Перейти к публикации
Dimka524

шины 285 вместо 275

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Всем привет! 

    Имею штатные диски на lx470 17 радиус (летние шины 275/65 17), можно поставить на эти диски шины 285/65/17 ? Цель проста есть хороший вариант именно на 285)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Можно, конечно! Спидометр точнее показывать будет!

    Но, обычно, 285 намного дороже, чем 275. 

     

    Все производители оставляют место в колесных арках под цепи противоскольжения, колеса на 1" больше всегда входят без проблем.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Dimka524 сказал:

    можно поставить на эти диски шины 285/65/17

    285/70 R17 даже легко встанут в сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, Dimka524 сказал:

    Всем привет! 

    Имею штатные диски на lx470 17 радиус (летние шины 275/65 17), можно поставить на эти диски шины 285/65/17 ? Цель проста есть хороший вариант именно на 285)

    Открой шинный калькулятор и задай параметры шин , 285-я уже будет чуть больше в диаметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    11 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Можно, конечно! Спидометр точнее показывать будет!

    Но, обычно, 285 намного дороже, чем 275. 

     

    Все производители оставляют место в колесных арках под цепи противоскольжения, колеса на 1" больше всегда входят без проблем.

    Год назад купил 4 колеса conti ice contact 4x4 по 7100 руб. за баллон при розничной цене около 12 тыс. Причина скидки - леликвид (редкий типоразмер). Но в целом да, дороже. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    12 часов назад, Dimka524 сказал:

    Всем привет! 

    Имею штатные диски на lx470 17 радиус (летние шины 275/65 17), можно поставить на эти диски шины 285/65/17 ? Цель проста есть хороший вариант именно на 285)

    Ну и авто ловить в снежной колее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, Antonii сказал:

    Ну и авто ловить в снежной колее...

    10мм разницы в ширине, это  3,6% разницу в колее даже не заметите! У разных производителей шины одного и того же размера могут фактическую разницу больше иметь.

    10 часов назад, chilhig сказал:

    Год назад купил 4 колеса conti ice contact 4x4 по 7100 руб. за баллон при розничной цене около 12 тыс. Причина скидки - леликвид (редкий типоразмер). Но в целом да, дороже. 

    Повезло. У меня ровно наоборот было. Весной искал АТ летнюю. Ханкук 275 нашел за 6500 руб, а 285 больше 9000 руб. стоил. Был этому немало удивлен! 

    Когда на Алтае два колеса пропорол, еще раз порадовался, что более ходовой размер 275 поставил, легче искать...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    42 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    10мм разницы в ширине, это  3,6% разницу в колее даже не заметите!

    не верно математически - ибо разница будет не 10, а 20 мм, т.е. почти дюйм, т.к. сами понимаете почему)))))

    44 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Когда на Алтае два колеса пропорол, еще раз порадовался, что более ходовой размер 275 поставил, легче искать...

    и опыт, сын ошибок трудных....

    далее сами знаете цитату....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Antonii сказал:

    не верно математически - ибо разница будет не 10, а 20 мм, т.е. почти дюйм, т.к. сами понимаете почему)))))

     

    Обоснуй! :) 

    Мы же о ширине говорим, у одной шины 275 у второй 285, откуда 20мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    12 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Обоснуй! :) 

    Мы же о ширине говорим, у одной шины 275 у второй 285, откуда 20мм?

    Автор писал в сообщение о шинах, значит их на ось по 2 штуки... отрицать не будете... значит математически 20мм, что тоже очевидно...

    Далее вы сами писали, что у разных моделей фактическая ширина при установке на ось в равно размере 285 может отличаться...от своих слов ведь не отказываетесь??? Следовательно тоже есть погрешность в фактическом размере колеса на оси....тоже отрицать нет смысла... верно?? Ну сделав анализ можно с уверенностью сказать , что фактическая разница в ширине колес автомобиля будет как минимум 20 мм, а с учетом погрешности- того и гляди больше... До дюйма, а в зиней колеее, про которую я писал, увеличение ширины колес автомобиля уже мб крииичным в ряде случаев...

    Пишу потому как на отцовской 21 волге все это пройдено-летом была 195 резина марки медведь-на эстакаду машина заезжала как по рельсам-колеса выставил и пошел, а на зиму былпа 205 кама-тоже разницы 10мм как вы пишите, но она мягче чем медведи и машину на эстакаду взъежала впритирку, тихонько, чтобы и не вылететь и резину об края не порвать...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, Antonii сказал:

    Автор писал в сообщение о шинах, значит их на ось по 2 штуки... отрицать не будете... значит математически 20мм, что тоже очевидно...

    Далее вы сами писали, что у разных моделей фактическая ширина при установке на ось в равно размере 285 может отличаться...от своих слов ведь не отказываетесь??? Следовательно тоже есть погрешность в фактическом размере колеса на оси....тоже отрицать нет смысла... верно?? Ну сделав анализ можно с уверенностью сказать , что фактическая разница в ширине колес автомобиля будет как минимум 20 мм, а с учетом погрешности- того и гляди больше... До дюйма, а в зиней колеее, про которую я писал, увеличение ширины колес автомобиля уже мб крииичным в ряде случаев...

    Пишу потому как на отцовской 21 волге все это пройдено-летом была 195 резина марки медведь-на эстакаду машина заезжала как по рельсам-колеса выставил и пошел, а на зиму былпа 205 кама-тоже разницы 10мм как вы пишите, но она мягче чем медведи и машину на эстакаду взъежала впритирку, тихонько, чтобы и не вылететь и резину об края не порвать...

     

     

     

    Давайте по порядку!

    Почему управляемость в снегу на узких колесах выше? Потому, что узкое колесо раздвигает снег, до твердого основания и цепляясь за твердое основание едет, а широкое колесо не может продавить снег, а безуспешно пытается его сжать  и цепляться за утрамбованный снег. В результате буксует и плавает в снежной каше. Это все заметно на больших разницах в ширине, например, при сравнении 235 и 315, разница 80мм, а это почти 30%

    Разницу в 3,6% вы никак не почувствуете!

     

    От того, что колес два и суммарная ширина становится больше на 20мм ровным счетом ничего не меняется. Как было увеличение ширины на 3,6% так и будет, хоть 10мм на 275делите, хоть 20 на 550 - проценты не меняются.

     

    Пр условиям задачи, обсуждаем только разницу в ширине, а не моделях и производителях, считаю, что одна и та же модель у одного и того же производителя имеет пропорциональную ширину в завимимости от типоразмера. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    :buzz: и каждый пошел своей дорогой, а поезд - пошел своей... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Давайте по порядку!

    Почему управляемость в снегу на узких колесах выше? Потому, что узкое колесо раздвигает снег, до твердого основания и цепляясь за твердое основание едет, а широкое колесо не может продавить снег, а безуспешно пытается его сжать  и цепляться за утрамбованный снег. В результате буксует и плавает в снежной каше. Это все заметно на больших разницах в ширине, например, при сравнении 235 и 315, разница 80мм, а это почти 30%

    Разницу в 3,6% вы никак не почувствуете!

     

    От того, что колес два и суммарная ширина становится больше на 20мм ровным счетом ничего не меняется. Как было увеличение ширины на 3,6% так и будет, хоть 10мм на 275делите, хоть 20 на 550 - проценты не меняются

     

    Пр условиям задачи, обсуждаем только разницу в ширине, а не моделях и производителях, считаю, что одна и та же модель у одного и того же производителя имеет пропорциональную ширину в завимимости от типоразмера. 

    А с учетом вновь созданной темы О том, что все маломерят... то 285 может легким движением превратиться .... в 275 мм А то и может того меньше ... С

    оСобака ссылку вставить не могу...

    hУх палучилося..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.