месяца из города не выезжал, вот только, гады, лежачих ментов понатыкали, видать они то во всем и виноваты!!!

    Кстати втулки навые были...

    Такая же фигня, тока у меня еще при этом задние пружины севшие были. mad.gif Прыгнул на "лежачем", задний стаб - хрясь пополам( почти пополам) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Я у себя задний апутировал на фиг....

    1646[/snapback]

    +1 cool.gif поступил аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    А я когда купил, у меня скобы крепления стабилизатора (заднего) одна была кривая - в сервисе сказали что от ТАЗ - 01, а вторая была вся варенная. Поехал по разборкам - на всех эти хомуты раскупили, только на одном нащел - с одной стороны он был сильно покоцан, другой целый, так и езжу с одним целым. Отсюда возник вывод что это проблемная деталь на Сурфе? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А я когда купил, у меня скобы крепления стабилизатора (заднего) одна была кривая - в сервисе сказали что от ТАЗ - 01, а вторая была вся варенная. Поехал по разборкам - на всех эти хомуты раскупили, только на одном нащел - с одной стороны он был сильно покоцан, другой целый, так и езжу с одним целым. Отсюда возник вывод что это проблемная деталь на Сурфе? 

    В Кунцево есть в продаже новые. 180 руб. за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня 3 раза (или 4..) обрывались скобы крепления к заднему мосту.

    Не лифтован и сильно не гоняю.

    Но часто бывают диагональные вывешивания (!!).

    В последний раз выломало шайбы (крепления линков к раме).

    Буду менять по кругу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 bor198ok

    был там летом, то есть мимо проезжал, заехать особо времени не было...

    Жду должен Сурф придти на разбор, если не найду, попробую в Экзисте заказать! Сейчас ехать за 8000 вёрст за хомутами как то не получается smile.gif

    тоже согласен, что именно диагональные вывешивания их и ломают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.