Перейти к публикации
henkel

TLC60: Все про рессоры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Так и есть. На задних рессорах точно. Про передние не уверен. Можно поменять листы на обоих рессорах, чтобы не было перекоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вот гон. нет возможности поменять другие sad.gif а точно кто нить знает на сколько сантимов дыра смещена? может просто взять и дырку просверлить в 2 листах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -"дырку" в рессорной стали просверлить не получится... blush.gif

    -в качестве тюнинха иногда на зад ставят рессоры от "Волги". Отверстия смещены примерно на эти самые 2 см. Мост,соответственно, тоже. Возможно, на одной из Ваших с другом машин кто-то так раньше и поступил( говорю про предъидущих владельцев).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    технические возможности есть просверлить дырку. smile.gif но нужно точно знать расстояние в милимметрах от родной дыры.

    А на счет волговских там на сколько я знаю их надо перегибать по другому они по моему длиннее. Сталкивался кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Рессорная сталь сверлится, хоть и с трудом, это предельная твёрдость, которая поддаётся обработке сталью Р6М5, хорошим сверлом с охлаждением и смазкой потихоньку просверлить можно. Волговские коренные листы не подходят (хотя их нагревают и перегибают уши, но после этого, если не сделать термообработку, они быстро ломаются), другие листы напихать можно, обрезав лишнее болгаркой. Задние рессоры шли разной длины, на старых машинах рессоры шли длиной 575/650 мм (расстояния от центрального отверстия до центра ушей), на более поздних 560/640мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    У меня воговские сзади стоят, как раз примерно на 2 см мост ушел назад.

    задняя часть рессоры длинее примерно на 20 см, можно крепление к серге перегнуть можно новые крепления на раме приварить. Я выбрал второй вариант, ходы подвески увеличились, рессору если что в любом магазине можно купить, ухудшения в работе подвески не заметил, хотя я на оригиналах и не ездил, но всем доволен, настроил оптимально для себя, не жестко (усиленный пакет волговских рессор+еще один коренной разогнутый в качестве подкоренного). Проехал уже тыс 50, рессоры еще не просели.

    дырки сверлить не советую, предыдущий коренной лопнул как раз по старому отверстию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    -"дырку" в рессорной стали просверлить не получится... blush.gif

    Какая несусветная ерунда biggrin.gif

    Рессоры сверлятся на раз-два, и УАЗовские усиленные, и тойотовские только в лет. Сам сверлил в гараже дрелью, сверло брал на рынке, охлаждал маслом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вопрос на счет сверления.. На сколько сильно ослабнет конструкция если дырку сделать?(рессоры сверху у меня) может тогда старую дырку заварить и зачистить? мне нужно 2 листа только просверлить(кор и подкор). Да к тому же нагрузка на рессоры не такая большая так как у меня ещё стоят пружины и от пакета всего 4-5 листов

    to DSS-TLC60. От какой имеено волги нужны рессоры и можно фото подвески и крепежа серьги плз сюда:can_do@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Варить точно бы не стал. Насчет "насколько ослабнет" - не знаю, но ломаются по этим дыркам они регулярно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на а не стандартный вариант? просверлить площадку моста там 15 мм в сторону? там место позволяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    to DSS-TLC60. От какой имеено волги нужны рессоры и можно фото подвески и крепежа серьги плз сюда:can_do@mail.ru

    усиленный пакет от Газ-24 (на 1 лист больше), других если честно и не видел в продаже, наверно они одинаковы для всех Волг.

    Фото сделаю, только мне тоже интересно как у вас рессоры перекинуты, давно мечтаю рессоры перекинуть, только вот не охота такого большого лифта. Думаю как раз о совмешении тонкого пакета рессор с пружинами.

    а по поводу смешения отверстия на мосту, я бы наверно так и сделал, самый простой выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Назад при SOA можно как раз поставить родные рессоры от старых 60-к, у них 6 толстых листов и очень небольшая стрела прогиба (но они довольно жёсткие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    quote=oleg-71,14.04.2009 - 11:25]

    -"дырку" в рессорной стали просверлить не получится... blush.gif

    Какая несусветная ерунда biggrin.gif

    Рессоры сверлятся на раз-два, и УАЗовские усиленные, и тойотовские только в лет. Сам сверлил в гараже дрелью, сверло брал на рынке, охлаждал маслом...

    Прости,брат...обидел я тебя в самых лучших чувствах...тока про сверло с рынка никому больше не рассказывай...неудобно как-то...

    Ты,брат,наверное,и заваривать дырки в рессорах умеешь на раз-два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а в данной теме нет ни у кого 2 листов кор и подкор от тлк 60. пусть даже продавленные (у меня все равно пружины). А мост надо прямо поставить. Листы нужен с размером 560/640мм. Либо поменяться могу на че нить полезное от тлк 60 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    to Alexandr79, вы не подскажите на передней рессоре расстояние от середины загиба до центрующей дырки. ( машина стд год 1990)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Насколько помню, передний коренной лист симметричен, расстояние от центрального отверстия, кажется, 555мм до обоих ушей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тут кое какие размеры есть , Ребята по 60ке давали

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=45802&st=0

    Может еще и не продал

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42562&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново т 89106687933
    • Машина: Toyota Land Cruser 60 89 г 2Н

    Друзья посоветуйте какие рессоры на крузер-60 приладить чтоб не очень дорого .или где купить но чтоб выслали автотрейдингом живу в г Иваново

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    При покупке на передке стояли коренные по 2 от уазика.

    Но было сделано неграмотно- сожрало уши на раме спереди - устранил изготовив удлиннённые серьги, а задние- щёки из тройки проложил.

    Кроме этого нужны вставыши под родную резинку(уазовская большего диаметра)- водопроводная труба мне подошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.