Перейти к публикации
KuzyaVod

распылители. Срок жизни


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    набираю статистику smile.gif

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чё её собирать? И так известно, что распылители ходят по 120-150 тык, производителем рекомендован именно этот срок замены,

    если у кого и продержатся 200, то это не пример, а счастливый билет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    при моей експлуатации больше 100 не получаеться tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Распылители чего?

    форсунки омывателя? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Распылители чего?

    форсунки омывателя?  smile.gif

    333317[/snapback]

    Присоединяюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Или топливные форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А чё её собирать? И так известно, что распылители ходят по 120-150 тык, производителем рекомендован именно этот срок замены,

    если у кого и продержатся 200, то это не пример, а счастливый билет....

    333301[/snapback]

    производитель может попросить и каждые 50тыс менять...

    На морозе заводится резко, не дымит, но какое-то неприятное стрекотание (как старая швейная машинка) появилось ровно на 2300 об/мин. Пробег 170тыс, но быстро не езжу (120 макс), расход 13-14

    как проявляется износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    пробег 170т.к. заезжал на диагностику в Бош-сервис в Тюмени , сказали три распылителя замена, три живые. Не дымит, правда расход вырос - по асфальту бачка только на 700км стало хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    пробег 170т.к. заезжал на диагностику в Бош-сервис в Тюмени , сказали три распылителя замена, три живые. Не дымит, правда расход вырос - по асфальту бачка только на 700км стало хватать.

    333562[/snapback]

    а их поштучно можно менять? я думал - только все вместе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Поменял на 200 т.км.

    Правда 50% прбега трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Поменял год назад. На спидометре было 165700 км (но эту цифру можно смело умножить на 1,5-2). Движок стал работать ровнее, исчез черный дым на подъемах. Уменьшился расход, трасса/город, с 12/16 до 9,5-10,5/15 литров на сотню км, что не могло не порадовать при поездке летом на Алтай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    На льющих распылителях ездить нельзя, закоксовывается масло, теряется компрессия, появляется сильный износ поршневой.

    Имейте ввиду.

    Прозрачный выхлоп - признак здорового дизеля.

    А не работающие распылители можно определить положив руку на идущую к форсунке топливную трубку. В этом случае не 100% замена, просто можно сделать переопрессовку, в общем заехать к нормальному дизелисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Так я не понял когда их менять то? Пробег 197 тык, заводится отлично, выхлоп чуть серенький при заводке на холодную и только когад на улице ниже 0. При резких ускорениях черного дыма не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Заедь на стенд к дизелистам-пусть даванут на начало распыла. Если меньше нормы-меняй! Если в пределах не суйся! Менять надо,только если есть необходимость ИМХО! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Давление распыла регулируется проставочными кольцами...распылители стоит менять, когда они реально льют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Заедь на стенд к дизелистам-пусть даванут на начало распыла. Если меньше нормы-меняй! Если в пределах не суйся! Менять надо,только если есть необходимость ИМХО! smile.gif

    333672[/snapback]

    для этого форсунки надо снимать? Т.е. покупать все шайбы, да и трубку обратки на всяк случай тоже, говорят, часто ломается при откручивании??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    у тех, кто профессионально занимается ремонтом топливной аппаратуры, как правило есть в наличии все регилировочные шайбы. Форсунки конечно снимать, но как вариант - могут это сделать и спецы. Там делов-то на 1ХЗ для спеца снять-опрессовать-поставить на час-полтора-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    у кого 1HD-FT(FTE) советую совместить замену распылителей с регулировкой клапанов, только спец должен быть опытный.И

    по поводу

    сроков замены, если менять в 150 -надо менять.С маслом мы же не химичим кто дольше протянет, хотя ко мне тип с лпх заезжал на тракторе( 80 стд) после примерно 35 т.к. решил масло поменять.Кстати

    движек был относительно чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    А кто-нибудь сможет в двух словах объяснить, что значит двухступенчатый пилотный впрыск? и как в форсунке расположены две пружины, и как происходит впрыск? нужна теория (1HD-FTE).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ладно, а как без их съема определить, что пора?

    У нас что-то все неохотно и неувернно так берутся на KZ диагностить.

    Зато бодро так, покупайте, поменяем! А стоят они прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.