Перейти к публикации
KuzyaVod

распылители. Срок жизни


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Необходимость смены распылителей когда-то всегда настанет. Но после смены и настройки у "грамотного спеца" как правило появляются новые траблы, У меня так было два раза, машина не тянет, едет хуже чем было,появляется поздний впрыск,но регулировки ТНВД не хватает, расход выше. Причина как раз в грамотной настройке распылителя. Настроенный на давление впрыска по манулу, его не может продавить изношенное ТНВД и запаздывает, Поэтому меняя распылители, ставим нижний предел давления впрыска, можно даже еще ниже, если не льют. Через 10 тыс. км. делаем еще одну настройку распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT
    Необходимость смены распылителей когда-то всегда настанет. Но после смены и настройки у "грамотного спеца" как правило появляются новые траблы, У меня так было два раза, машина не тянет, едет хуже чем было,появляется поздний впрыск,но регулировки ТНВД не хватает, расход выше. Причина как раз в грамотной настройке распылителя. Настроенный на давление впрыска по манулу, его не может продавить изношенное ТНВД и запаздывает, Поэтому меняя распылители, ставим нижний предел давления впрыска, можно даже еще ниже, если не льют. Через 10 тыс. км. делаем еще одну настройку распылителей.

    382214[/snapback]

    мля.... как всё сложно-то! гдеб найти грамотного спеца? Может кто подскажет?

    Когда был паджик 2, были проблемы с турбиной и с тнвд, нашёл в нами, но контак потерян было это лет 7 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Прошу совета как правильно установить стационарный угол начала впрыска ТЛК80 93г. АКПП турбодизель 1НД-Т. Литературу я почитал но появились вопросы...... Нигде не указано на каком двигателе рекомендуеться выполнять настройку холодном или можно на горячем. Вопрос возник из-за того что рекомендуется устанавливать пластину между прогревочным автоматом и автоматом опережения впрыска ........ Вопрос второй при пробной настройке после установки спец.приспособления на ТНВД Я обратил внимание что плунжер в верхней мертвой точке (установочный размер 1,29-1,35) продолжает движение если вращать коленчатый по ходу движения и его линейное перемещение уходит за 1,5-1,7 точно незамерял. Это так и должно быть или ход плунжера должен быть максимальным когда первый цылиндр находится в верхней мертвой точке. Извиняюсь за плохой слог . Господа профисионалы извиняйте , первая машина дизель еще не наигрался ведь все равно буду курочить в сервис никогда не поздно просто люблю технику. СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Всем, привет, двига 1-НДТ меняли расспылители в домашних-гаражных условиях на стенде, вроде все в норме, заводился в морозы хорошо, да и сейчас так же отлично заводиться, расход 16-17 литров город, меж город 13,8. Но при холодном запуске почему-то синий дым, когда прогреется вроде как исчезает но не совсем. От чего может быть такое явление. Кто-то говорит надо клапана регулировать. Подскажите кто с этим сталкивался. Где в Новосибирске найти хороших спецов-дизелистов. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Где в  Новосибирске найти хороших спецов-дизелистов. Спасибо.

    383479[/snapback]

    Обсуждалось на сайте оффроудмастер клуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    Всем, привет, двига 1-НДТ меняли расспылители в домашних-гаражных условиях на стенде, вроде все в норме, заводился в морозы хорошо, да и сейчас так же отлично заводиться, расход 16-17 литров город, меж город 13,8. Но при холодном запуске почему-то синий дым, когда прогреется вроде как исчезает но не совсем. От чего может быть такое явление. Кто-то говорит надо клапана регулировать. Подскажите кто с этим сталкивался.

    383479[/snapback]

    Аналогичная ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Кстати Новосибирцы подскажите если снять ТНВД и форсунки и отправить к вам какую контору присоветуете (человек который будет заниматься в городе есть)? Желательно знать телефон и примерную цену вопроса. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    в Москве у нас на работе оч хорошие дизилисты на Каширке АТЦ Москва

    себе переберал ТНВД и заодно проверил форсунки предложили поэксперементировать и поставли 11мм плунжер (должен быть 10мм (двиг 1ХЗ)) и соответственно подняли давление открытия форсунок машина поменялась координально

    1 едет раза в 2 лучше

    2 стрелка бака как будто приклеелась опускается еле заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Привет всем, может ли еще зависеть от фарсунок, дергание двигателя только на 4 передаче АКПП , в интервале от 1600 до 1800 оборотов, как только обороты двигателя проходят этот интервал дергание исчезает. Про синий дым, я так и не понял, это нормально или нет (утром завожу идет синий дым, когда прогреется исчезает но не совсем)и (про спецов в Новосибирске). Сильно не ругайтесь, в дизелях я новичёк. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Привет всем, может ли еще зависеть от фарсунок, дергание двигателя только на 4 передаче АКПП , в интервале от 1600 до 1800 оборотов, как только обороты двигателя проходят этот интервал дергание исчезает. Про синий дым, я так и не понял, это нормально или нет (утром завожу идет синий дым, когда прогреется исчезает но не совсем)и (про спецов в Новосибирске). Сильно не ругайтесь, в дизелях я новичёк. Спасибо.

    384004[/snapback]

    Сизый дым признак нехватки топлива, т.е. на лицо проблемы с ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Сизый дым признак нехватки топлива, т.е. на лицо проблемы с ТНВД.

    384078[/snapback]

    А может проблемы с поршневой. Угар масла надо смотреть. Вообще то синий дым на дизеле - признак неполного сгорания солярки. Причин может быть много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Прошу совета как правильно установить стационарный угол начала впрыска ТЛК80 93г. АКПП турбодизель 1НД-Т. Литературу я почитал но появились вопросы...... Нигде не указано на каком двигателе рекомендуеться выполнять настройку холодном или можно на горячем. Вопрос возник из-за того что рекомендуется устанавливать пластину между прогревочным автоматом и автоматом опережения впрыска ........ Вопрос второй при пробной настройке после установки спец.приспособления на ТНВД Я обратил внимание что плунжер в верхней мертвой точке (установочный размер 1,29-1,35) продолжает движение если вращать коленчатый по ходу движения и его линейное перемещение уходит за 1,5-1,7 точно незамерял. Это так и должно быть или ход плунжера должен быть максимальным когда первый цылиндр находится в верхней мертвой точке. Извиняюсь за плохой слог . Господа профисионалы извиняйте , первая машина дизель еще не наигрался ведь все равно буду курочить в сервис никогда не поздно просто люблю технику. СПАСИБО

    НЕ УЖ --ТО НИКТО И НИЧЕГО НЕ ПОДСКАЖЕТ ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.