Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, Tramp сказал:

    прежде чем в клапана погружать ТС

      О клапанах как раз написано именно потому, что ГБО подразумевается на подавляющем большинстве 2уз. Наверное сейчас трое форумчан напишут: - У меня нет и не было; а 333 возьмут и не напишут: - У меня есть. Возможно кто-то напишет - У меня никаких проблем с клапанами по ГБО нет, наверное будут и ссылки на регламент, гневное:- Клапана надо вовремя регулировать. Я написал о том, с чем приходится часто сталкиваться именно мне в ситуациях типа как у ТС, и в этом свете мне не очень важно или очень неважно, у кого и как с этим складывается. Это только мой личный опыт.

      Ну и как повелось - продолжаем гадать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     

     

     OFF

    6 минут назад, bbn сказал:

    У меня нет и не было

    и у меня гбо, и у моего приятеля гбо... и без проблем от гбо...

    мои "танцы" вокруг вибраций тоже один из тойотовских действующих местных диагностов приговаривал к прогоревшим клапанам, и даже никаких иных мыслей у него не было, и разговаривать ни о чем больше не хотел, пока я не проверю зазоры в клапанах.

    но мои самостоятельные изыскания с заменой катушек и заменой дроссельной заслонки привели к устойчивой работе двигателя и мягкому переключению акпп. И куда то вдруг подевалась надуманная диагностом проблема с "прогоревшими клапанами"...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Специально для Вас повторю

    9 минут назад, bbn сказал:

    мне не очень важно или очень неважно, у кого и как с этим складывается

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    А можно сюда приложить видео? 

    Как работает двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Выкрути свеги и посмотри на предмет рыжих юбок.

    Вангую, что шъет по колпачку. Утром в свечных колодцах может быть конденсат, вот по нему и шьет, как прогреется конденсат испаряется - становится легче.

     

    У меня было похожее на холодную дергалась шо пипец, я вообще на коробку сетовал.

     

    Выше я уже писал, локализовав в каком горшке проблема будет намного проще гадать.

     

    Кстати зажатые клапана должны наоборот на горячую глюк давать.

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    В 16.10.2018 в 22:43, AZIAT сказал:

    Вот с такими симптомами я  из 2уз вытащил вот эти клапана.  Пробег около 100 ткм  на гбо .

    gallery_1040_897_304444.jpg

    Сегодня мастер замерил давление топливной системы. И сказал что там все отлично. Завёл и сразу сказал что не работает один из цилиндров. Ну сказал что двигатель работает довольно не плохо. Я ему отвечаю что на горячую так она. Ну видимо на холодную зазоры меняются. Жду одного моториста никак не могу к нему попасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, karapuzzz111 said:

    Сегодня мастер замерил давление топливной системы. И сказал что там все отлично. Завёл и сразу сказал что не работает один из цилиндров. Ну сказал что двигатель работает довольно не плохо. Я ему отвечаю что на горячую так она. Ну видимо на холодную зазоры меняются. Жду одного моториста никак не могу к нему попасть. 

    Вот удивляет склонность людей к мазохизму.

    1. Вы знаете какой конкретно горшок не работает?

    2. Вы уверены, что на нем все ок со свечей и катушкой. Как минимум затяжку свечей проверили?

    3. Вы померяли компрессию на этом горшке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 23.10.2018 в 21:41, fis сказал:

    Кстати зажатые клапана должны наоборот на горячую глюк давать

    Вы так думаете, или точно знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    2 часа назад, fis сказал:

    Вот удивляет склонность людей к мазохизму.

    1. Вы знаете какой конкретно горшок не работает?

    2. Вы уверены, что на нем все ок со свечей и катушкой. Как минимум затяжку свечей проверили?

    3. Вы померяли компрессию на этом горшке?

    Нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    14 hours ago, karapuzzz111 said:

    Нет 

    Ну так это база которая может уберечь от лишней траты много денег. А по времени час с перекурами

     

    0. Проверяем сканером на наличие ошибок. Если ошибок нет переходим к п.1

    1. Пережатием газовых шлангов определяете неработающий горшок - на нем двигатель должен меньше реагировать на пережатие.

    2. Снимаете катушку и свечу с него.

    3. Проверяете свечу чтобы она была сухая и без рыжей юбки на изоляторе

    3.1 если есть рыжая юбка - меняете колпачек на катушке и свечу. радуетесь

    3.2 если рыжей юбки нет, а свеча мокрая. Определяете чем мокрая: бензин - переходим к п.4, масло или тосол - едем к мотористу

    4. допустим не работает 1й горшок. Тогда свечу с него ставим на 3й, а катушку на 5й. И смотрим теперь какой горшок не работает

    4.1 если 3й - меняем катушку, если 5й - меняем свечу.

    4.2 если 1й - рвем на себе волосы и едем к мотористу. Только перед мотористом желательно заехать к диагностам, которые осцилографом проверят, а есть ли вообще сигнал на катушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    В 16.10.2018 в 22:31, AZIAT сказал:

    Понятно . 

    Сколько пробег на ГБО ? 

     

     

    Друзья. Оставил машину у моториста. Подозревали на метки зажигания что перескочило. Сказал что для начала сделает диагностику. После неё, оправил меня на чистку форсунок. С ними оказалось все хорошо. И там начали грешить да датчик ДМРВ. Потому что на бензине троит и тяжело заводится а на газу проблем таковых нет. Что скажете форумчане? Я уже устал от этой машины ?. Мастера гадают а карман то кусается. Методами исключения лечат машину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Могли ли клапана прогореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Могли ли клапана прогореть?

    еще раз , с первого раза  если не дошло :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, karapuzzz111 сказал:

    Могли ли клапана прогореть

    Если прогретый мотор у Вас работает нормально, то не прогорели, клапана целы. Если мотор на холодную троит, то одна из возможных причин - малые зазоры клапанов. Имейте в виду, на 2уз разница в зазорах на холодном и горячем моторе составляет 0,10-0,15 мм. По этому если на холодную например зазор на выпускных клапанах  нулевой, то клапан не закрывается до конца, мотор плохо заводится и троит, с прогревом зазор становится 0,15 и мотор работает нормально. На гбо уменьшение зазоров выпускных клапанов для 2уз - естественное явление, при этом регулировка зазора в подавляющем большинстве случаев снимает проблему, то есть вполне возможно обойтись малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    5 минут назад, bbn сказал:

    Если прогретый мотор у Вас работает нормально, то не прогорели, клапана целы. Если мотор на холодную троит, то одна из возможных причин - малые зазоры клапанов. Имейте в виду, на 2уз разница в зазорах на холодном и горячем моторе составляет 0,10-0,15 мм. По этому если на холодную например зазор на выпускных клапанах  нулевой, то клапан не закрывается до конца, мотор плохо заводится и троит, с прогревом зазор становится 0,15 и мотор работает нормально. На гбо уменьшение зазоров выпускных клапанов для 2уз - естественное явление, при этом регулировка зазора в подавляющем большинстве случаев снимает проблему, то есть вполне возможно обойтись малой кровью.

    Надеюсь все обойдётся регулировкой. По итогу отпишусь что да как 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    On 11/1/2018 at 2:04 PM, bbn said:

    Если прогретый мотор у Вас работает нормально, то не прогорели, клапана целы. Если мотор на холодную троит, то одна из возможных причин - малые зазоры клапанов. Имейте в виду, на 2уз разница в зазорах на холодном и горячем моторе составляет 0,10-0,15 мм. По этому если на холодную например зазор на выпускных клапанах  нулевой, то клапан не закрывается до конца, мотор плохо заводится и троит, с прогревом зазор становится 0,15 и мотор работает нормально. На гбо уменьшение зазоров выпускных клапанов для 2уз - естественное явление, при этом регулировка зазора в подавляющем большинстве случаев снимает проблему, то есть вполне возможно обойтись малой кровью.

     

    Или я что-то не понял в том, что вы написали, или вы придумали новые законы физики.

    Откуда на прогретом появится зазор, если его небыло на холодном?

    При нагреве метал расширяется соответственно ножка клапана удлинняется. Для компенсации этого эффекта и нужны зазоры. Соответственно если на холодном зазоор ноль, то на гарячем клапан не будет закрыватся вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    IMG_20181102_205027.thumb.jpg.637941696bbb649b9bbca41dee3803ab.jpg картина пастой.

    1 час назад, fis сказал:

    вы придумали

    Я не придумывал новых законов физики, старые вообще непокобелимы, просто вы не о том и не так думаете. Вы не про ножку, а про тарелку клапана думайте, о ее температуре под 900 и конусной фаске клапана и седла, все поймете. Остальные размеры не очень важны, так как нет больших разбегов по общей температуре ни у седла в головке, ни у ноги, ни у головки в целом и распреда с толкателями. Обгорают и проваливаются, теряя зазор в основном выпускные клапана, и виноваты в этом воздействия очень высоких температур в первую очередь. Что касается зазоров о которых я написал, если есть сомнения то ведь легко все самому проверить, если что - я проверял многократно и знаю о чем пишу, а своим глазам и щупу я верю охотно. А еще я точно знаю, потому, что много раз делал, что при пробеге 100-150ткм на газу, зазоры на выпуске близки к нулю, а на впуске уменьшились на пять-семь соточек. Значит выпуск провалился на 0,3 а впуск на 0,05, как-то так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.